Получи документы

Срез знаний в средней группе «Путешествие с Колобком»

Наталья Асанова
Срез знаний в средней группе «Путешествие с Колобком»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие с колобком».

Цель: Обобщить, закрепить, систематизировать знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- закреплять умение определять времена года по приметам;

- упражнять в сравнении и уравнивании двух групп предметов;

- закреплять прямой счёт в пределах 5;

- закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, называть их признаки;

- развивать любознательность, память, логическое мышление;

- активизировать речь;

- развивать двигательную активность.

Публикация «Срез знаний в средней группе „Путешествие с Колобком“» размещена в разделах

Ход занятия:

Ребята, я очень рада вас видеть. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу. Отлично! Покажите мне пальчики левой руки, а теперь пальчики правой руки. Давайте подружим их

- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте».

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр.

- Назовите те фигуры, которые нам понадобятся на нижнюю половину ковра.

Молодцы ребята. А теперь проговариваем волшебные слова.

Наш ковё р по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

II. Появляется на слайде колобок

- Ребята, посмотрите, кто это?

- Да, мы попали в сказку «Колобок».

Колобок жил у бабушки и дедушки в доме.

- Перечислите мебель, какую вы есть в доме у дедушки с бабушкой?

- Посуду, из которой они едят?

- Обувь, которую они носят.

- Назовите, предметы одежды.

Воспитатель - Катиться дальше колобок, а навстречу ему (кто) (звучит музыка) (заяц).

-Ребята посмотрите, какой заяц грустный, он хотел сварить себе обед, но запутался из чего нужно варить борщ, а из чего компот. Давайте ему поможем.

Игра: «Овощи-фрукты»

(Дети должны рассортировать продукты по назначению. Овощи в борщ, фрукты в компот).

Воспитатель - Катиться по тропинке колобок, а с ним наши ребята.

А навстречу им …кто? (Звучит музыка… (волк.) Вот и волк приготовил для вас свой вопрос. Волк перепутал картинки с изображением всех животных, давайте поможем ему в этом разобраться.

Д. игра: «Назови, кто лишний»

- Ух, какие молодцы, как здорово потрудились, пропускает нас волк дальше по лесу погулять.

Физкультминутка.

Колобок, колобок, идут в полуприседе, поставив руки на пояс.

Колобок - румяный бок.

По дорожке покатился бегут на носочках, держа руки на поясе.

И назад не воротился.

Встретил зайку, волка, мишку встав лицом в круг, изображают зайца, волка и медведя.

Всем играл на балалайке, изображают игру на балалайке.

У лисы спел на носу, пляшут вприсядку.

Больше нет его в лесу. Разводят руками.

Итак, покатился колобок по тропинке, катиться, катиться, а навстречу ему (Кто) (медведь.)

-Дети посмотрите, а мишка тоже приготовил задание.

- Запутался мишка во временах года, то ли рано проснулся, то ли проспал, то ли весна на дворе, то ли уже лето наступило? Нужно разобраться в этом вопросе.

-А какое сейчас время года? Как вы узнали, что весна?

–Ребята перечислите все времена года по очереди.

- Ой, кто это у нас на полянке? (Животные из сказки КОЛОБОК).

- Давайте посчитаем, сколько всего животных в сказке вместе с колобком?

- Назовите самого высокого животного, самого низкого? А кто ниже медведя, но выше зайца?

- Ребята, по какой дорожке надо прокатится Колобку, чтобы по быстрее убежать от медведя?

Мы выполнили задание медведя.

Воспитатель: Покатился колобок, а навстречу ему кто? (лиса.)

- Ой, ребята, если колобок встретится с лисой и не выполнит задание лису, то она обязательно его съест. Ребята лиса приготовила трудное задание, но мы постараемся помочь колобку.

- Ребята, в какой стране мы живем?

- Как называется главный город России?

- А как называется наше село?

- Ребята, вы живете, каждый на своей улице. Назовите свой домашний адрес.

- У каждого из вас есть папа и мама, как их зовут?

- А они работают на работе. Расскажите, где работают папа и мама, и что они делают на работе?

- Вот, ребята, мы и выполнили задание лисы. Она нам, вместе с колобком, разрешает идти дальше.

- Ребята, мы учили много стишков в течение года, а кто из вас расскажет?

А сказки, кто из вас отгадает?

- Я буду называть слова из сказки, а вы должны назвать эту сказку.

А) Тыква, карета, туфелька, принц, бал («Золушка»)

Б) Дед, сани, рыба, лиса, волк, прорубь («Лисичка-сестричка и серый волк») ;

В) Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф, волк («Три поросенка») ;

Г) Болото, стрела, царевич («Царевна-лягушка») ;

Д) Избушка, коза, козлятки, волк («Волк и семеро козлят») ;

Е) Зайчик, лиса, выгнала, петушок («Заюшкина избушка») .

Рефлексия:

Воспитатель - Нам пора возвращаться из сказки.

(Раз, два, три повернись и детском саду очутись).

- Вам понравилась наша прогулка, что особенно понравилось, какое задание показалось трудным?

-А знаете, почему у нас все получилось?

(потому, что мы дружные, внимательные, добрые).

- Ребята, вы, молодцы!

Публикации по теме:

Конспект досуга в средней группе «Путешествие с Колобком» К детям пришёл Колобок (Би-Ба-Бо) ,просит о помощи, хочет вернуться к бабушке и дедушке. Воспитатель: ребята, поможем Колобку вернуться.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в средней группе «Путешествие с Колобком» Программное содержание: - Закреплять умение считать в пределах 3, учить правильно отвечать на вопросы «Который по счету» - Учить соотносить.

Конспект итоговой НОД за первое полугодие по ФЦКМ в средней группе «Путешествие с Колобком» Цель: Обобщить знания детей по познавательному развитию за полугодие. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о деревьях в лесу;.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Путешествие в страну знаний» Программные задачи: Закрепить знания.

Конспект развлечения по ПДД в младшей группе детского сада «Путешествие с Колобком» Цель: Расширять представления детей о правилах дорожного движения. Задачи: 1. Познакомить детей со светофором и его световыми сигналами,.

Конспект родительского собрания в средней группе детского сада «Путешествие в страну знаний продолжается» Путешествие в страну знаний продолжается! Родительское собрание в средней группе 2014 учебный год Цели: расширение контакта между педагогами.

Конспект по ФЭМП в средней группе «Путешествуем вместе с Колобком» Цель: Развивать активный интерес детей 4-5 лет к познавательно-исследовательской деятельности. Ход I. Организационный момент Звучит мелодия.

НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком»НОД по ознакомлению с дикими животными в младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель:создать условия для ознакомления детей с дикими животными, их пищей. Задачи: 1. Обогащать представления детей о некоторых животных.

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» .

Родительское собрание «Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед!» в средней группе (организованное) Тема: «Путешествие в страну Знаний продолжается, или только вперед!» Цели: • расширение контакта между педагогами и родителями; • моделирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Срез знаний в средней группе «Путешествие с Колобком»
Опубликовано: 15 мая 2016 в 17:54
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Срез знаний в средней группе «Путешествие с Колобком»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Асанова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД