МААМ-картинки

Светлана Архиповская. Блог

Автор блога: Светлана Архиповская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Беседа «Что такое природа? Живая и неживая природа»
Цель: Научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы – от объектов неживой природы. Сформировать у ребёнка...

Проект «Лаборатория неживой природы-Музыка и Экология»
ПРОЕКТ «Лаборатория неживой природы – Музыка и Экология» ( для второй младшей группы) Подготовили и провели Воспитатель – Павлова А. Е. Музыкальный руководитель – Залевская Л. А. I. Введение 1. 1. Обоснование актуальности Дети раннего возраста по своей природе...

Проект «Лаборатория неживой природы» (фотоотчёт)
Со своими малышами я воплотила в жизнь проект "лаборатория неживой природы"Проект получился очень познавательным , интересным не только детям , но и родителям . Они...

Неживая природа.

Конспект занятия «Неживая природа. Явления природы»
Цели и задачи:воспитывать любовь и интерес к природе;закрепить знания о природе, умения читать, писать;расширять кругозор детей;упражнять в пересказе небольшого рассказа;учить высказывать свою мысль без лишних слов. Оборудование:листы бумаги, карандаши, рассказы Л....

Цикл игр-экспериментов с объектами неживой природы
Экспериментирование с водой Цель проведения серии экспериментов – развивать познавательный интерес, видеть и выделяеть проблему, принимать и ставить цель, решать возникающие при экспериментировании проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные...

Занятие по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Роса»
Занятия по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы на тему «Роса» Занятие 1 Задачи: - вызвать интерес детей к наблюдению за росой; - помочь им выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная) ; - дать сведения о том, что роса...

Занятие-прогулка в средней группе «Наблюдение за неживой природой (почва и песок)»
Цель: развивать интерес ко всему живому, окружающему нас; выявление зависимости состояния почвы от погодных условий. Ход наблюдения: - Рассмотрите землю, потрогайте руками, какая она: теплая ( ее нагрело солнце) , сухая ( рассыпается в руках) , цвет (...

Конспект совместной исследовательской деятельности с неживой природой детей старшего дошкольного возраста (5–7 лет)
Образовательная область « Познание» Тип: интеллектуально-развивающий Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская Программное содержание: -развивать познавательный интерес и любознательность к окружающему миру, к экообъектам в...

Ознакомление детей с живой и неживой природой. Конспект занятия для детей подготовительной группы
Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему миру, учить логически мыслить, расширять словарный запас. Программное содержание. Знакомить детей с законами неживой природы, учить...

Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы»
Консультация для воспитателей «Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы» Проскурина А. А, воспитатель МАДОУ детский сад №1 г Усть-Лабинска Краснодарского края Познавательное развитие детей - это сложный, многосторонний процесс,...

Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД