Получи документы

Светлана Архиповская. Блог

Автор блога: Светлана Архиповская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка...

Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе...

Проект «Лаборатория неживой природы» (фотоотчёт)
Со своими малышами я воплотила в жизнь проект "лаборатория неживой природы"Проект получился очень познавательным , интересным не только детям , но и родителям . Они...

Неживая природа.

Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы»
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л....

Цикл игр-экспериментов с объектами неживой природы
Экспериментирование с водой Цель проведения серии экспериментов – развивать познавательный интерес, видеть и выделяеть проблему, принимать и ставить цель, решать возникающие при экспериментировании проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные...

Занятие по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

Занятие-прогулка в средней группе «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)»
Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая ( ее нагрело солнце) , сухая ( рассыпается в руках) , цвет (...

Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в...

Ознакомление детей с живой и неживой природой. Конспект занятия для детей подготовительной группы
Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой природы, учить...

Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы»
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Проскурина А. А, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г Усть-Лабинска Краснодарского края Познавательное развитие детей - это сложный, многосторонний процесс,...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД