светлана черных. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Цель: Дифференциация звуков Л, Л’ в слогах, в словах. Знакомство с буквой Л. Задачи: Коррекционно – образовательные: -Учить детей давать характеристику звукам Л, Л’ . - Учить различать твердый Л и мягкий Л'. -Учить определять первый согласный в слове. - Учить... |
Тема: «Автоматизация звука ( С) в слогах, словах. Цели: Закрепление произношения изолированного звука «С» Развитие фонематического слуха в игре Расширение активного словарного запаса Материалы: картинка с изображением зимнего леса и его обитателей, персонажи... |
Цель: автоматизировать звуки С, З, Ц. - развивать связную речь. Ход игры. Игра проводится в форме фокуса, сопровождающегося историей, которую рассказывает сначала... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Учитель-логопед: Зубарева М. Л. Конспект НОД по обучению грамоте в старшей логопедической группе для детей с ОНР Тема: Дифференциация звуков П и Б. Цель: Учить дифференцировать звуки П и Б в слогах, словах. Фразах. Закреплять умение определять место звука П в... |
Калинина Т. В. учитель-логопед ЦР «Сказка» Россия, Хакасия, г. Черногорск Формирование правильного произношения у детей – это очень сложный процесс. Успех индивидуально-коррекционной работы зависит от многих факторов: индивидуальные, возрастные особенности детей,... |
Цель: Дифференциация звуков Ш-Ж. Задачи: Образовательные: уточнить представления детей о звуках Ш-Ж. Коррекционно-развивающие: Закрепить навык различения звуков Ш - Ж в слогах, словах, фразах, предложениях ; закрепить умение делить слова на слоги. Продолжать учить... |
Программные задачи: Четкое произнесение и характеристика звука С. Определение места звука С в слове. Согласование притяжательных местоимений с существительными. Учить образовывать сложные слова, слова – антонимы. Развивать фонематический слух, память. Ход... |
Цель: - учить детей определять первый звук в слове; - дифференцировать гласные и согласные( твердые и мягкие) звуки; - развивать фонематические процессы; - воспитывать умение... |
Тема: Дифференциация «С – Ш» . Писки Смешариков Задачи: Коррекционные: 1. Закрепить артикуляцию и характеристику звука «С - Ш». 2. Дифференциация звуков «С - Ш» в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. 3. Закреплять умение выделять заданный звук в слогах,... |
Цель. Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах. Задачи. 1. Коррекционно - обучающие: - закреплять артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]; - продолжать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Капля в...
2 декабря 2024 в 17:31
Открытое занятие по ФЭМП во второй младшей группе...
2 декабря 2024 в 17:30
Сценарий новогоднего утренника «Цирк»
2 декабря 2024 в 17:30
Презентация для старшей группы «Дорожные знаки»
2 декабря 2024 в 17:26
Бизиборд — элемент развития сенсорных эталонов детей
2 декабря 2024 в 17:25