Получи документы

Юлия Иванова. Блог

Автор блога: Юлия Иванова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей

Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №100 г. Таганрога Ростовской области Тема по самообразованию воспитателя: Скляровой М. Г. Роль детской художественной литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка Детская...

«С детьми играем — речь развиваем»
В последние годы наблюдается рост числа дошкольников имеющих нарушения общего и речевого развития, а речь ребенка, как известно, обогащается и совершенствуется на протяжении...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет (средний дошкольный возраст)»
Часть 2 Часть 3 Часть 4 Формирование связной речи, развитие умения содержательно и логично строить высказывание являются одной из главных задач речевого воспитания дошкольников. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании...

Развитие речи. Речевое развитие детей

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Рассказывание сказки «Колобок»»
Цели: развивать диалогическую речь; развивать творческие способности, воображение; приучать внимательно рассматривать рисунки в книгах; учить повторять движения в игровом...

Конспект НОД в старшей группе по развитию речи «Зимние картинки»
Программное содержание: уточнять и систематизировать представления детей о зиме. Закрепить представления о жизни диких животных зимой, вспомнить пословицы и поговорки о зиме, зимние приметы, добавлять подходящие слова, связанные со словом «снег». Закреплять...

«Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу». Конспект НОД по развитию речи в старшей группе
Тема: Сочиняем сказку «Приключение зайчика в лесу». Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, коммуникация, физическая культура. Программное содержание: Развивать у детей связную речь. Образовательные задачи: Учить детей самостоятельно...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть II
Часть 1 Содержание работы Над темой «Сказка – как средство развития связной речи у детей 4-5 лет ( средний возраст) » я работаю на протяжении трех лет. Опираясь на труды отечественных ученых, таких как: В. В. Гербова, В. И. Яшина, О. С. Ушакова, Е. И. Тихеева, А....

Арттерапия — способ развития речи и художественных способностей детей
Среди детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, практически отсутствуют здоровые дети. Многие соматически ослаблены и имеют предрасположенность к болезням. Среди них имеется большой процент детей с нарушением психических функций. В процессе работы в...

Педагогическая система работы «Сказка  как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть III
Часть 1 и ссылки на остальные части Первый блок занятий был посвящен русской народной сказке «Репка». На первом занятии дети прослушали сказку «Репка». Почти все дети хорошо ее знают и смогли ее пересказать, некоторые рассказали наизусть. Далее с детьми была...

Педагогическая система работы «Сказка как средство развития связной речи у детей 4–5 лет». Часть IV
Часть 1 и ссылки на остальные части С целью обогащения игрового опыта, речевой активности детей я использовала различные формы взаимодействия с родителями: • анкетирование; ( приложение 4) • консультации: «В какие игры играть дома, чтобы развивать речь детей»,...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД