МААМ-картинки

Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка

Ирина
Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка
▼ Скачать + Заказать документы

1. Программа “ Мозаика”

2. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

3. Планируемые результаты освоения программы по данной области :

Основным результатом художественно-эстетического развития в дошкольном возрасте является развитие воображения, слухового и зрительного восприятия, коммуникативных умений, способности создавать образы; овладение техническими умениями в рисовании, лепке, аппликации, пластическими и словесно-образными умениями в театрализованной, музыкальной деятельности.

Публикация «Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка» размещена в разделах

Развитие детей в процессе овладения изобразительной деятельностью в раннем возрасте:

•Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.

• Различает красный, синий, зелёный, жёлтый, белый, чёрный цвета.

• Умеет раскатывать комок глины, пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивает их ладонями; соединять концы раскатанной палочки плотно прижимая их друг к другу.

• Лепит несложные предметы; аккуратно пользуется глиной, пластилином.

Развитие детей в процессе овладения музыкальной деятельностью в раннем возрасте:

• Узнаёт знакомые мелодии. Вместе с воспитателем подпевает в песне музыкальные фразы.

• Двигается в соответствии с характером музыки, начинает движение с первыми звуками музыки. • Умеет выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук, кружиться, приседать.

Называет музыкальные игрушки: погремушки, бубен, дудочка. барабан.

4. Критерии, внесенные в диагностическую карту:

5-высокий уровень - проявляет себя во всех направлениях.

4-3-средний уровень - частично участвует в процессе.

1-низкий уровень-не проявляет интерес в работе (частично или полностью).

1 критерий. -Ознакомление с произведениями искусства.

-проявляет имеющийся интерес к рассматриванию доступных иллюстраций и картинок (на которых изображены дети, животные, растения)

-комментирует увиденное, сопровождает мимикой, пение сопоставляет с увиденным в реальной жизни;

-эмоционально откликается на музыку, с удовольствием слушает и эмоционально воспринимает детские произведения, узнает их, подпевает.

2 критерий-.Художественный образ языком искусства.

- легко соотносит форму, размер, цвет изображенных предметов окружающей среды

-охотно и верно воспроизводит ритм и интонации мелодии пением и танцевальными движениями, импровизирует под музыкальное сопровождение, стремится играть на музыкальных инструментах, имитирует эту игру;

-адекватно реагирует на слова, паузы, тональность голоса, которые использует взрослый во время чтения;

3 критерий-.Художественно-практическая деятельность.

-проявляет имеющийся интерес к изобразительной деятельности;

-дает оценку сделанному ; изображения становятся похожими на реальные объекты.

-в изображении человека показывает туловище, черты лица, уши, даже волосы; может самостоятельно слепить из пластилина кольца или другую простую поделку, сделать простую аппликацию;

-эмоционально и подвижно сопровождает чтение рассказов, стихов и сказок, пение песен;

-подражает персонажам, придерживается ритма танцевальных движений.

4 критерий-.Детское творчество.

-охотно экспериментирует с красками, карандашами, глиной, аппликационными формами, деталями конструктора, природным материалом.

-использует различные материалы в единой композиции;

-активно занимается словотворчеством, хвастается ее результатам перед другими.

-импровизирует игру на детских инструментах.

Публикации по теме:

Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка»Консультация «Чем полезны пазлы для развития ребенка» Практически все родители в поисках занятий для ребенка чаще всего отдают предпочтение развивающим играм. И не зря, ведь занятия в форме.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.

Игры и задания для развития речи ребенкаИгры и задания для развития речи ребенка Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.

Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития дошкольников Карта оценки профессионального мастерства воспитателей в реализации направления физического развития детей дошкольного возраста Ф. И. О.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста Психолого - педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка.

Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников»Опыт педагогической деятельности «Технология «Мнемотехника» как средство речевого развития дошкольников» В рамках муниципальной Опорной площадке, входящей в инновационную структуру системы образования Октябрьского района (приказ № 858 – од,.

План индивидуального образовательного маршрута развития дошкольника ФИО ребенка Группа Актуальные проблемы ребенка. Недостаточное овладение основными движениями. Не сформированы элементарные математические.

Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО Правила составления педагогической характеристики на воспитанника ДОО. Педагогическая характеристика ребёнка является одним из документов,.

Примерные ориентиры нормального развития ребенка Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров.

Автор публикации:
Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка
Опубликовано: 21 апреля 2021 в 17:28
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сущностные характеристики педагогической оценки индивидуального развития ребенка» (включая файлы) размещена пользователем Ирина (УИ 2551827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД