марина малюкова
Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр
▼ Скачать + Заказать документы
Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр с детьми средней группы.
Мною Малюковой М. В, проведена проверка календарного плана воспитательно - образовательной деятельности в средней группе по теме: «Организация и планирование сюжетно-ролевых игр» за период с сентября по апрель
Публикация «Справка о состоянии воспитательно-образовательной работы по организации и планировании сюжетно-ролевых игр» размещена в разделах
- Анализ. Аналитический отчет, справка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Планирование
- Темочки
Анализ плана показал, что работа по данной теме воспитателями ___ и___ планируется регулярно. Для подготовки детей к сюжетно-ролевой игре в утренние и вечерние часы организуют чтение художественной литературы, рассматривают альбомы, фотографии, иллюстрации из журналов, организуют конструирование из строительного материала с последующим обыгрыванием построек.
В группе оборудована предметно-развивающая среда для привлечения детей к сюжетно-ролевой игре : уголок «Ряжения» (шляпки, банты, бусы, элементы украшения одежды, «Магазин» (весы, витрина, «Парикмахерская», «Больница»; оборудование игры в театр: (ширма, костюмы, строительный уголок (веревки, дощечки, средства связи, макет улицы, светофор, настольный театр, игрушки – заместители из природного материала, игрушки животных.
В сентябре ___ были запланированы и проведены : беседы о маме, чтение произведений о работе шофера. Воспитатель рекомендовала родителям посетить с детьми книжный магазин, организовала экскурсию в медицинский кабинет. Совместные игры «Семья», «Магазин», самостоятельные игры «Шофер», «Больница».
В октябре ___ рекомендовала родителям побывать с детьми в парикмахерской, рассматривала иллюстрации «причесок», изготовила с детьми игровой материал для игры «Аптека», «Парикмахерская» (вывеска, рецепты, одежда для игр). Совместные игры «Парикмахерская», «Аптека». Самостоятельные «Семья», «Магазин», «Больница».
В ноябре___ провела экскурсию по детскому саду, прочла детям произведение «Кем быть», рассматривала иллюстрации о строителях, пополнила магазин игрушками – самоделками, провела беседу по теме «Семья», дидактическую игру «Лечение куклы», «Накормим куклу». Организовала трудовое поручение «Поможем няне», «Стирка белья для кукол». Совместные игры «Строители», «Детский сад», «Драматизация сказки Теремок». Самостоятельные игры «Магазин», «Больница», «Семья».
В декабре ___ была проведена экскурсия по детскому саду, в прачечную, к портнихе, рисование любимых сказок, чтение сказок «Репка», «Колобок». Воспитатель вместе с детьми изготовила костюмы, шапочки, бинокль, атрибуты снаряжения корабля. Совместные игры «Путешествие на корабле», «Детский сад», «Драматизация сказки Репка». Самостоятельные игры «Парикмахерская», «Строители».
В январе ___ проводила экскурсию в театр «Кузя». Изготовление подарков к Дню рождения, изготовление атрибутов для кафе-мороженное, из теста «денег». Рекомендовала родителям посещение с детьми кафе, театра, чтение художественных произведений, рассматривание иллюстраций. Совместные игры «Поездка в театр на автобусе», «Светофор», «День рождения» (посещение кафе). Самостоятельные игры «Семья», «Детский сад», «Парикмахерская».
В феврале___ продолжила знакомство детей с игрой «Больница», «Скорая помощь». Пополнили атрибуты игры «Аптека» (горчичники, витамины, рецепты). Рекомендовала родителям посетить вместе с детьми аптеку. Обратить внимание на чистоту и порядок.
В марте___ вместе с детьми пересказывали сказки диалогом, монологом. Рассматривала иллюстрации, изготавливали костюмы. Рекомендовала родителям рассказать о дедушках и бабушках, как о них нужно заботиться. Совместные игры «Путешествие на автобусе, «Семья», драматизация сказки «Кот, лиса и петух». Самостоятельные игры «Строители», «Семья», «Скорая помощь».
В апреле ___ пополнила игрушками предметно-развивающую среду домашними и дикими животными, читала детям произведение А. Барто, С. Маршака, Чуковского. Провела экскурсию в библиотеку, наблюдение за трудом дворника, оформила альбом «Домашние и дикие животные. Совместные игры «Детский сад», «Зоопарк», «Строители». Самостоятельные игры «Парикмахерская», «Больница».
Проверка плана показала, что работа по организации сюжетно-ролевой игры проводится в соответствии с возрастом и Программой, отмечается разнообразием.
Рекомендации: разнообразить и дополнить строительный уголок.