Евгения Михиенко
Сюжетно — игровое комбинированное занятие.
▼ Скачать + Заказать документы
Сюжетно – игровое комбинированное занятие для детей и родителей
«Прогулка с любимыми игрушками»
В старшей логопедической группе «Гнездышко»
Цель – применение здоровьесберегающей технологии в игровом занятии.
Задачи:
1. Укреплять здоровье детей.
2. Развивать согласованность движений рук и ног.
3. Воспитать бережное отношение к самому себе, сверстникам, через любовь к игрушке.
Оборудование: игрушка, массажная дорожка, голубая ткань, обручи, скамейка.
Публикация «Сюжетно — игровое комбинированное занятие,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2017
Ход занятия:
1. Воспитатель предлагает детям выбрать одну понравившуюся игрушку. Дети рассматривают ее и совместно с родителями дают ей имя. Воспитатель предлагает назвать свое имя, имя родителя и игрушки.
Родители раскладывают массажные дорожки в зале. Детям предлагается погулять по сказочному лесу.
- А вот и лесная тропинка.
Упражнение 1.
Ходьба в колонне (виды ходьбы) в чередовании с легким бегом, с остановкой по сигналу.
Упражнение 2.
Произвольные танцевальные движения под музыку. Перестроение в круг.
Воспитатель: Мы с вами активно двигались. А когда человек двигается, его организм выделяет тепло. Что происходит с кожей человека, когда ему жарко? Кокой становится кожа (ответы детей) Давайте подуем на игрушку. А теперь подуем на наши ладошки. Посадите игрушку перед собой на пол.
Упражнение 3. (для восстановления дыхания) 1 медленный глубокий вдох через нос и 4 коротких выдоха. (повторить 3 раза)
Мы успокоились давай те игрушки наши тоже успокоим. Назовем их ласково и погладим. А как ласково называет вас мама (папа).
Все малыши хотят вырасти. А вы хотите? А что делают люди, чтобы стать больше, сильнее (Зарядку)
Давайте и мы с игрушкой сделаем зарядку.
ОРУ с игрушкой.
1. И. п. стоя, ноги на ш. п. Руки опущены вниз. Поднимание рук вверх, подняться на носки, посмотреть на игрушку. Вернуть в и. п.
2. И. п. то же. Руки перед собой. Повороты вправо и. п. влево и. п.
3. И. п тоже. Наклон вперед, игрушку посадить перед собой и. п.
4. И. п сидя. Ноги вместе. Посадить игрушку справа от себя и. п. влево.
5. И. п. стоя. Игрушка на полу, перед ребенком. Руки на поясе. Прыжки на двух ногах вокруг игрушки.
Пойдем гулять дальше? Дети выстраиваются в колонну. В этом лесу очень много деревьев. (Родители встают по залу, с широко расставленными ногами) Дети проползают под ногами.
-Под деревьями проползли, а здесь река (родители растягивают голубое полотно, на него укладываются обручи) Через речку мы переберемся перепрыгивая с кочки на кочку.
Мы оказались на красивой полянке. Хотите на ней поиграть. Вот например в прятки. Вы посадите на эти пенечки (стульчики) свои игрушки, а сами зажмуривайте глаза. Родители меняют игрушки местами. (повторить 3 раза)
-Ребята наши игрушки устали и нам пора возвращаться в детский сад. Чтобы вернутся,мы должны пройти по этому бревнышку (скамейке). Родители страхуют детей.
Вот и вернулись мы в детский сад. Давайте погладим наши игрушки и споем колыбельную песню. Дети поют вместе с родителями. и возвращают игрушки в группу.