магер лариса ромазановна
Конспект НОД «Сравнение предметов по величине (одинаковые, равные по величине)»
▼ Скачать
Тема: «Сравнение предметов по величине (одинаковые, равные по величине)
Цель: Познакомиться с понятием величина, учить использовать понятие.
Задачи: 1. Коррекционно-образовательная.
Упражнения в умении соотносить предметы по величине и длине.
2. Коррекционно-развивающая:
Самый длинный, самый короткий, развитие мелкой моторики, развитие внимание и памяти.
3. Коррекционно-воспитательная.
Публикация «Конспект НОД „Сравнение предметов по величине (одинаковые, равные по величине)“» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Стимулировать интерес к познанию, воспитывать самостоятельность.
Ход урока.
I. Организационный момент. Сообщение темы, цели и задачи урока.
Беседа о сегодняшнем дне.
- Какое время года?
- Какой месяц?
- Какая сегодня погода?
- Назовите цвета?
Тема:
Развитие восприятия величины.
Учитель - дефектолог: У нас в гостях белочка. Она принесла фрукты и веточки с орешками, но она очень расстроилась потому что забыла некоторые слова с противоположным значением. Помогите, пожалуйста, белочке вспомнить эти слова.
На доске картинки:
Веточка с орешками длинная и короткая. Яблоко большое и маленькое. Веточка толстая и тонкая.
Учитель - дефектолог: Сравните пары предметов, дайте полный ответ:
Яблоко большое и маленькое. Веточка длинная и короткая. Веточка толстая и тонкая.
На доске яблоки и груши. – Чего больше, яблок или груш?
Что нужно сделать, чтобы их стало одинаковое количество? Что нужно сделать, чтобы груш стало меньше чем яблок?
Задание№2 Учитель говорит сейчас ты будешь художник. Возьми зеленый карандаш раскрась большое яблоко, возьми красный карандаш и раскрась маленькое яблоко.
учитель дает рисунок для раскраски.
Задание №3 Из конструктора надо построить 2 дорожки и сравнить по цвету и по длине (используй три цвета)
Итог урока:
Учитель: Ребята, вы очень хорошо сегодня позанимались. Научились сравнивать предметы по величине, находить большой и маленький предмет и повторили названия цветов.
Учитель: Спасибо за работу, урок окончен.