Инна Зубко
Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы «Путешествие на планету «Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход ПРАЗДНИКА
Звучат Фанфары, выходят воспитатели
Ведущая:
Сегодня праздник выпускной –
Признаюсь, нам немного грустно:
Прощальный бал наш пролетит,
И в группе станет слишком пусто.
Уже не будут щебетать девчонки о своих нарядах,
И на мальчишек-шалунов сердиться вроде бы не надо,
Но часто будем вспоминать мы эти милые моменты…
И первый в жизни выпускной, и громкие аплодисменты…
Встречайте, пожалуйста, ВЫПУСКНИКИ!
Торжественный выход выпускников
Публикация «Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы „Путешествие на планету „Знаний“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети: 1. Нарядился детский сад - не узнаешь прямо.
Самый лучший свой наряд надевает мама.
И наглаженные брюки, чисто вымытые руки
И волненье-
Все: Просто нас провожают в первый класс!
2. Если честно разобраться - как же нам не волноваться?
Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.
3. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.
Мы с тобой не расставались разве только в выходной
4. Здесь строителями были, докторами и портными.
В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.
5. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,
И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.
6. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,
Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.
7. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,
Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.
Вальс выпускников.
Ведущая – Спасибо за прекрасный Вальс, а сейчас, уважаемые кавалеры и дамы, я прошу вас занять ваши места.
Ведущая – Дорогие ребята, вы, конечно, часто будете вспоминать жизнь в детском саду, а больше всего, я думаю,
Праздники. Ведь на них вы так часто попадали в сказку. Интересно, какая сказка нам встретится сегодня?
В сказке может всё случиться, наша сказка впереди…
Слышишь! Гостья в дверь стучится, скажем: «Сказка, заходи!»
В зал заходит Незнайка
Незнайка – Еле-еле портфель дотащил. Ух, ты, народу-то сколько! Здрасьте, а чего это вы тут собрались?
Ведущая – Здравствуй, Незнайка. А разве ты не видишь? Сегодня наши ребята прощаются с детским
садом, а осенью с красивыми букетами, пойдут в школу.
Незнайка — В школу? А я вот в школу не пойду! (бросает портфель). Способнее меня на свете нет! Я и без школы
могу стать и поэтом, и певцом, и художником. Не верите! Хотите, я прямо сейчас стихотворенье вот
про этого мальчика сочиню? (Ходит, думает.) Вот! Готово!
Ваш Ванюша через год снова в ясельки пойдёт.
Ведущий — Ванюша? В ясельки! Ты все перепутал, ведь Ванюша в школу уходит.
Незнайка — Да это вы в стихах ничего не понимаете. Это же я для рифмы. А хотите я про эту девочку сочиню:
Наша Оля громко плачет:
У неё в портфеле мячик,
А учебники, тетрадки лежат дома под кроваткой.
Ведущий — Нет, Незнайка, это не про нашу Олю. Она у нас очень внимательная и ответственная.
Незнайка — Подумаешь! А я ещё и петь умею! (напевает)
Пачкать кляксами тетрадь
И, как курица, писать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе. … ну, что опять не то?
Ведущий — Насмешил! Все слова перепутал. Ты лучше песню послушай про то, чему на самом деле учат в школе.
Песня «Учат в школе» В. Шаинского Поют, выйдя в центр зала, затем садятся.
Незнайка – Ну, раз вы такие умные, то вам обязательно нужно посетить планету Знаний.
Ведущий – А что это за планета такая?
Незнайка – О-о-о! Это удивительнейшее место. Вы её не найдёте ни на одной карте мира.
Ведущий – Как же туда попасть?
Незнайка – Очень просто! Нужно купить путёвку.
Ведущий – Путёвку? А где? У кого?
Незнайка – Ой, ну откуда мне знать? Я ведь Незнайка! И вообще, мне пора! Меня друзья ждут…Салют! (убегает)
Ведущий — Постой, объясни толком, где продаются эти путёвки? Убежал…Странный он какой-то…Интересно, кто же нам поможет?
Открывается занавес, за столом сидит Ведьмочка.
Ведьмочка – (говорит по телефону) Алло! Да, это Турагенство «Нечистая Сила». Что? Две путёвки в Рай! Ну, знаете ли… 2
(кладёт трубку, замечает детей) О, простите! Турагенство Нечистая Сила. Куда желаете
отправиться? Мы исполним любую вашу мечту…
Ведущий – Мы хотим посетить Планету Знаний.
Ведьмочка – А почему именно Планета Знаний? У нас есть куда более интересные туры. Например, Чёрная Дыра…
Или вот (показывает на карте, Созвездие Забвения. Там вы забудете обо всём на свете.
Ведущий - Да нет, спасибо.
Ведьмочка – Ну, как знаете, ваш заказ принят, только смотрите, не пожалейте! (колдует)
Цамба, драмба, гребешок, жаб зажаренных мешок.
Кроли, тролли, профитроли без горчицы и без соли.
Поколдую, пошепчу, посолю да поперчу.
Сделай всё, что захочу (звук волшебства, на стол падает билет в ракету)
Ваши билеты на Планету Знаний, рейс 613. Это, конечно, не «Аэрофлот», но всё же. Звездолёт отходит прямо сейчас. Смотрите, не опоздайте! «Мечта» ждать не будет ….(демонический смех, занавес закрывается).
Ведущий - Спасибо. Вот, ребята, повезло! Ну, что? Летим?
Дети – Да!
Под спортивный марш выбегает тренер
Тренер – Одну минуточку! Куда это вы собрались? А спец. подготовку вы прошли? Я так и знала! Будем проходить
ускоренный курс.
Ведущий – Простите, но кто вы?
Тренер – Как кто я! Олимпиада Ивановна, ваш персональный тренер по космическому туризму. Итак, преступим к
тренировке… Встаём в исходную позицию. Равняйсь! Смирно!
Танец «Спортивный»
Тренер – Ну вот, совсем другое дело! Получите сертификат. Счастливого пути! (Уходит под марш)
Ведущий – Всё готово, звездолёт отправляется в полёт
И сейчас мы с вами, дети, улетаем на ракете! (открывается часть занавеса, на сцене стоит звездолёт)
А вот и наш звездолёт! Экипаж! Занять места!
Дети – Есть занять места! (садятся в «ракету»)
Ведущий - Внимание! Приготовиться к запуску ракеты! Начинаем обратный отсчё т: 5 4 3 2 1! Пуск!
Ребёнок – Смотрите, как красиво вокруг, сколько звёзд на небе!
Ведущий – Да, это – Млечный путь!
Фонограмма взлёта ракеты. Танец «Млечный путь»
Ведущий - Внимание, всем покинуть звездолёт (под музыку дети выходят, занавес за ними шумом закрывается)
Какая странная планета, по-моему, она пустая… (всматривается в бинокль, хотя нет, кто-то сюда идёт…
И у меня очень плохое предчувствие. Давайте сядем и притаимся (разбегаются на свои места).
Выходит Колдун в сопровождении Ведьмочки из Агенства
Колдун – Ну, докладывай.
Ведьмочка – Ваше коварство, вот уже много дней я не покладая рук занимаюсь тем, что заманиваю, запутываю и
Запугиваю всех этих глупых детишек. Но с каждым разом посылать их на вашу планету становится всё
сложнее.
Колдун – Чего же нам не хватает для осуществления задуманного?
Ведьмочка – Сущего пустяка! Волшебных букв Королевства Знаний, которые так нагло вытащили прямо у нас из-под
носа!
Колдун – Буквы – это твоя забота, а пока…где обещанные школьники?
Ведьмочка – Ваше Злодейство! Давно должны были прилететь (оглядывается)
Колдун – Поторопись. Если мы вовремя не соберём все волшебные буквы, то Королева Знаний вернётся на эту
планету.
Ведьмочка – Будет исполнено, Ваше Злодейство! (уходят за кулисы)
Мальчик – Вот это да! Похоже, они нас не заметили!
Ведущий – Верно! Я думаю, здесь кроется какая-то страшная тайна. Придётся в ней разобраться….
Танец Ябед и Жадин. В конце выстраиваются в две шеренги. Занавес. Трон. Выход
Короля Жадобы.
1. Придворный – Ваше Жадное Величество, вы просто великолепны!
Остальные – Обворожительны! Прелестны!
Король – (машет в гневе руками) Даже не надейтесь! Вы от меня не получите ни одной похвалы! Потому, что
где моя обещанная шуба Деда Мороза? Где лапти Бабы-Яги? А моторчик Карлсона? И, наконец, где
моя волшебная буква ЖО? Молчите! Правильно, потому, что это давно должно было быть у меня.
Хорошо хоть корону у Кощея Бессмертного прихватил, пока тот над златом чах…
1. Придворный – Но Ваше Жадное Величество, мы и так уже отобрали у всех всё до последней нитки!
Король - Значит отнимите последнее!
Песня Короля Жадин
Ребёнок – Да это просто жадина какой-то, а не король! 3.
Король – Не понял. Это кто сказал? Ты? Или может ты?
Ребёнок – Это я сказал!
Король – Та-а-ак! А ну, придворные, заткнули уши. По домам шагом марш!
(свита уходит) Ты чего это мне дисциплину нарушаешь? Народ портишь?
Ребёнок - Ваше Величество, но ведь так нельзя. Нужно жить в дружбе и со всеми делиться.
Король – Ну вот ещё! Это что получается? Всё, что нажил непосильным трудом, вот так вот взять и
отдать? Первому втречному?
Ведущий - А вы, видно, только и умеете, что у других отнимать, да себе прибавлять.
Король – Естественно! Не будь я Жадобой Первым, Загребущим!
Ведущий - Ну ничего. Знаете, мы тоже умеем и отнимать, и прибавлять.
Король - Это ещё как?
Ведущий - А вот так: мы решаем математические задачи. Хотите попробовать?
Король - Ну, извольте…
Ведущий - У кролика Стёпки есть три морковки.
У кролика Фили морковок четыре.
Они их сложили, оставив на осень,
И стало морковок у кроликов….
Король - Восемь, ясно, как дважды два!
Ведущий - А вот и не верно! Ребята, сколько у кроликов морковок? (3+4=7)
Король - А ну-ка, задайте-ка мне ещё что-нибудь этакое.
Ведущий - Пожалуйста! Для Танюшки и Ванюшки бабушка пекла ватрушки.
Пять со сладким творогом и с повидлом пять потом.
Что ж, ватрушек хватит всем,
Ведь ватрушек всего….
Король - Семь!
Ведущий - Вы уверенны, ваше Величество?
Король - Абсолютно!
Ведущий - Вынуждена вас огорчить, но вы снова ошиблись. Ребята, сколько? (5+5=10)
Король нервно обмахивается листочком, на котором написана буква «Я».
Король - Хорошие задачки… Это сколько денег я получу, если заставлю моих подданных их решать! (потирает ладошки)
Ведущий - А давайте меняться, мы вам задачи, а вы нам вот эту букву.
Король – Букву? На задачи? Нееет! Это против моих принципов!
Ведущий – Ну хорошо, а загадки вы любите?
Король - Да я чемпион по разгадыванию загадок. Давайте скорее, что у вас новенького, незнакоменького…
(потирает ладошки)
Ведущий - Пожалуйста, Ваше Величество!
Друг зверей и друг детей, добрый доктор… Король – Бармалей!
Дети - Айболит!
Ведущий – Вторая загадка: С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает… Король – Корова!
Ведущий – Не верно, Ваше Величество. Ребята, кто это? (обезьяна)
Слушайте последнюю загадку: Хвост веером, на голове корона. Нет птицы краше, чем… Король – Ворона!
Ведущий – Ну какая у вороны может быть корона? Вы снова всё напутали! Это же павлин!
Король - Не может быть!
Ведущий - Тем не менее, это так. Ну что, отдаёте нам букву?
Король – Какую букву? А…Эту? Нет! Букву надо заработать!
Ведущий – А что же вы хотите?
Король – Хочу, чтобы мне не было скучно!
Ведущий – Тогда давайте мы вас научим играть в «Море волнуется раз», вам понравится, обещаю!
Игра «Море волнуется»
Ведущий – Ваше Величество, мы, пожалуй, пойдём…
Король – Идите, идите. море волнуется…
Ведущий – Так вы нам букву отдайте…
Король – Да нате, только отстаньте! (отдаёт букву, пританцовывает, занавес закрывается)
Ведущий – Ребята, кажется, получилось! Теперь у нас есть буква «Я», но вот где могут быть остальные?
Таинственная музыка. Занавес открывается. Появляется жительница Туами.
Туамка – Приветствую вас, земляне, в волшебной стране «Туами». Нам очень нужна ваша помощь…
Ведущий – Хорошо, но чем мы можем помочь?
Туамка - Дело в том, что у нас эпидемия. Все жители моей страны заразились каким-то неизвестным вирусом. И теперь они
либо Хвастуны, либо Подлизы! Это невыносимо! Вот, сами убедитесь! (плачет, появляются хвастуны и подлизы)
Подлизы – (наперебой расхваливают 1-го Хвастуна) Ах, ну просто красавчик! Какой костюмчик, а какие штанишки!
Просто невозможно не признать, что: (мотив песни «Его Высоко-преосвященство»)
Все: Вы удивительно чудесны,
2. И без сомнения, очень хороши.
3. Здесь ваши комплименты не уместны,
Позвольте похвалить вас от души:
Все: Вы так прекрасны, как на картинке,
5. Позвольте, аккуратно сдую с вас пылинки!
6. Для вас исполнить любой каприз,
Предел мечтаний (3 раза)
Для таких, как мы…ПОДЛИЗ!
Выходит Хвастун №2, он явно недоволен.
Хвастун №2 – Опять! Вы что, забыли? Это ведь я самый умный, самый смелый, у меня самое красивое имя.
Хвастун № 1 – Куда побежали? А кто лучше всех умеет хвастаться, у кого больше всего игрушек? Кто самый - самый весёлый? 4.
Подлизы начинают метаться между Хвастунами.
Хвастун №2 – Да ты всё врёшь!
Хвастун № 1 –Сам всё врёшь!
Хвастун №2 – Слабак!
Хвастун № 1 – От слабака слышу!
В этот момент Подлизы, разделившись на два лагеря, начинают подзуживать ссорящихся:
- Храбрец(1 группа)
- Мы в восхищении! (2 группа)
Ведущий – Погодите, погодите. Да разве вы не знаете, что ссориться плохо, а хвастаться ещё хуже?
Подлизы моментально окружают Ведущую, начинают подлизываться.
Подлизы – Все:
4. Какая вы смелая!
1. Какая добренькая!
2. Красивенькая!
3. Умненькая!
Ведущий – А ну, немедленно прекратите! Иначе я вас просто отшлёпаю, подлизы несчастные!
Подлизы – Пожалуйста! (поворачиваются задом)
Ведущий – Да как вам не стыдно, сейчас же перестаньте!
Подлизы – Ой, да пожалуйста! (поворачиваются обратно)
Ведущий – Да, сложный случай. Но ничего, я знаю, как перевоспитывать подобные недостатки. Хотите поиграть с нами?
Игра «Постройся в число»
(звучит музыка, после остановки ведущий дает команду, например, 5. И дети должны
построиться в круг из 5 человек)
Ведущий – Вот, получите ваших жителей обратно. Они полностью здоровы!
Туамка – Спасибо вам огромное! Что я могу для вас сделать? (шепчутся с жителями)
Мы решили подарить вам волшебные буквы. Они помогут в трудную минуту.
Житель – (Поворачивается к Туамке, становится на колено) Сударыня, разрешите отправиться вместе с ребятами.
Жительница – Мы так подружились, что не хотим с ними расставаться!
Туамка – Хорошо, я отпускаю вас. Прощайте!
Исчезает. Занавес.
Ведущий – Ребята, смотрите! Теперь у нас целых три буквы! Мне кажется, что мы на верном пути…Однако…Вы слышите?
Кто-то очень сильно ссорится совсем рядом…
Появляются космические пираты, они вырывают друг у друга стул, крича: «Мое-мое».
Ведущий. Здравствуйте, господа, почему вы так шумите, что случилось?
Пираты (Крыс, Весельчак). Перебивая друг друга, начинают рассказывать:
1- Понимаете, мы здесь прилунились.
2- Нет, приземлились.
1- В общем, попали в страшную аварию, от корабля только один стул и остался.
2- И на нём должен сидеть я (забирает).
1- Почему это ты!
2- А потому, что я старше.
1- Зато я больше.
2- А я - умнее.
1- Зато я красивее.
2- Хорошо, ты красивее, а мне в утешение стул.
1- А ну, отдай! (наводит пистолет)
2 – Не отдам (наводит пистолет в ответ)
1- Хорошо! Не будем ссориться, сядем вместе! (садятся) Кстати, а вы кто такие?
2– Да! Как вы здесь оказались?
Ведущий – Мы - ребята из детского сада, летели на Планету Знаний, но похоже, нас совсем не туда отправили.
1. Пират – Ой, да зачем они вам нужны, эти знания?
2. Пират – Ещё скажите, что в школу собрались!
Ведущий – Ну, да, собрались. А что в этом такого?
1. Пират – Как, вы не знаете! Там ведь всех мучают, кушать не дают!
2. Пират – Заставляют читать толстенные книжки, писать длиннющие сочинения.
1. Пират - И вообще, эта школа до добра не доведет, я, например, лично слышал, как говорят: «Много будешь знать,
скоро состаришься».
Ведущий - Но если б не было школ, знаете, что бы произошло?
Пираты – Что?
Ведущий - А вот что!
Песня «Если б не было школ» Муз. В. Шаинского
2. Пират – Ой, не смешите мои пиастры, вы хоть портфель в школу собрать сами сможете?
1. Пират – А зачем так напрягаться? Портфель в школу соберёт мама. Верно? Ей всё равно делать нечего.
Ведущий – Послушайте, наши ребята всё умеют делать сами, и мы вам сейчас это докажем.
Игра «Собери портфель» 5.
Пираты: 2. Как с вами весело. А возьмите нас с собой.
1. Мы вам за это подарим вот эти буквы, вдруг они в вашей школе пригодится (2 буквы «Н»)
2. А ещё поможем обратно домой вернуться. На другом звездолёте. Мы ведь здесь всё-всё-всё знаем!
Ведущий – Ну что, ребята, возьмём их с собой? (Да) Показывайте дорогу, господа пираты, раз уж вы здесь всё знаете.
Идут под музыку за Пиратами змейкой, останавливаются снова перед стульчиками.
Пират 2. - (загадочным голосом) Ну вот мы и пришли…
Ведущий – А где же звездолёт? Как мы попадём обратно?
Пират 1. – Обратно? А кто говорил, что вы туда попадёте? Хозяин!
Пират 2. – Хозяин, всё готово!
Открывается занавес. На троне сидит Колдун, за троном стоит Ведьмочка из Агенства.
Колдун – (встаёт с трона) Ну, наконец-то! Я вами доволен.
Пираты: Рады стараться Ваше Гениальное Злодейство!
Колдун – Осталось совсем немного, и моя колдовская школа будет открыта! Сотни новых ведьм и колдунов будут
держать в страхе всё население. А я уж позабочусь, чтобы память о добре, справедливости, чести навсегда
оставила эту планету.
Ведущий – Вот здесь вы ошибаетесь. На вашей планете сейчас находятся очень добрые дети, готовые прийти на помощь
всем, кто в ней нуждается. И вам с ними не справиться ни за что!
Колдун – Очень любопытно, а ответьте-ка мне, детишечки, на один малюсенький вопросик: Вы хотите снова стать
маленькими? Нет? Но ведь быть маленьким очень хорошо. Знай себе играй. Все за тобой ухаживают, варят тебе
вкусности, покупают игрушки…конфеты…
Ведьмочка – Шоколадные конфеты…
Пират 1. – Ой, как я все эти конфеты уважаю! А можно мне вон ту, красненькую?
Пират 2. – А мне зелененькую?
Ведьмочка – Куда! (бьёт пирата по руке) Сладкое вредно! (сладким голосом) Ребятки, угощайтесь!
Дети все до одного отказываются от угощения
Ведьмочка – В чём дело, вы что, не любите сладкое!
Ребёнок - Простите, но в детском садике нас всегда учили не брать угощение из рук незнакомых людей.
Ведьмочка – (колдуну) Мне они не нравятся…
Колдун – Да, что-то слишком умные. Ну, что ж, дрожите, сейчас вы увидите моё могущество! (пираты в ужасе)
Песня – Заклинание: Трепещите, о, несчастные! КРЕКС-ПЕКС-ФАРАДЕКС (2 раза)
Колдовство моё ужасное! КРЕКС-ПЕКС-ФАРАДЕКС (2раза)
Превращайтесь поскорей в невоспитанных детей
И пускай весь мир узнает, какой страшный я злодей. О! Настал тот час!
Ребёнок – Послушайте, как можно в наше время научного прогресса заниматься подобными глупостями?
Вы - просто обычный Шарлатан! А ваша магия, не что иное, как ловкость рук!
Колдун – Что делается? Меня, специалиста по чёрной магии, эти дети совсем не боятся! Ловкость рук, говорите? А
что сами-то вы можете?
Ведущий - Садитесь, смотрите и получайте удовольствие. Потому, что сейчас мы вам покажем наши фокусы!
Фокусы с платками и появлением статиста.
Колдун – (хлопает в ладоши) Не может быть! Как вы это делаете? О, вы великие волшебники!
Фокусник – А давайте меняться: вы нам - букву, а мы вам – вот эту волшебную коробочку!
Колдун – О, с удовольствием!
Ведьмочка – Но Ваше Злодейство…
Колдун – А я говорю – обмен достойный! Забирайте! (Рассматривает приобретение)
Ведущий – Ребята, давайте не будем терять время. Пока колдун занят – мы сможем, наконец-то, помочь жителям этой
планеты. Нужно быстро сложить слово и успеть его прочесть! Готовы? Тогда вперёд!
Игра – конкурс «Собери слово», в конце вся нечисть исчезает, появляется Королева
Знаний.
Королева - Здравствуйте, дорогие ребята! Я, Королева Планеты Знаний, рада приветствовать вас.
Знаний.
Ребёнок – Кажется, мы уже встречались….
Королева – Совершенно верно! Только тогда я не могла открыться вам. Всюду были слуги Колдуна…
Ребёнок – А сейчас?
Королева - Сейчас вы собрали заветное слово, и силы вновь вернулись ко мне. Моей планете больше ничто не угрожает!
Благодарю вас за ваши добрые дела. Однако, пора возвращаться, потому что вас ждут на вашей
родной планете.
Ведущий – Но как это сделать, ведь звездолёта нет…
Королева – Очень просто…Вам только нужно подойти ко мне… Не бойтесь, закройте глаза…5…4….3…2….1…
(занавес закрывается)
Прощайте и не забывайте мечтать, ведь мечты сбываются….
Звучит волшебная музыка. Занавес открывается.
Дети – Да ведь это - наш детский сад! (выбегают на построение)
Ведущий – Да это - наш детский сад!
Речё вка: Наш любимый детский сад, 6.
Ты наш дом второй.
Расставаться в этот час
Грустно нам с тобой.
Добрый детский сад, спасибо,
Много сделал ты для нас.
Очень жаль с тобой прощаться,
Но пора нам в первый класс.
Вот и первая ступенька,
Что нас к знаниям ведёт,
И по ней шагать нам долго
День за днем, за годом год.
Как же взрослые старались,
Чтобы сад любимым стал,
Чтобы все мы улыбались
И никто здесь не скучал.
Чтобы ярким, чистым светлым
Был здесь каждый день и час,
Чтоб обиды незаметно
Уходили бы от нас.
Мы говорим спасибо всем большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Шлём свой поклон…
Дети (хором) : — от неба до земли!
Песня «До свиданья, детский сад», дети стоят в полукруге, затем в шахматном порядке,
садятся на места.
Слова Заведующей. Слова родительскому комитету.
Вручение цветов сотрудникам.
Вручение дипломов, шаров и подарков детям.
Ведущая – И вот пришла пора прощаться,
Как жалко с вами расставаться!
Мы всех вас очень полюбили,
Хотим, чтоб вы нас не забыли!
Так каждый год — уходят дети,
И кажется, всех лучше — эти!
А вас из сада провожая,
Мы что-то ценное теряем!
- А сейчас…Внимание! Я приглашаю наших выпускников на последнее, финальное построение.
Танцевальная композиция «Прощание»,
торжественный выход детей на площадку.
Конец утренника