Получи документы

Анастасия Першина. Блог

Автор блога: Анастасия Першина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Открытое подгрупповое занятие в старшей группе. Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях.
Тема: Автоматизация звука [с] в словах и словосочетаниях с использованием лексической темы «Посуда». Коррекционно-образовательные цели: Автоматизация звука [с] Закрепить правильное выполнение артикуляционных упражнений; Закреплять правильное произношение звука [с]....

Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука «С» с использованием элементов технологии логоритмика.
В данном конспекте используются логопедические распевки Овчинниковой Т. С. Применение технологии логоритмика делает занятия увлекательнее и интереснее, улучшает работоспособность детей, создает положительный эмоциональный фон. Занятие такого рода возможно в тот...

Конспект игры-соревнования «Мы сначала посвистим, а потом и позвеним», в подг. гр. В рамках темы «Дифференциация зв. [С — З]»
К о н с п е к т игры-соревнования «Мы сначала посвистим, а потом и позвеним» в подготовительной логопедической группе в рамках темы «Дифференциация звуков...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Дидактические игры по работе над звукопроизношением и развитием фонематического слуха
Назови и отгадай Цель: закрепить правильное произношение звука [ З] в словах, определять его наличие в слове Материал: картинки с изображениями предметов, в названии которых есть звук [ З ], парные к ним картинки без звука Ход: воспитатель выставляет парные картинки...

Конспект открытого логопедического занятия в подготовительной группе. «Путешествие в Звукоград». Дифференциация звуков[ш]-[ж]
Конспект занятия «Путешествие в город Звукоград» Тема: «Дифференциация звуков [ж]- [ш]» Цели: 1) коррекционно-образовательная:  упражнять детей в дифференциации звуков [ж], [ш] в слогах, словах, предложениях; 2) коррекционно-развивающие: ...

Звуковая культура речи: «Дифференциация звуков с-з».
Цели: Закрепление навыка различения и правильного произношения звуков С, З; анализ и синтез одно – , дву – , трехсложных слов. Материл: картинки. Ход занятия. 1. Вос-ль напоминает, что ззз – это песенка комара, ссс – так дует ветерок. «Если вы услышите З,...

НОД. Тема: Дифференциация овощей и фруктов.
План конспект непосредственно – образовательной деятельности в подготовительной группе «Солнышко» Тема: Дифференциация овощей и фруктов. Направление развития детей: познавательно – речевое Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Физическая...

Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах.
Открытое занятие на методическом объединение: Дифференциация шипящих и свистящих звуков в словах «В гости к бабушке- загадушке» Цели: • Образовательные: закрепление акустико-артикуляционной характеристики звуков С и Ш. • Коррекционные: четкое произношение звука С и...

Конспект логопедического занятия на автоматизацию звука «Р»
Конспект логопедического занятия по автоматизации звука «Р» «Путешествие Снеговика» Подготовила: учитель - логопед Н В Крапоткина МДОУ детский сад общеразвивающего вида «Сказка» 2012год Мотивация: Логопед: Ребята, сегодня к нам в гости пришел...

Использование подвижных игр в коррекции звукопроизношения.
Огромные педагогические возможности таят в себе произведения народного фольклора. Пестушки, колыбельные песни, потешки, прибаутки, поговорки, сказки, былины, народные подвижные игры нашли широкое применение в логопедической практике. « Игра, как песня - вольное...



Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД