светлана зотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Классный час по формированию толерантного отношения к людям с ОВЗ «Урок доброты» ( 8 - 9 класс) Цель: формирование толерантного отношения к детям и взрослым, имеющих ограниченные возможности здоровья. Задачи: Оборудование: плотная повязка для глаз, боксерские... |
Цель: Развитие связной речи, автоматизация и дифференциация звуков, расширение и обогащение словарного запаса, для развития фонематического слуха и зрительной ориетации на плоскости( по детским песням Е. Железновой, мнетехника на песке. Оборудование: планшет с... |
Конспект коррекционного занятия по развитию социально-бытовой ориентировки в старшей специализированной группе «Наше настроение» Цель: развитие социально-бытовой ориентировки детей. Задачи: - учить детей распознавать и оценивать свои эмоции и эмоции других... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Задачи: 1. Познакомить детей со свойствами предметов: металла ( тяжёлый, тонет, не горит, нагревается) ; дерево ( не тонет, плавает, горит) ; бумага ( горит, мокнет, рвётся, тонет. 2. Развивать познавательный интерес, помогать устанавливать причинно-следственные... |
Зачастую, мы, взрослые не задумываемся, правильно ли сидят наши дети, во время тех или иных занятий. Нам порой кажется, что это не столь важно, для нас бывает важнее то, чем занят в данный момент ребенок. К сожалению это большая ошибка, которая приводит к нарушению... |
Тропинка к истине сложна. И потому в мышленье чистом Отвага дерзкая нужна Не менее, чем альпинистам… 8 февраля 1724 года Указом правительствующего Сената по... |
Памятка для родителей ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 2—3 ЛЕТ Уважаемые родители очень важно знать о возрастных особенностях ребенка, его возможностях и потребностях, а также быть готовым к изменениям в его характере или типе поведения, которые становятся особенно... |
Дидактические игры и упражнения для детей с нарушением зрения средней специализированной группы. Коррекционно-педагогическая работа в нашем детском саду в группах с... |
1. Характеристика звука р : Характеристика звука р’: согласный согласный ротовой ротовой сонорный сонорный дрожащий дрожащий переднеязычный переднеязычный твёрдый мягкий 2. Правильная артикуляция звуков р и р’: губы – полураскрыты или же занимают положение... |
Продолжительность: краткосрочный: 2 недели – с 27. 10. 14. г. по 07. 11. 14 г. : Тип проекта: творческий. Участники проекта: воспитатели группы, учитель-дефектолог,... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический опыт работы Музыкально-ритмическая и...
1 февраля 2025 в 08:29
Способы мотивации ребёнка
1 февраля 2025 в 08:21
Лайфхаки для проведения проб
1 февраля 2025 в 08:14
Консультация логопеда «Особенности звукопроизношения при...
1 февраля 2025 в 08:04
Новогоднее оформление детского сада
1 февраля 2025 в 07:56