юлия пестряева
Сторителлинг для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочный кубик.
В классическом сторителлинге главную роль в повествовании занимает педагог – подталкивая и наводя детей на ответы. При этом идет проговаривание отдельных слов и предложений. Такой прием применим в работе с детьми раннего возраста. В виду возраста детей работа проводится индивидуально или в мини подгруппах.
Внимательно изучив данную тему, я решила тоже попробовать рассказать знакомое произведение детям при помощи данного метода, за основу взяв сказку «колобок».
Темочки:
Мною рассказывается сказка,дети проговаривают отдельные слова и предложения при этом клея картинки (иллюстрации)соответствующие тексту сказки.
1. Сказка «Колобок»
Цель: обогатить устную речь дошкольников; облегчить процесс запоминая сюжета; разнообразить образовательную деятельность с детьми.
Задачи:
Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, проговаривая слова и предложения.
Развивающие: развивать желание участвовать в общем разговоре, развивать речь, память.
Воспитательные: воспитывать интерес к русским народным сказкам.
2. «Опиши картинку»
Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.
Задачи:
Образовательные: расширять словарный запас детей;
Развивающие: развивать речевую активность детей; развивать связную речь;
Воспитательные: воспитывать интерес детей к картинам, желание их рассматривать.
3. «Сюжетные картинки»
Цель: помочь детям понять содержание картины.
Задачи:
Образовательные: учить детей отвечать на простейшие вопросы («что?», «кто?», «что делает?») ; учить детей по просьбе воспитателя рассказывать об изображенном на картине;
Развивающие: активизировать речь детей; закреплять умение детей договаривать слова, небольшие фразы.
Воспитательные :воспитывать усидчивость,