МААМ-картинки

Валентина Стукалова. Блог

Автор блога: Валентина Стукалова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Консультация для родителей «Когда обращаться к логопеду?»
Не пора ли нам к логопеду? Этот вопрос задают себе большинство родителей дошкольников. Ведь речевые проблемы у дошкольников встречаются всё чаще и чаще. Речь детей развивается постепенно и то, что хорошо для маленьких ребят, порой совсем не уместно для старших...

Логопедические домашние задания для детей младшей и старшей групп
Цель данных рекомендаций – привлечь родителей к выполнению несложных домашних заданий с детьми. Таким образом, происходит закрепление полученных на фронтальных и подгрупповых занятиях знаний, умений и навыков. Каждую неделю логопед информирует о названии лексической...

Логопедия и медицина. Точки соприкосновения
В наше время отмечается заметный прогресс в развитии логопедии. На основе психического анализа получены очень важные данные о механизмах наиболее сложных форм речевой патологии ( афазии, алалии и ОНР, дизартрии. Изучаются речевые нарушения при осложненных дефектах:...

Работа логопеда. Логопедия

Особенности предшкольной подготовки детей в логопедической группе
Переход ребенка из детского сада в школу приводит к различным изменениям в жизни ребенка и зачастую связан со стрессом. Для того чтобы ребенок с первых шагов в школе не стал отстающим, не начал испытывать отвращение или страх к учебе, необходимо готовить его к...

Логопедическая викторина для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по стране СыСаСо»
Цель: автоматизировать звук [c] в слогах, словах, предложениях, спонтанной речи. В ходе викторины решаются следующие задачи: Область «Коммуникация». 1) Совершенствовать ритм, темп речи, дикцию. 2) Развивать фонематическое восприятие, анализ и синтез. Область...

Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ОНР (1 период)
Перспективное планирование работы учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности для детей 6 – 7 лет с ОНР на 2014 – 2015 учебный год 1 период ( сентябрь, октябрь, ноябрь) Развитие моторных функций • Развитие артикуляционного аппарата с целью выработки...

Родительское собрание «Работа логопедического пункта» (сентябрь)
Слайд №1. Основные задачи логопункта: 1. Формирование и развитие фонематического слуха у детей с нарушениями речи; 2. Коррекция нарушений звуковосприятия и...

Тренинг как активная форма взаимодействия учителя-логопеда с семьёй.
Формирование личности начинается с рождения в процессе общения ребенка с близкими взрослыми ( это и родители, и братья, сестры, а также другие члены семьи....

Рабочая программа учителя-логопеда
Пояснительная записка Предпосылки для успешного обучения письму и чтению формируются в дошкольном возрасте. Установлено, что возраст пятого года жизни является оптимальным для воспитания особой, высшей формы фонематического слуха – фонематического восприятия и...

Советы логопеда «Говорить чисто и правильно»
Формирование правильного произношения у детей - это сложный процесс, ребёнку предстоит научиться управлять своими органами речи, воспринимать обращённую к нему речь, осуществлять контроль за речью. Чтобы малыш научился произносить сложные звуки: «с», «з», «ш», «ж»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД