Лучший педагог года

Игра для автоматизации свистящих звуков (10 фото)

Юлия Зуева
Игра для автоматизации свистящих звуков
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: автоматизировать звуки С, З, Ц.

- развивать связную речь.

Ход игры.

Игра проводится в форме фокуса, сопровождающегося историей, которую рассказывает сначала педагог, а потом ребенок.

- однажды вечером в одну гостиницу приехали четыре лисы и четыре птицы – сова, снегирь, ласточка и синица (или другие птицы, в названиях которых есть свистящие звуки).

Педагог раскладывает с одной стороны картинки с изображениями лис, с другой стороны с изображениями птиц.

Публикация «Игра для автоматизации свистящих звуков» размещена в разделах

Игра для автоматизации свистящих звуков

- комнат в гостинице было всего четыре, и хозяин поселил гостей парами: лисиц по две в каждый номер, сову со снегирем, а ласточку с синицей.

Картинки складываются попарно.

Фото №1 Цель автоматизировать звуки С З Ц

- Все легли спать. Но хозяин волновался, как бы ночью лисы не пробрались к птицам, да не съели их.

Тогда он на каждую комнату повесил по большому замку.

На каждую пару картинок сверху кладется картинка с изображением замка.

Фото №2 развивать связную речь

- Но и этого ему показалось мало, и он поставил около дверей каждого номера по стражнику.

На каждую пару картинок сверху кладется картинка с изображением стражника.

Фото №3 Игра проводится в форме фокуса сопровождающегося историей которую рассказывает сначала педагог а потом ребенок

- Все спокойно уснули.

Педагог собирает все пачки картинок по часовой стрелке, начиная с левой верхней (картинками вниз).

Фото №4 однажды вечером в одну гостиницу приехали четыре лисы и четыре птицы сова снегирь ласточка и синица или другие птицы в названиях которых есть свистящие звуки

- И проспали … часа. (ребенок называет любое число от 1 до 10).

Педагог перекладывает картинки вниз по одной, отсчитывая названное ребенком количество (картинками вниз).

- На утро хозяин проснулся и отправился посмотреть, все ли в порядке в его гостинице.

Педагог раскладывает все картинки по одной по часовой стрелке, начиная с левого верхнего угла (картинками вниз).

Фото №5 Педагог раскладывает с одной стороны картинки с изображениями лис с другой стороны с изображениями птиц

- Заглянул хозяин в первую комнату.

Открывают первую пачку картинок (в левом верхнем углу).

В этой комнате спокойно спали все стражники.

Фото №6 Публикация Игра для автоматизации свистящих звуков размещена в разделах Дифференциация и автоматизация звуков Дифференциация автоматизация звуков

- Заходит во вторую комнату, а там лисы пробрались к птицам.

Открывают следующую пачку картинок.

Фото №7 Дидактические игры Игры для детей Обучение грамоте

- Заходит в следующую комнату, а там тоже лисы и птицы вместе.

Открывают следующую пачку картинок.

Фото №8 Игры дидактические пособия Темочки

- Заглянул хозяин в последнюю комнату, а там лежат все его замки.

Открывают следующую пачку картинок.

Фото №9 комнат в гостинице было всего четыре и хозяин поселил гостей парами лисиц по две в каждый номер сову со снегирем а ласточку с синицей

- Вот такая удивительная история приключилась в одной гостинице.

Этот фокус получается всегда. Расположение комнат может варьироваться в зависимости от цифры, названной ребенком. История может рассказываться с любыми отклонениями, точность пересказа не важна (важно, чтобы сохранялись необходимые для фокуса компоненты).

Главное достоинство этой игры в том, что она всегда интересна детям в независимости от того, сколько раз, вы уже рассказали эту историю и позволяет в такой увлекательной форме ввести звуки в свободную речь.

Публикации по теме:

Дидактическое пособие по воспитанию основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Все мы жители России».Дидактическое пособие по воспитанию основ толерантности у детей старшего дошкольного возраста «Все мы жители России». Цель:формировать у детей толерантное отношение к окружающему миру; знакомить с традициями и обычаями народов России,с особенностями национального.

Юмор — двигатель речиЮмор — двигатель речи "Юморина", так я называю речевые упражнения с картинами, которые нахожу в старых журналах "Весёлых картинок". Упражнения позволяют развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра для автоматизации свистящих звуков
Опубликовано: 27 февраля 2014 в 17:59
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра для автоматизации свистящих звуков» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Зуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 26.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД