Титова Таиса Георгиевна
Конспект занятия «Сравни по величине»
▼ Скачать + Заказать документы
ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
НАША ЦЕЛЬ: познакомить детей с домашними животными (собака и щенки,учить рассматривать и сравнивать игрушки по величине, разливать их и называть их части, отвечать на вопросы, развивать речь, обогащать словарный запас,учить слушать, общая моторика, тактильные ощущения.
ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: по просьбе взрослого рассказать об изображенном на картинке, Собака и щенки,что они видят, сравнивать их по внешним признакам, отвечать на простейшие вопросы по содержанию картинки, принимать участие в игре, Кто лает,
Публикация «Конспект занятия „Сравни по величине“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Нам понадобится сюжетная картинка, Собака с щенятами,игрушечные собака и щенок, ширма.
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ И РАССКАЗЫВАНИЕ ПО СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ.
Воспитатель. Дети, послушайте загадку и отгадайте : Гладишь-ласкается, дразнишь -кусается. (Собака.) Давайте с вами посмотрим картинку?
Берем сюжетную картинку и рассказываем. Жила была собака со своими щенками. Мама -собака большая, а ее щенки-маленькие. Какая собака? (Большая) А щенки какие? (Маленькие.) Они все живут в будке, которую построил человек, он кормит собаку и щенят мясом, кашей, косточками, специальным кормом и ухаживает за ними. Щенята любят играть, бегают друг за другом, кувыркаются на земле, весело рычат и лают: Р-р- ры-ы-ы! Аф-аф, аф! А мама собака им отвечает : Аф, аф, аф! Произносим лай собаки и щенков по разному, высоким и низким голосом, и просим детей повторить звукоподражания.
Ребята, пока мы играли, к нам прибежали собака и ее щенок (показываем детям игрушки.) Погладьте их. Какая шерстка у щенка и собаки? (Мягкая, пушистая, теплая.) Какие ушки у щенка, у собаки? (Маленькие, большие.) Какой хвост у собаки? У щенка? (Длинный, короткий.) Собака какая? А щенок? (Большая, маленькая.) Давайте с ними поиграем в игру.
Берем ставим на стол небольшую ширму, за которой прячется собака и щенок. Ребята, вспомните как лает собака и щенок? (Дети произносят звукоподражание высоким и низким голосом. Сейчас собака будет лаять, а вы угадайте кто это? И играем.
РЕФЛЕКСИЯ. Мы предлагаем детям построить собаке и щенку будку из кубиков, затем организуем сюжетную игру с этими игрушками.