Рукият Акамова
Сюжетно-ролевая игра «Больница». Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Видео ролик сюжетно-ролевой игры "Больница" с детьми подготовительной группы. Данный ролик был снят для показа детям средней группы. В игре описывается прием врача педиатра, мальчик пришел на прием с жалобой на плохое самочувствие, врач обследовал, медбрат измерил температуру и дали рекомендации и выписали рецепт
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Больница“, Видео» размещена в разделах
- Видео
- Врач, больница, поликлиника. Сюжетно-ролевые игры
- Врач. Знакомство с профессией медицинских работников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Сюжетно-ролевая игра - это вид деятельности детей, в процессе которой они
воспроизводят ту или иную сферу деятельности и общения взрослых, с целью
усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и
неформального общения.
Необходимо создать условия для игровой деятельности в группе и дома с учётом места, времени в
режиме дня, создать материально - игровую базу: игрушки, пособия, атрибуты, предметы -
заместители, бросовый материал, который используется детьми во время игр.
Совместно с родителями можно оборудовать игровую среду. Красивые нарядные куклы, мебель, разная посуда быстро
привлекут детей, и они начнут разнообразно действовать с ними: катать, кормить, укладывать и т. д. Играть и утром, и
после дневного сна. Важно, чтобы наши дети научились выполнять несколько взаимосвязанных действий. С этой
целью можно широко использовать вопросы, подсказывающие новые действия. Большое место отводиться показу
действий с теми или иными игрушками. Например, чтобы привлечь внимание детей мы начинаем играть с куклой,
объединив при этом несколько сюжетов, доступных пониманию детей: «разогреваю кашу», «кормлю куклу»,
«укладываю спать, спев колыбельную». Дети внимательно наблюдают за нашими действиями. Мы продолжаем игру, а
затем передаем куклу детям, словесно направляя дальнейший ход событий. Очень важно, чтобы к куклам, мишкам
дети относились как к живым существам, ласково, заботливо. Если кто-то из ребят бросит куклу на пол, обращаем
внимание на то, что ей очень больно, холодно, неприятно лежать, она хочет, чтобы её приласкали, пожалели, поиграли
с ней. Дети быстро реагируют на эти слова. Для того чтобы игра развивалась необходимо дать детям знания об
окружающем, способствовать развитию воображения. С этой целью можно провести дидактические игры «Оденем
куклу на прогулку», «Приготовим кукле кашу» и т. д. Однако для развития игры недостаточно только хорошее оснащение группы игровым материалом. Необходимо ещё наличие
разнообразных впечатлений об окружающей действительности, которые дети отражают в своей игре.
Для этого надо обогащать содержание детской игры, использовать различные методы и приё мы такие как: наблюдения,
экскурсии, встречи с людьми разных профессий, чтение художественной литературы, рассказ воспитателя и родителей о
труде взрослых, использование иллюстраций, инсценировки литературных произведений, этические беседы,
непосредственное участие воспитателя и родителей в игре, предложения, советы, разъяснения, вопросы направленные на
подсказ детям возможной реализации замысла, совместное выполнение с детьми построек, показ приёмов конструирования и др.