Кондакова Любовь
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у медвежонка» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста «В гостях у медвежонка»
Конспект ОД
с детьми младшего дошкольного возраста.
Тема: «В гостях у медвежонка».
Цель. Побуждать детей вступать в диалог со взрослым; воспитывать вежливое обращение с партнёром; активизировать в речи слова, обозначающие формы повелительного наклонения глаголов; умение соотносить с глаголами выразительные движения.
Публикация «Конспект ОД с детьми младшего дошкольного возраста „В гостях у медвежонка“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
Развивать артикуляционный аппарат и речевое дыхание, элементарные навыки рассуждения.
Материал. Игрушка – плюшевый мишка.
Ход од.
В. Сейчас мы с вами поиграем в «поезд». Поедем в гости к медвежонку. Прошу всех пассажиров занять свои места.
(Дети встают друг за другом, образуют «цепочку» - состав вагонов).
В. Внимание! Поезд отправляется. Застучали колё са: чух-чух-чух! Поезд загудел: ууу-ууу! (дети произносят вместе с воспитателем).
В. Подъезжаем к станции. Поезд замедляет ход: чух-чух-чух. Остановились. (Звукоподражанием имитируется торможение).
Нас встречает медвежонок. Поздороваемся с ним. (Дети приветствуют плюшевого мишку за лапу, называют своё имя, знакомятся с ним).
В. Погладьте мишку. Какой хороший мишка? Чем он вам нравится? (Дети высказываются самостоятельно, а воспитатель обобщает и дополняет их высказывания).
Мишка большой, мягкий, у него блестящие чёрные глазки, как бусинки черный блестящий нос, как пуговка. На голове ушки маленькие. Лапы большие толстые. А ещё мишку называют косолапым. А вот хвоста у мишки нет.
В. Дети, мишка приглашает вас поиграть с ним в игру. Он может выполнять задания-поручения, если его об этом попросить. Мишка, ляг на спинку! (Дети обращаются к мишке, просят его что-либо сделать, попрыгать, поплясать, спеть и т. д.)
В. А сейчас я вас превращу в медвежат, и буду давать вам поручения. Покажите, как переваливаясь, косолапо ходят медвежата. А как они срывают с куста малину? Вкусная малина? Как они едят мёд? Сладкий мёд? Погладьте себя по сытому животику: уу-ууу (дети повторяют 2-3 раза). Наелись медвежата и легли спать (дети ложатся на ковёр).
В. Медвежата, медвежата спят в своей берлоге.
Хоть они и не опасны, будем осторожны.
(Пока дети «спят», воспитатель читает стихотворение П. Воронько)
Есть в лесу под ёлкой хата, там уснули медвежата,
А меньшой не хочет спать, маме стал надоедать.
Капризуля косолапый просит: «Ужин мне состряпай,
Принеси скорей сюда мёду, рыбу из пруда».
Баю-баю, надо спать, - напевает сыну мать. -
Ты уснёшь, а сон придёт – всё в корзине принесёт!»
В. Чем же любят полакомиться медвежата? (ответы детей). Правильно, мёдом, малиной, рыбой. А что любят больше всего наши детки-медвежата? (Ответы детей).
Сейчас мишка с вами поиграет в игру «Съедобное - несъедобное». Он будет называть слово, если оно обозначает съедобное, вы говорите: «Да, да, да!». Если несъедобное – говорите: «Нет, нет, нет!»
В. Поиграли, давайте поблагодарим мишку, попрощаемся с ним, скажем: «До свидания!» Нам пора отправляться в детский сад. Садимся все в поезд. Внимание! Поезд отправляется. Застучали колё са: чух-чух-чух! Паровоз загудел: ууу-ууу! (Звукоподражание, имитируется движение поезда).