Надежда Борисова
Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы «Салон красоты»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия: Совершенствование умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия. Расширять представления детей о труде взрослых (парикмахер, мастер маникюра, администратор).
Задача:
• Образовательная: Формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками, считаться с интересами товарищей
• Развивающая: Развивать умение подбирать предметы и атрибуты к игре.
• Воспитательная: Воспитывать уважение к труду работников салона красоты
Публикация «Сюжетно-ролевая игра для детей средней группы „Салон красоты“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Парикмахер. Знакомство с профессией
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Словарная работа: парикмахер, маникюр, адинистратор, пудра, лак, румяна, крем, помада, палитра теней.
Планируемый результат занятия: в результате дети знают, что такое салон красоты, ознакомятся с инструментами. Расширяют словарь о салоне красоте и дружеское отношение к труду работников салон красоты.
Подготовительная работа: подготовить технологическую карту, подготовить материалы, загадку
Материалы и оборудования: фартук, косметики, крем, фен, расческа, телефон, тетарадь, сумка, деньги
Этапы, продолжительность Задачи этапа Деятельность педагога Методы формы, приемы Предполагаемая деятельность детей Планируемые результаты
Организационно-мотивационный этап
Здравствуйте дети!
(Загадка) Какой это месяц?
Какой месяц пришел?
Молодцы! Пришла весна, на дворе очень светло и тепло. Все девочки расцветают как цветочки. Вы любите этот месяц?
Все мы хотим быть красивыми? К нам пришел гость и собой принес много ярких цветов. (Косметики) Кто знает, что это?
Приветствуют
(ответы детей)
Быть очень активными и веселыми.
Основной этап Развивать интерес у детей о профессии салон красоты. Молодцы! Это косметики. Кто использует эти предметы? Какая это профессия?
Молодцы! Для чего нам нужны эти краски, ножницы.?
Правильно! Чтобы быть милее и красивее. Хотите быть еще красивыми. Тогда давайте мы с вами будем играть Салон красоты.
(смотрят экран). Показывает инструменты детям. Салон красоте нам нужен парикмахер, администратор и мастер маникюра. Практическое, словесное, наглядное
(ответы детей)
Этап постановки проблемы Помочь детей найти проблему Пришли гости косметики. И хотят быть еще красивыми. словесное
Этап ознакомления с материалом Познакомить детей с материалом. Ребята, чтобы быть красивыми нам какие инструменты нужны. Давайте смотрим экран. словесное
Быть активными, внимательными
Этап практического решения проблемы Помочь называть инструенты. Фен для чего нужен?
Лак для чего нужен?
И. т. д Словесное, практическое
Быть внимательными
Заключительный этап. Воспитывать дружно играть салон красоты. Вот и пришел конец нашего занятия.
Что нового узнали?
Кто наши гости?
Хотите быть парикмахерами?
Что мы свами делали?
Вы были активными, смелыми и веселыми. Вы стали такими красивыми. Молодцы! Досвидания! словесное (ответы детей)
Быть активными, послушными и внимательными