ирина яроцкая
Строительная игра «Улица» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Строительная игра во второй младшей группе
муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение №224
«Детский сад общеобразовательного вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно- речевому направлению развития детей»
Строительная игра : «Улица» во 2й мл. гр.
Воспитатель: Яроцкая И. Ю.
2015г.
Цели и задачи: - учить детей рассматривать фотографии построек и проектировать их на столе самостоятельно;
- развивать внимание;
- закреплять знание деталей строителя
Публикация «Строительная игра „Улица“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Игры для детей
- Конструктивно-строительные игры. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
- воспитывать желание позаботиться о матрешках.
Предварительная работа: знакомство с такими деталями строителя, как «кирпичик»,полукубик, кубик.
Ход:
Дети на автобусе приезжают в группу.
В-ль:- Куда мы с вами приехали? (в группу).
- В какое время года мы приехали? (весной)
- Почему вы решили, что сейчас весна? (снег растаял, листики зеленые)
- А на этой картине изображено какое время года? (зима)
- Почему вы так решили? (снег лежит)
- А на этой картине какое время года нарисовано? (осень)
-Как узнали? (листики желтые на земле лежат)
- Прежде, чем вспомнить, что мы задумали поиграем?
- В какую игру вы хотели бы поиграть?
Игра : «Ровным гругом»
- Что сегодня мы задумали строить? (улицу)
- Что такое улица? (много домов стоит рядом около дороги)
- Что нам для этого нужно (строитель)
-Чем будем строить (руками, думать головой)
- Как мы будем строить (По-порядку)
- Как по-порядку? (сначала положим фундамент, затем стеночки, чтобы стеночки были прочными не забудем про завалинку, окошко будет смотреть на дорогу. Улицу мы построим в городе, поэтому дома мы решили построить все 2х этажные, кто-то построит простой 2х этажный дом, а кто-то с балконами. Значит мы положим перекрытие и начнем строить 2й этаж. Не забудем построить крышу и украсить ее.
- Сами справитесь? Идите найдите место. Кто где будет строить и стройте!
Построили
Едем на паровозе, рассматриваем постройки.
В-ль: -Какая улица красивая получилась!
-Ты, Лера, сколько домов построила? А ты? А ты?.
- А получилось сколько домов (много)
- Получилась у нас улица? (да)
Едем дальше.
- Ты, Паша, какой дом построил( 2х этажный)
- А ты, Саша( 2х этажный, с балконами).
-А ты (с чердачком)
- А кто будет жить на чердачке (кошечка).
- Как думаешь, понравится твой дом матрешке, почему?
- А твой … дом понравится Матрешке, почему?
- А чего на нашей улице не хватает (фонарей, лавочек, деревьев, дорожек).
- Идите, заканчивайте свои постройки и приглашайте матрешек к себе в домик.