МААМ-картинки

Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ» (5 фото)

Марина Пикулева
Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»
▼ Скачать + Заказать документы

Сюжетно-ролевая игра

Программные задачи:

1. Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил безопасного поведения в группе и на территории детского сада.

2. Закрепить навыки безопасного поведения детей через сюжетно – ролевую игру «Больница».

3. Воспитывать чувство сострадания и ответственности.

Методы и приемы:

Мотивация, вопросы, игровые персонажи, сюжетные картинки,

Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница + ОБЖ“» размещена в разделах

игра : «Полезно – вредно», образец правильной речи воспитателя.

Оборудование:

Детский набор «Больница», «пациенты» - игрушки, одежда для врача,

сюжетные картинки, мяч.

Предварительная работа:

Сюжетно – ролевая игра «Больница», беседа «Труд врача и медсестры,

дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Работа со словарем:

Существительные: врач, медсестра.

Прилагательные: больные.

Глаголы: лечить.

Ход занятия:

Вос – ль: Ребятки, помните, мы с вами вчера играли в сюжетно – ролевую игру «Больница»? (ответы детей).

Давайте вспомним, что делает врач? (ответы детей).

- Врач беседует с больным о том, что его беспокоит, осматривает больного и назначает лечение.

А что делает медсестра? (ответы детей).

- Медсестра выполняет назначения врача: выписывает рецепты, делает уколы, закапывает в глаза капли, выдает таблетки, ставит горчичники и т. д.

Вос – ль: Сегодня, я предлагаю вам снова поиграть в сюжетно – ролевую игру «Больница», но игра эта будет немного необычная. К нам в группу пришли игрушки (куклы, зверюшки) с перевязанным горлом, лапкой, ухом, у кого – то болит живот, у кого – то голова…

(Воспитатель вместе с детьми выясняет, что случилось с игрушками, и предлагает детям полечить их).

Дети распределяют роли врача, медсестры и пациентов.

Задача пациентов, придя на прием к врачу, объяснить, что случилось с игрушкой.

Задача врача и медсестры не только оказать помощь больному, но и подарить сюжетную картинку с изображением опасной ситуации, рассказать, чем могут быть опасны такие действия или игра.

Другие дети, которые не участвуют в игре, наблюдают, одобряют или поправляют действия участвующих в игре детей.

По окончании игры игрушки благодарят детей и предлагают им поиграть в игру «Полезно – вредно».

Игра «Полезно – вредно».

Дети стоят в кругу, воспитатель бросает мяч ребенку и называет действие, а ребенок должен сказать, полезно это или вредно для здоровья и объяснить почему.

(брать в рот снег, есть не мытые фрукты, овощи, чистить зубы, заниматься зарядкой, стрелять друг в друга из рогатки, ходить под дождем без зонта и т. д.).

Картинки для сюжетно-ролевой игры «Больница + ОБЖ».

Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»
Фото «Больница + ОБЖ»
Сюжетно-ролевая игра - фото

Фотографии сюжетно-ролевой игры «Больница + ОБЖ».

Фото №1 Сюжетно ролевая игра Программные задачи Фото №2 Помочь детям самостоятельно сделать выводы о последствиях несоблюдения правил
Публикации по теме:

Проект «Сюжетно-ролевая игра «Больница» Проект «Сюжетно-ролевая игра «БОЛЬНИЦА» (срочный, вторая младшая группа) Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к сюжетно-ролевым.

Экологическая сюжетно-ролевая игра «Происшествие в лесу»Экологическая сюжетно-ролевая игра «Происшествие в лесу» Экологическая сюжетно-ролевая игра «Происшествие в лесу». Цели: 1. Способствовать развитию основ экологического сознания детей, на примере.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»
Опубликовано: 3 сентября 2012 в 20:27
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетно-ролевая игра «Больница + ОБЖ»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Пикулева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД