Светлана Сорокина
Сюжетно-ролевая игра «Больница»
▼ Скачать + Заказать документы
Краткий примерный ход сюжетно-ролевый игры «Больница» с детьми I младшей группы.
Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства».
Оборудование: кукла, медицинские инструменты: термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат для врача.
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“» размещена в разделах
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ход игры: воспитатель обращает внимание детей на то, что кто-то плачет. Находим куклу которая заболела и не знает, что ей делать и куда идти. Вос-ль рассказывает отрывок из стих-я К. Чуковского «Доктор Айболит». Вспомнили, как еще можно назвать доктора? (врач). Кто еще работает с врачом? Кто помогает ему? (медсестра). Выбираем, кто будет врачом? Уточняем действия: Доктор осматривает больного, назначает ему лечение. Сначала мы лечим куклу. Потом приходят в больницу дети и врач лечит их. В ходе игры дети наблюдают за тем, как врач лечит больных – делает перевязки, измеряет температуру. Воспитатель оценивает, как дети общаются между собой, напоминает о том, чтобы дети не забывали благодарить врача за помощь. Задавать детям наводящие вопросы. Добиваться правильных ответов. Активизировать и развивать звуковую культуру