Александра Болатаева
Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие:восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.
Задачи: «Позновательное развитие»
1. Развивать любознательность и познавательный интерес.
2. Формировать первичные представления о животности мире.
3. Расширять представления о домашних птицах.
4. Вызвать интерес к домашним животным.
5. Закреплять знания о сенсорных эталонах величинв (большой,маленький,круглый)и цвета (белый и желтый)
Публикация «Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками „Сюрпризы с птичьего двора“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Домашние птицы. Птичий двор
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
«Речевое развитие»
1. Развивать связную речь,формировать способность к диалогической речи.
2. Расширять словарный запас.
3. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.
«Социально-коммуникативное развитие»
1. Воспитывать заботливое отношение к животным.
2. Воспитывать аккуратность.
«Физическое развитие»
1. Развитие координации движения,общей и мелкой моторики обеих рук,умение соотносить речь с движением.
«Художественно-эстетическое развитие»
1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом. Ватными палочками.
Примерный ход совместной деятельности
1. Организационная часть
Дети входят в группу с воспитателем
Воспитатель: дети,у вас хорошее настроение?
Примерные ответы детей (да, хорошее)
Воспитатель: и у меня настроение хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам,давайте и им подарим хорошее настроение!Как мы это сделаем?Мы с вами просто улыбнёмся.
Воспитают:ребята,у нас сегодня не обычный день,к нам в гости пришла Бабушка и она нам приготовила сюрприз,Как вы думаете ЧТО?
2.1Сюрпризный момент.
Воспитатель поднимает платок с корзины.
Воспитатель:Посмотрите,ребятки,у бабушки в корзине лежит. яйцо
Какое оно белое,круглое,большое. Ой,оно треснуло!что в нем?
Угадайте:
Это кто пищит «пи-пи»
Из яичной скорлупы?
Может- Курочкин ребёнок?
Вылупляется. кто?
(Цыплёнок)
2.2Беседа с детьми о цыплёнке.
Появляется цыплёнок (игрушка)
Воспитатель:правильно цыплёнок!Цыпленок какой?
Ответы детей (жёлтый,маленький,пушистый)
Воспитатель:Правильно-жёлтый,маленький,пушистый. А ещё крохотный и беззащитный.
Воспитатель:как цыплёнок пищит?
Ответы детей: пи-пи-пи!
Воспитатель:Правильно,цыплёнок пищит пи-пи-пи. И сейчас мы с вами привратимся в цыпляток!
2.3 Физминутка «Мы -цыплята»
Воспитатель: давайте и мы вместе,как цыплята,встанем,вытянем шейку, наклонимся и скажем:Пить!
Воспитатель: молодцы,какие хорошие цыплятника! Но цыплятам не только пьют водичку,но ещё и клюют зернышки. Ребята,давайте мы нарисуем зернышки утеплённую. А цыплёнок будет смотреть,как вы рисуете.
2.4Рисование «Зернышки цыплёнку»
С элементами нетрадиционной техники.
Воспитатель предлагает взять ватные палочки и обмакнув палочек в краску,нарисовать цыплёнку зернышки.
Воспитатель:посмотрите, как нужно рисовать :обмакните палочку в гуашь и приложите его к листу. Вот так,вот так.
Дети рисуют зернышки.
Воспитатель:молодцы!Обмакнули,приложили,а теперь.
Воспитатель:ребятки,давайте все ваши зернышки покажем цыплёнку. Посмотрите на него!как он радуется!Ему все рисунки понравились,и он хочет показать их своим братишкам-сестренкам и маме курочке.
Итог:
воспитатель:молодцы,ребята!А скажите,мои друзья, с кем вы сегодня познакомились?кто появился из яичка?
Примерные ответы детей :цыплёнок.
Воспитатель:цыплёнок. а как пищал цыплёнок?
Примерные ответы детей : пи-пи-пи.
Чем мы сегодня ещё занимались?
Примерные ответы детей :рисовали.
Воспитатель:правильно,а что мы рисовали?
Примерные ответы детей :зернышки цепляткам.
Воспитатель: все вы ребята молодцы!Вы сегодня очень хорошо рисовали и играли!Цвплену очень понравилось!И бабушке тоже понравилось. Но нам пора прощаться с гостями.
Ребята скажите им до свидания!
Дети:До свидания!