Папки-передвижки

Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»

Александра Болатаева
Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие:восприятие музыки и реализацию творческой деятельности детей.

Задачи: «Позновательное развитие»

1. Развивать любознательность и познавательный интерес.

2. Формировать первичные представления о животности мире.

3. Расширять представления о домашних птицах.

4. Вызвать интерес к домашним животным.

5. Закреплять знания о сенсорных эталонах величинв (большой,маленький,круглый)и цвета (белый и желтый)

Публикация «Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками „Сюрпризы с птичьего двора“» размещена в разделах

«Речевое развитие»

1. Развивать связную речь,формировать способность к диалогической речи.

2. Расширять словарный запас.

3. Побуждать отвечать на вопросы предложениями.

«Социально-коммуникативное развитие»

1. Воспитывать заботливое отношение к животным.

2. Воспитывать аккуратность.

«Физическое развитие»

1. Развитие координации движения,общей и мелкой моторики обеих рук,умение соотносить речь с движением.

«Художественно-эстетическое развитие»

1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом. Ватными палочками.

Примерный ход совместной деятельности

1. Организационная часть

Дети входят в группу с воспитателем

Воспитатель: дети,у вас хорошее настроение?

Примерные ответы детей (да, хорошее)

Воспитатель: и у меня настроение хорошее. Посмотрите, сколько пришло гостей к нам,давайте и им подарим хорошее настроение!Как мы это сделаем?Мы с вами просто улыбнёмся.

Воспитают:ребята,у нас сегодня не обычный день,к нам в гости пришла Бабушка и она нам приготовила сюрприз,Как вы думаете ЧТО?

2.1Сюрпризный момент.

Воспитатель поднимает платок с корзины.

Воспитатель:Посмотрите,ребятки,у бабушки в корзине лежит. яйцо

Какое оно белое,круглое,большое. Ой,оно треснуло!что в нем?

Угадайте:

Это кто пищит «пи-пи»

Из яичной скорлупы?

Может- Курочкин ребёнок?

Вылупляется. кто?

(Цыплёнок)

2.2Беседа с детьми о цыплёнке.

Появляется цыплёнок (игрушка)

Воспитатель:правильно цыплёнок!Цыпленок какой?

Ответы детей (жёлтый,маленький,пушистый)

Воспитатель:Правильно-жёлтый,маленький,пушистый. А ещё крохотный и беззащитный.

Воспитатель:как цыплёнок пищит?

Ответы детей: пи-пи-пи!

Воспитатель:Правильно,цыплёнок пищит пи-пи-пи. И сейчас мы с вами привратимся в цыпляток!

2.3 Физминутка «Мы -цыплята»

Воспитатель: давайте и мы вместе,как цыплята,встанем,вытянем шейку, наклонимся и скажем:Пить!

Воспитатель: молодцы,какие хорошие цыплятника! Но цыплятам не только пьют водичку,но ещё и клюют зернышки. Ребята,давайте мы нарисуем зернышки утеплённую. А цыплёнок будет смотреть,как вы рисуете.

2.4Рисование «Зернышки цыплёнку»

С элементами нетрадиционной техники.

Воспитатель предлагает взять ватные палочки и обмакнув палочек в краску,нарисовать цыплёнку зернышки.

Воспитатель:посмотрите, как нужно рисовать :обмакните палочку в гуашь и приложите его к листу. Вот так,вот так.

Дети рисуют зернышки.

Воспитатель:молодцы!Обмакнули,приложили,а теперь.

Воспитатель:ребятки,давайте все ваши зернышки покажем цыплёнку. Посмотрите на него!как он радуется!Ему все рисунки понравились,и он хочет показать их своим братишкам-сестренкам и маме курочке.

Итог:

воспитатель:молодцы,ребята!А скажите,мои друзья, с кем вы сегодня познакомились?кто появился из яичка?

Примерные ответы детей :цыплёнок.

Воспитатель:цыплёнок. а как пищал цыплёнок?

Примерные ответы детей : пи-пи-пи.

Чем мы сегодня ещё занимались?

Примерные ответы детей :рисовали.

Воспитатель:правильно,а что мы рисовали?

Примерные ответы детей :зернышки цепляткам.

Воспитатель: все вы ребята молодцы!Вы сегодня очень хорошо рисовали и играли!Цвплену очень понравилось!И бабушке тоже понравилось. Но нам пора прощаться с гостями.

Ребята скажите им до свидания!

Дети:До свидания!

Публикации по теме:

«Зима». Интегрированное занятие с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками в средней группе Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (экология, «Речевое развитие» «Художественное творчество» (рисование). Виды.

Использование нетрадиционной техники рисования ватными палочками элементов дымковской росписи Познакомить с элементами дымковской росписи. Развивать умения пользоваться не традиционным материалом (ватными.

Конспект НОД «Подснежники» с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками и печатью губкой Тема НОД: «Подснежники» (возрастная группа: 2 младшая группа) Цель: рисование подснежника нетрадиционным способом Задачи: 1) Развивать.

Конспект НОД в нетрадиционной технике рисования ватными палочками «Покормим цыплят» в первой младшей группе Конспект занятия с детьми первой младшей группы в детскому саду с использованием нетрадиционных техник рисования "Покорим цыплят" Цель:.

Конспект открытого занятия с использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Весна» Цель: Развитие творческого воображения, выбор способов изображения и изобразительного материала в зависимости от передаваемого образа..

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования пальчиками «Бусы для куклы» Муниципальное дошкольное учреждение детский сад «Солнышко» Занятие по изобразительному искусству «Бусы для куклы» Воспитатель:.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования — кляксографии «Космическое путешествие» Цели: Закрепление знаний о космосе, развитие ловкости, быстроты реакции, чувства сопричастности к общему делу, фантазии, мелкой моторики,.

Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес»Конспект занятия с применением нетрадиционной техники рисования в подготовительной группе «Расписной лес» Цель: Познакомить детей с новой нетрадиционной техникой рисования. Развивать художественно-эстетические чувства, умение видеть красоту природы.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор»Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования ватными палочками в средней группе «Мухомор» Цель занятия: продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования ватными палочками. Учить наносить ритмично точки.

«Волшебная кисточка». Конспект открытого занятия с применением нетрадиционной техники рисования «двойного мазка» Тема открытого занятия: «Волшебная кисточка». Цель: развитие изобразительного творчества детей средствами нетрадиционной технике рисования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»
Опубликовано: 16 октября 2018 в 11:07
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД с применением нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Сюрпризы с птичьего двора»» (включая файлы) размещена пользователем Александра Болатаева (УИ 862028) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД