Елена Залогина
Сюжетная игра «Поможем постирать кукле Даше» для 1-ой мл группы
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Цель: Вовлечение детей в сюжетную игру «Поможем постирать кукле Даше» через создание увлекательной, познавательной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
- Заинтересовать и увлечь детей игровым несложным сюжетом;
- Учить выполнять игровые действия.
Развивающие:
- Развивать общую и мелкую моторику, координацию движений обеих рук.
Воспитательные:
- Воспитывать трудолюбие и аккуратность.
Оборудование: 2 тазика с водой, кукольные вещи, передники, мыло, веревка
Темочки:
Ход занятия
Организационный момент
Дети в группе играют. В это время воспитатель привлекает внимание детей и предлагает им отправиться на автобусе в путешествие.
Воспитатель: Ребята, а поехали со мной в страну «Стирляндию»! Кто готов, в круг становись, поедем на автобусе:
Игра «Автобус» авт. Екатерина Железнова (диск Аэробика для малышей 2-6 лет)
1. Вот мы в автобусе сидим, - наклоны головы в сторону
И сидим, и сидим.
И из окошечка глядим – «окошечко» из рук
Всё глядим!
2. Глядим назад, глядим вперёд, - повороты головы в сторону
Вот так вот, вот так вот.
Ну что ж автобус не везёт,
Не везёт?
3. Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
4. А щётки по стеклу шуршат – руки согнуты в локтях, качают перед собой
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик.
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!
5. И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!
Воспитатель: Ребята, мы приехали в страну «Стирляндию», где живет кукла Даша, которая очень любит играть со своими подружками. Но сейчас она сидит грустная.
Обращаем внимание детей на куклу Дашу (перед ней таз с водой,грязные вещи и мыло).
Воспитатель: Даша, здравствуй!
Кукла : Здравствуйте, ребята. (отвечает тихим, грустным голосом)
Воспитатель: Что случилось? Почему ты такая грустная, Даша?
Кукла : Я хотела погулять с подружками, но мне нечего одеть, все мои платья испачкались, стали грязными. Я теперь не знаю, что с ними делать. А вы, ребята, как думаете? ( Ответы детей: их надо постирать)
Воспитатель: Правильно, их надо постирать.
Кукла : А как это сделать? Я же не умею! (плачет)
Воспитатель: Ребята, давайте научим куклу Дашу стирать! Что нам для этого понадобится? ( Ответы детей: таз с водой, мыло, фартуки)
Воспитатель: Одеваем фартуки, закатываем рукава, положим грязные вещи в таз с водой, намочим их, намылим, стираем, трем хорошенечко, прополоскаем в другом тазу и развесим на веревочку, сушиться.
Воспитатель: Ой, Даша, у тебя вещей-то как много! Давай мы тебе поможем постирать.
Стираем вместе с детьми и развешиваем на веревку.
Кукла : Спасибо, ребята, теперь я умею стирать, вы меня научили. Как же это здорово, когда у тебя чистые вещи. Теперь я и сама смогу стирать. И впредь буду внимательна, буду стараться быть аккуратной, не пачкать вещи, чтобы они оставались чистыми. Ну я тогда пойду с подружками гулять, спасибо вам, ребята, что научили меня стирать вещи, до свидания (Кукла уходит).
Воспитатель: А нам, ребята, пора возвращаться в д/с, встаем друг за другом и поехали:
Колёса закружились, - круговые движения: рука перед собой, от себя)
Вот так вот, вот так вот.
Вперёд мы покатились
Вот так вот!
И мы не просто так сидим. – крутят руль и «бибикают»
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип.
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!