Папки-передвижки

Светлана Гарнова. Блог

Автор блога: Светлана Гарнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ЗПР
Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - уточнять и обобщать знания детей по лексической теме «Дикие животные и их детеныши» - закреплять знания детей о внешнем виде диких животных, жилищах; - упражнять в узнавании и назывании диких животных ( волк, лиса,...

Инновационные технологии в обучении детей с нарушением зрения
Инновационные технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и воспитанию...

«Птичья столовая». Психолого-педагогическое сопровождение интегрированного обучения детей с ЗПР
авторы: Учитель - дефектолог Ларионова В. А. Педагог - психолог Белокриницкая В. Н. Музыкальный руководитель Белова О. Е. Тема: «Птичья столовая» Задачи: 1....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Применение нетрадиционных техник ИЗО в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ. Занятие «Мишка и его друзья»
Занятие "Мишка и его друзья". «Говорят, что чудес не бывает Надо верить, что это возможно Если детское сердце согрето – Видеть мир разноцветным не сложно». Крючкова О. Ф. Тема: « Мишка и его друзья». Цель: Развитие творческого воображения детей с помощью...

Консультация для родителей «Нарушение речи у дошкольников»
Уважаемые папы и мамы, дедушки и бабушки, вы должны знать, что формирование артикуляционного аппарата у дошкольников завершается в основном к пяти годам. К этому времени происходит и становление почти всех звуков речи. Если вы заметили, что ребенку еще не даются...

Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения
Здоровьесберегающие технологии в обучении детей с нарушением зрения. Учителя-логопеды в детских садах не остаются в стороне от процесса творческой разработки современного содержания дошкольной логопедии, они активно используют инновационный подход к обучению и...

Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ
Методы формирования просодических компонентов речи у дошкольников с ОВЗ. Выполнила учитель – дефектолог Полухина Н. А. Речевая просодика представляет собой комплекс ритмико – интонационных элементов речи, а именно ритм, темп, тембр, модулированность голоса и...

Применение самомассажа педагогами ДОУ в работе с детьми с нарушениями речи
Данные статистики убедительно свидетельствуют о неуклонном росте числа речевых нарушений. Так, по степени распространенности в пределах детской возрастной группы первое место по численности занимают дети с образовательными затруднениями ( более 40%) ; второе место —...

Эмоциональное развитие детей с ОВЗ
Эмоциональное развитие детей с ОВЗ Здравствуйте, уважаемые коллеги! Опыт моей работы небольшой, 4года, но тем не менее хочется рассказать о своей практической деятельности. Наш детский сад – детский сад комбинированного вида, в нем есть две логопедические группы, в...

Игровое занятие для детей раннего возраста с задержкой психического развития «Кукла Катя»
Цель: учить детей внимательно слушать потешки, производить действия в соответствии с текстом, продолжать знакомство детей с куклой; вызвать эмоциональную отзывчивость на художественное слово; создать радостное настроение Учить внимательно слушать потешки и...

Календарь
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!
05 марта 2025 среда
Встречаем первый месяц весны!
Проводим день без гаджетов!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД