Марина Татьяна
Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста «Студия мастеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Студия мастеров
Возраст детей : средний дошкольный.
1) Научить соотносить состояние погоды с временем года.
2)Рассказать детям приёмы работы с квадратами Танграм.
3) Развивать у воспитанников чувство цвета, желание украсить форму узором, замечать вокруг себя узоры, реализовывать увиденное в творческой деятельности.
Оборудование: квадраты танграм, картинки с природными явлениями. Готовые шаблоны, вырезанные из бумаги., краски, кисти, вода для рисования.
Ход занятия
1 Организационный этап
2 Основная часть занятия.
Публикация «Конспект занятия для детей среднего дошкольного возраста „Студия мастеров“» размещена в разделах
3 Игровая деятельность «Какая бывает погода?»
-Ребята посмотрите перед вами картинки (различная погода). Вы должны подобрать картинки с погодой, но для этого необходимо внимательно прослушать стихотворения.
Белый падает снежок,
Снег белый и мохнатый
Расчистим дружно мы его
Во дворе лопатой.
(ребята показывают картинку с снегопадом)
Вышел я на улицу
Стал я сильно жмуриться
Поспешил надеть очки
Глазки,чтоб сберечь свои
(дети, показывают картинку с солнышком)
Снег растаял впереди
Ждут нас тёплые деньки
Долго ждали мы тебя
Наша добрая весна.
(дети показывают картинку с весенним пейзажем.
2. Работа с квадратом танграм.
Дети вместе с воспитателем повторяют характеристики квадрата.
Ребята докажите, что это квадрат?
-дети называют признаки геометрической фигуры.
(все стороны одинаковые, 4 угла)
Воспитатель: Ребята, квадрат наш волшебный, он умеет становиться необыкновенным, разноцветным. Давайте дружно, поможем нашему квадратику измениться? Воспитатель, показывая пример, что квадрат состоит из геометрических фигур. Можно посчитать сколько же фигур вмещает наш квадрат?
Рисование «Узор на чашке»
Воспитатель проводит беседу с детьми, какие узоры они видели на посуде?
Показывает 2-3 чашки с рисунком в горошек. –
Вот какой рисунок придумал художник, а теперь, мы с вами как и наш волшебный квадратик превратимся в художника и придумаем свой узор для чашечек.
Заключительный этап занятия. Подведение итогов.