МААМ-картинки

Структура отчета студента о прохождении практики

Алена Чернякевич
Структура отчета студента о прохождении практики

1. Наименование базы производственной практики по ПМ. 04 МБДОУ №21

2. Содержание деятельности Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ

3. Цель — освоение приемов и способов взаимодействия воспитателя с родителями сотрудниками ДОУ

4. Задачи:

- определить цели и задачи работы отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания;

Публикация «Структура отчета студента о прохождении практики» размещена в разделах

- организовать и провести разнообразные формы работы с семьей: беседа, анкетирование.

- Привлечение родителей к проведению совместных мероприятий: «Веселые старты».

- заимодействовать с работниками дошкольного учреждения по вопросам воспитания, обучения и развития дошкольников; осуществлять помощь в подготовке к родительскому собранию - разработка буклета.

- разработать и оформить уголок для родителей: Консультации

- проанализировать результаты взаимодействия воспитателя с родителями по итогам практики.

5. Основной вид деятельности Взаимодействие воспитателя с родителями

По данному виду деятельности мною была проведена следующая работа:

• Определение цели и задач работы с отдельной семьей по результатам наблюдений за ребенком, изучения особенностей семейного воспитания. Изучение семьи глазами ребенка «Рисунчитая методика моя семья» удалось выявить особенности взаимоотношения в семье с ребеноком.

Организация и проведение индивидуальной беседы с родителями на тему: «Безопасность в природе»

Разработка и оформление текстовой консультации для родителей по вопросам развития детей на тему: «Ребенок и книга»

• Организация взаимодействия родителей и сотрудников ДОУ по проведению Дня именинника «Веселые старты»

• Помощь в организации и проведении родительского собрания на тему «Школная пора» разработка буклета для родителей «Образовательные программы начальной школы»

6. Таким образом на данной практике у меня сформировались следующие компетенции

ОК 1.

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.

Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.

Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4.

Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.

Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами

ПК 4.1.

Определять цели, задачи и планировать работу с родителями.

ПК 4.2.

Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенка.

ПК 4.3.

Проводить родительские собрания, привлекать родителей к организации и проведению мероприятий в группе и в образовательном учреждении.

ПК 4.4.

Оценивать и анализировать результаты работы с родителями, корректировать процесс взаимодействия с ними.

ПК 4.5.

Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с группой.

Отчет должен быть заверен подписью руководителя практикой от образовательной организации и печатью.

Использование возможных клише при написании рефлексивного отчета

В течение практики у меня была возможность познакомиться с родителями, и сотрудниками ДОУ, реализвать цели и задачи, оценить плюсы и минусы в работе с детьми.

• своих представлений о содержании работы воспитателя в указанном в программе виде деятельности

Я поняла, что главная задачи работы воспитателя это организовать образовательную среду родителей с детьми.

Я убедилась, что нужно использовать доступную для родителей и детей грамотную и понятную речь.

• о достижениях

Мне удалось досточь профессиональную компетентность в взаимодействиями с родителями сотрудниками ДОУ

• об имеющихся у студента ресурсов;

Мне помогало это делать теория и методика взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ и мои коммуникативные способности (находить общий язык)

• его трудностей, возникших при прохождении практики;

Я столкнулась с трудностями привлечения родителей к различными формам организации взаимодействия по привлечению их сотрудничеству в ДОУ

• эмоциональное отношение к содержанию и формам прохождения практики данного вида.

В ходе практики мне понравилось взаимодествовать с родителями и сотрудниками ДОУ, так же получалось приходить к общему мнению с родителями, оценивать эмоциональное состояние детей к родителям, мне понравилось помощь родителей в организации «Выпускного бала» все родители были включены в работу, были достаточно отзывчивыми и была взаимосвязь и понимание между родителями

• пожелания учебному заведению по организации практики

желаю процветания, терпения, взамопонимания, и отзывчивых детей и хорошего настроения

Публикации по теме:

Фотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском садуФотоотчёт о прохождении стажёрской практики в детском саду 14 ноября 2019, мы ездили на стажёрскую практику, в МБДОУ ЦРР – детский сад «Рябинка», тема которой была «Использование игровых технологий.

Календарь обратного отчета времени до Дня ПобедыКалендарь обратного отчета времени до Дня Победы Приближается Великий Всенародный праздник – День Победы. Очень скоро во всех садах начнется большая подготовка по случаю юбилея со дня окончания.

Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ» Построение образовательного процесса в ДОУ, реализующего инклюзивную практику, предполагает необходимость создания такой структурно-функциональной.

Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ Представляю образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа, проходившего практику в детском саду. Характеристика на.

Особенности и структура конструирования в детском саду В дошкольном учреждении детей учат конструированию из игровых строительных материалов, из бумаги, мягкого картона, природного материала.

Отчет о прохождении педагогической аттестации По графику моя личная педагогическая аттестация была назначена с 1 по 14 ноября 2016 года. Подготовка к аттестации занимала большой объем.

Примерная структура занятия по сказкотерапии 1 ЧАСТЬ: ВВОДНАЯ. [/b] ЦЕЛЬ: а) формирование интереса и потребности к познанию и укреплению здоровья, введение в волшебный сказочный мир.

Структура самопрезентации воспитателяСтруктура самопрезентации воспитателя Самопрезентация воспитателя Самопрезентация может делиться на несколько частей. Первая – вступление. Вторая – основная часть. Третья – заключительная.

Структура портфолио Совсем недавно я аттестовалась на высшую категорию и сегодня спешу поделиться с вами структорой портфолио, которую я разработала в соответствии.

Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»Фотоотчет о прохождении экологического маршрута для 1–4 классов «Такие загадочные животные — кошки»  2017 год  объявлен в России годом экологии. Экологическое  образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, живущими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Структура отчета студента о прохождении практики
Опубликовано: 4 октября 2021 в 21:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Структура отчета студента о прохождении практики» (включая файлы) размещена пользователем Алена Чернякевич в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД