Приложение МААМ

Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы

Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;

- Учить выполнять игровые действия.

Развивающие:

- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.

Воспитательные:

- Воспитывать трудолюбие и аккуратность.

Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка

Темочки:

Ход занятия

Организационный момент

Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.

Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись, поедем на автобусе:

Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)

1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону

И сидим, и сидим.

И из окошечка глядим – «окошечко» из рук

Всё глядим!

2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону

Вот так вот, вот так вот.

Ну что ж автобус не везёт,

Не везёт?

3. Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой

Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.

Все капельки смести хотят

Вжик-вжик-вжик!

5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.

Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).

Воспитатель: Даша, здравствуй!

Кукла : Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)

Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?

Кукла : Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? ( Ответы детей: их надо постирать)

Воспитатель: Правильно, их надо постирать.

Кукла : А как это сделать? Я же не умею! (плачет)

Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? ( Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)

Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.

Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.

Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.

Кукла : Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).

Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с, встаем друг за другом и поехали:

Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)

Вот так вот, вот так вот.

Вперёд мы покатились

Вот так вот!

И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»

Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.

Мы громко-громко все гудим

Бип-бип-бип!

Публикации по теме:

«Поможем кукле Даше». Занятие по ФЭМП в старшей группе Программное содержание: • Закреплять представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, развивать умение.

Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку»Дидактическая игра «Подбери кукле шляпку» Для дидактической игры "Подбери кукле шляпку"мне понадобились готовые шаблоны кукол и шляпок. Вырезала их по контуру и приклеила на картон.

Конспект итоговой интегрированной НОД по ФЭМП и аппликации «Поможем кукле Маше» Ход НОД. I часть. 1. Сюрпризный момент: приход куклы Маши на занятие. Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришёл? Дети: кукла. Воспитатель:.

Конспект НОД-игры «Поможем кукле Оле собраться на прогулку» задачи: -Воспитательные:формировать навыки самообслуживания у детей и основные КГН, -Развивать аккуратность у детей, -Развивающие: -Обогащать.

Конспект НОД по конструированию во второй младшей группе «Поможем кукле Машеньке построить горки для подружек» Цель: развивать конструктивные способности детей 3-4 лет. Задачи: -Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей.

Конспект организованной образовательной деятельности детей второй младшей группы «Поможем маме постирать платочки» Цели и задачи: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных.

Конспект проведения хозяйственно-бытового труда в средней группе «Поможем малышам постирать платочки!» ЦЕЛЬ: нравственно - психологическая и практическая подготовка детей к добросовестному труду, формирование начал трудолюбия. ЗАДАЧИ: 1. учить.

Конспект занятия в младшей группе «Расскажем Даше о вежливых словах» Цель: Закрепить умение использовать в речи детей вежливые слова. Формировать у них вежливый и ровный тон в общении с людьми, говорить спокойно.

Занятие по опытно-экспериментальной деятельности «Поможем кукле Насте» Цель:познакомить детей со свойствами воды:теплой и холодной. Задачи:развивать наглядно- действенное мышление; вызвать у детей эмоциональный.

Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше»Дидактическая игра по сенсорному воспитанию «Поможем кукле Маше» Важное значение для повышения качества воспитательно-образовательной работы в дошкольных образовательных учреждениях, подготовки детей к.

Автор публикации:
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
Опубликовано: 13 декабря 2016 в 19:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Залогина (УИ 514933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД