Ниязова Фидалия Франсовна
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры «Библиотека»
▼ Скачать + Заказать документы
Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры_ «Библиотека» ,»Книжный магазин»
Цель,задачи Предварительная работа для организации и обогащения сюжетно-ролевой игр Определение основных и сопутствующих ролей в сюжетно-ролевой игре Определение игровых действий сюжетно-ролевой игры Развитие и усложнение основной и сопутствующей сюжетной линии сюжетно-ролевой игры (Руководство игрой (основные и косвенные приёмы, обеспечивающие развитие и усложнение игры) Обогащение и преобразование пространственной предметно-игровой среды)
Публикация «Технологическая карта по организации сюжетно-ролевой игры „Библиотека“» размещена в разделах
- Библиотека. Знакомимся с библиотекой
- Библиотека. Сюжетно-ролевая игра
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Образовательные: отображать в игре знания об окружающей жизни, показать социальную значимость библиотек; расширять представления о работниках библиотеки,
Развивающие: Самостоятельно создавать для задуманного игровую обстановку. Способствовать формированию умения творчески развивать сюжеты игры.
Воспитательные: закреплять правила поведения в общественном месте; знакомить с правилами пользования книгой; пробуждать интерес и любовь к книгам, воспитывать бережное к ним отношение.
Активизация словаря: библиотекарь, формуляр.
Экскурсия в библиотеку, книжный магазин» с последующей беседой.
Беседа о труде работников библиотеки, Продавцов книжного магазина
Чтение произведения С. Жупанина «Я – библиотекарь», открытие «Книжной мастерской» по ремонту книг.
ИКТ-технологии : познавательные видеофильмы, презентации, мультфильмы, дидактические игры (на усмотрение и возможности воспитателя)
Рисование: Выставка рисунков по мотивам прочитанных произведений
Ручной труд: Изготовление карманчиков в книгах и формуляров.
Работа с родителями: мастерская по ремонту книг-дети совместно с родителями
Библиотекарь, читатели, книги,
Картотека, книжные полки Оформление формуляров читателей. Приём заявок библиотекарем. Работа с картотекой. Выдача книг. Читальный зал.
В библиотеке, книжном магазине много книг, они стоят на полках.
В библиотеке всегда очень тихо. В читальном зале читатель может сам выбрать книгу, сесть за стол и почитать, переписать на память стихотворение.
Библиотекарь выдает книги на дом, записывает в специальную карточку – формуляр – имя и фамилию читателя и домашний адрес. Книги читатель возвращает через несколько дней и берет другие.
Библиотекарь и читатель уважают друг друга, вежливы. Библиотекарь советует, что почитать, какую книгу получили недавно, что можно взять для детей.
Дома книги читают своим детям. Обращаются с книгами очень аккуратно, не рвут, не бросают, возвращают в библиотеку вовремя Учить строить игру по предварительному коллективно составленному плану-сюжету. Выступая как равноправный партнер или выполняя главную (второстепенную) роль, косвенно влиять на изменение игровой среды, вести коррекцию игровых отношений. Поощрять сооружение взаимосвязанных построек (школа, улица, детский сад, правильно распределять при этом обязанности каждого участника коллективной деятельности.
формуляры, книги, картотеки.
Внесение мягких модулей для строительства. Внесение предметов заместителей (схем, моделей. элементов конструктора для оформления пространства «Город», «Детский сад», «Школа» «Семья» и т. д.)