Папки-передвижки

рада геворгян. Блог

Автор блога: рада геворгян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект билингвальной НОД в форме игры «Поле чудес» по УМК «Татарча сөйләшәбез (Говорим по-татарски)»
Возрастная группа: дети 6-7 лет. Цель: 1. Закрепление пройденного материала по проекту «Мәктәпкә илтә юллар» УМК “Татарча сөйләшәбез”. 2. Создание языковой среды в группе. Методы и приёмы:...

«Дифференциация звуков [с] и [ш]». Конспект занятия по развитию звуковой культуры речи в подготовительной группе
Тема: «Дифференциация звуков [С] и [Ш]» Программные задачи: • Учить дифференцировать и четко произносить звуки [с] и [ш]. • Закреплять навыки звукового анализа. • Развивать фонематический слух. • Воспитывать желание правильно произносить звуки родного языка....

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Звуки [с]-[з], [ш]-[ж]»
Тема: «Звуки С, З, Ш, Ж. » Ход занятия. 1. Психогимнастика. Изобразите зайчишку - трусишку, храброго ежика Тишку. Хитрую Лису, не¬уклюжего Мишутку. 2. Сегодня будем повторять звуки С, Ш, 3, Ж и сочинять сказку про Ежон¬ка - путешественника и его друзей. 3. Жил...

Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] «Веселое путешествие»
Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; • – совершенствовать фонематические процессы ( звуковой анализ, позиционный анализ звуков) ; –...

Подгрупповое логопедическое занятие по дифференцированию звуков [с]-[ш] «Весенние краски» с использованием ИКТ
Цель: Дифференцирование звуков [с] – [ш] в чистоговорках, в словах, в предложениях Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать учить детей автоматизировать звуки [с]-[ш] в чистоговорках, словах, предложениях; 2. Продолжать учить детей определять позицию...

Дифференциация звуков С — Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести.
Тема: Дифференциация звуков С – Ш в речи дошкольников с речевыми расстройствами различной степени тяжести. Кошелева А. В, учитель – логопед МДОУ «Детский сад №19 комбинированного вида» г. Железногорска Цель: Сформировать различение звуков С – Ш в произношении и...

Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука
Конспект индивидуального логопедического занятия по постановке звука [ш] с применением модели артикуляции звука. Цель: формирование правильного произношения звука [ш]....

«Лексическая тема «Птицы». Автоматизация звука [ш] в слогах и словах». Конспект НОД с использованием ИКТ в старшей группе
Цель: Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах . ( по лексической теме « Птицы») Задачи: 1. Коррекционно-обучающие: - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах. - учить точно и полно отвечать на вопросы; - формировать лексико-грамматический строй; -упражнять в...

«В гостях у Ушастика». Конспект НОД по лепке в средней группе. УМК «Татарча сөйләшәбез. (Говорим по-татарски)»
«В Гостях у Ушастика» ( В средней группе по лепке на повторение татарских слов) Цель: Воспитывать желание обучатся на татарском языке. Развивающие задачи: формировать у детей потребность в речевом общении. Развивать долговременную память, учебно – игровые навыки....

«Лес чудес». Подгрупповое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста по дифференциации звуков [с]-[ш]
ЛЕС ЧУДЕС Цель занятия: закрепление правильного произношения звуков «с-ш» в слогах, словах, чистоговорках, в предложениях, в связной речи Задачи: 1) образовательные: - закреплять навык использования звуков «с-ш» в свободном потоке речи; - осуществлять...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД