Папки-передвижки

Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития

Шакирова Алсу
Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития
▼ Скачать + Заказать документы

Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития

1. Гончарова Е. л. " эволюция предмета специальной психологии" -2015 номер 8- С. 5-8

2. Намазова-Баранова Л. с. Венгер А. Л. Лазуренко С. б. Роль психолого-педагогического сопровождения в сохранении здоровья детей -2015-8- с. 8-11

3. Кукушкина И. И. электронные инструменты формирования профессиональных компетенций в области специальной психологии и коррекционной педагогики. - 2015-8-С. 11-14

4. Шарова г. в. А что внутри? Разрешения о том,что стоит на пути инклюзии. -2015-8-С. 14-22

Публикация «Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития» размещена в разделах

5. Любимова М. П. Подготовка ребенка с глубоким нарушением зрения к самостоятельно. переходу проезжей части.

Громова О. Е. Начальные этапы развития словесной коммуникации 2 и 3 год жизни. -2015-8-С. 33-39

Гращенкова Н. С. Утренние занятия в малых группах как вариант адаптации метода игровой терапии к условиям ДОУ -2015-8-С. 40-49

Груничева С. И. мамин помощник социальное развитие детей раннего возраста -2015-8-С. 50-61

Анализ статьи Начальные этапы Развития словесной коммуникации По журналу воспитание и обучение детей с нарушением развития 2015 год №8

Цель Представить обобщенные сведения о раннем речевом развитии, анализируя сведения о важных этапах словесного общения и как можно ранняя диагностика речевом развития ребенка.

Обследование речи ребенок в возрасте от 1 до 3 лет проводит логопед. Логопедическому обследованию должны предшествовать обследование слуха. После 1 года нормальное речевое развитие невозможно если у ребенка есть нарушение слуха. Логопед при

осмотре ребенка с отклонениями в речевом развитии, использует следующие методы обследования:анкитирование родителей, беседу с родителями, наблюдение за поведением и деятельностью ребенка в естественных условиях и в ходе выполнения специального задания,изучение медицинской документов, ознакомление с педагогической характеристикой (ясли ДОУ, логопедическое обследование ребенка (строение и функционирование основных органов артикуляции, состояние произвольных артикуляционных движений после 1,6 года жизни. дифференцированность к речевыми не речевым сигналам,сформированность понимания речи.

В случаях когда обследование ребенка с проблемами в развитии речи проводится не логопедом детской поликлинике. а группой специалистов неврологом психиатром психологом дефектологом проводится комплексное. медико-психолого-педагогическое обследование. Включает задания и разделяется на несколько диагностических блоков: изучение клинических сведений о раннем развитии ребенка и исследованием состоянии его нервной системы проводит невролог. Исследование неречевых процессов (конструктированной деятельности, рисования, слухового внимания, зрительного восприятия,зрит. -пространственного гнозиса и праксиса,общей маторики проводится детским психологом, исследование произношения звуков умения различать их в речи окружающих,понимания речи (примерный объем слов, состояние фразовой речи) проводится логопедом.

Для предварительной оценки речи родителям можно ориентироваться на максимально обобщенные показатели развития речи : от 1 г. до 1.6 первые слова к 1 году. постепенное накопление словаря. к 18 мес. от 1 года 6 мес. переводит свой пассивный словарный запас в активный словарь. от 2 до 2.6 лет постепенное развертывание фразовой речи, период почемучки. от 2. 6 лет до 3 лет: усвоение сложных предложений.

Начальный этап развития активной речи (2-3 год жизни) выделяют 4 основных этапа: 1 год -1.3, 1.3-1.6 1.6-1.9 1.9-2. 2-2.6 2.6-3 года. Для формирования адекватной оценки состояния речи ребенка необходимо динамическое наблюдение за ним на протяжении нескольких месяцев, анализ и сопоставление основных показателей и его нервно- психического развития с характером речевой продукции. Негативные признаки которые могут привести к проблемам развития речи ребенка : отсутствие потребности в речевом общении избегания телесного контакта. визуального и речевого контакта. Длительное застревания на доречевой стадии. Позднее появление 1х слов, отсутствие в понимании слов из 2-3 слов, хорошо знакомых по отдельности слов. поздние появление опорных слов, длительное эхолаличическое повторение за взрослыми, без умения самостоятельно использовать их в коммуникацию. копирование вопросительной интонации взрослого вместо ответа на вопрос.

для точной и квалифицированной оценки речевого развития, важно своевременно информировать специалистов о проблемах в развитии речи : первые слова, фразы предложения. Только тогда ребенку может быть оказана своевременная помощь и это может свести к минимуму отклонений в его развитии.

Этапы развития : первые слова от 1 до 1.5 лет

Нужно обратить внимание если ребенок :

1. не начал говорить никаких слов кроме тех которые вы слышали

2. не реагирует на словесную конструкцию ориентируется только на показ

3. Отворачивается от знакомого человека пытающегося с ним поговорить.

4. общается с помощью отдельных возгласов и жестов,

5. не любит заниматься с игрушками, слушать сказки, не рассматривать картинки.

от 1. 5 до 2 лет: не начал или плохо понимает речь оторвется на наглядный показ. Плохо усваивает новые слова, не пытается связать их во фразу. продолжает добиваться внимания с помощью жестов, возраста. манипулирует с игрушками. перестал говорить даже те слова которые слышали раннее. не может выслушать до конца сказку не обращает внимание на картинки, не слушает постоянно отвлекается.

от 2 до 3 лет. продолжает употреблять грамматические формы всех основных частей речи, не использует распространенное. предложение, опускает простые предложил в на, нечеткое произношение не чувствует ритмическую структуру. не может рассказать стих.

Публикации по теме:

«Звуковой анализ слова «паук». Конспект занятия по обучению грамоте для детей старшей группы Конспект по обучению грамоте для детей старшей группе На тему: «Звуковой анализ слова «паук»». Цель: Учить вслушиваться в слова, слышать.

Артикуляционная гимнастика и её значение для речевого развития детей с нарушением речи Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе. Недостатки речи.

Использование здоровьесберегающих технологий — важное условие полноценного развития детей с ОВЗ (нарушением слуха) Стала востребованность образовательных учреждений в здоровьесберегающих образовательных технологиях. Понятие «здоровьесберегающие образовательные.

Музыкально–танцевальные занятия как процесс развития детей с нарушением слуха Развитие музыкально – ритмических движений на каждом возрастном этапе происходит различно, особенно у детей с нарушением слуха. Творческая.

Пособия-игры для развития дыхания у детей с нарушением речи (ОНР)Пособия-игры для развития дыхания у детей с нарушением речи (ОНР) Правильное дыхание представляет собой неизмеримое, первичное значение для развития речи, так как дыхательная система – это энергетическая.

Современные подходы к воспитанию и обучению детей с нарушением речи В образовании происходит революция и она вносит всемирный характер. Предусматривается не только переформулирование целей образования, разработка.

Сравнительный анализ особенностей речевого развития детей дошкольного возраста при использовании дидактических игр Педагог должен строить педагогический процесс на основе диагностики и индивидуального подхода к развитию ребенка. В начале и конце учебного.

Сравнительный анализ результатов исследования развития речи детей раннего возраста После проведенной системной работы по развитию речи детей раннего возраста в МБДОУ № г. Петушки был проведен контрольный эксперимент – вторичная.

Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи Консультации для воспитателей старшей группы №8 Средства развития мелкой моторики рук у детей с нарушением речи. Рекомендации для воспитателей.

Теоретические основы своеобразия речевого развития детей с нарушением слуха Теоретическая основа своеобразия общего и речевого развития детей с нарушениями слуха. Для того, чтобы знать закономерности, процесс (преподавание,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития
Опубликовано: 31 января 2019 в 19:39
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Анализ журналов по воспитанию и обучению детей с нарушением развития» (включая файлы) размещена пользователем Шакирова Алсу в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД