Лидия Соколова
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками
▼ Скачать +Заказ
Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками воспитателя
Наличие системы воспитательной работы:
На доброжелательных отношениях к детям строит систему воспитательной работы педагог МКДОУ детский сад с Тимирязево.
За время работы проявила себя добросовестным, креативным, ответственным, работоспособным воспитателем. Чётко соблюдает режим дня, который обеспечивает распределение равномерной нагрузки на детей в течение всего времени пребывания детей в ДОУ, с учетом психофизиологических возможностей детей.
Публикация «Справка о позитивных результатах работы с воспитанниками» размещена в разделах
В группе педагога созданы условия для всестороннего развития ребенка. Создает условия, способствующие развитию мыслительных и творческих способностей детей. С учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей пробуждает в них исследовательский интерес, любознательность. Обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества.
Наличие качественной, эстетически оформленной текущей документации:
У воспитателя имеется вся основная документация: перспективные планы по всем разделам программы, разработанные с требованиями программы «От рождения до школы», календарный план воспитательно-образовательной работы. Ведется диагностика знаний, умений, навыков детей по всем разделам программы, на основе которой воспитатель разрабатывает индивидуальную работу с детьми. Имеется папка «Оздоровительная работа», в которой собраны материалы по профилактике плоскостопия, физкультминутки, картотеки дыхательной гимнастики, гимнастики пробуждения, памятки и рекомендации для родителей. Ведется тетрадь протоколов родительских собраний, план работы с родителями и т. д.
Организация индивидуального подхода:
Воспитатель при работе с детьми осуществляет принцип индивидуального подхода, организует воспитательно-образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей детей, что позволяет создать оптимальные условия для реализации потенциальных возможностей каждого ребенка.
Воспитатель создает условия для полноценного проявления и развития личностных функций дошкольников.
В своей работе педагог основывается на правилах индивидуального подхода к детям:
• работа, проводимая с группой детей, должна ориентироваться на развитие каждого ребенка, учитывать его индивидуальные качества;
• необходим постоянный поиск способов коррекции поведения каждого ребенка;
• успех воспитательного воздействия при работе с одним ребенком не должен негативно влиять на развитие и воспитание других.
Воспитатель составила планы индивидуального развития, которые помогают педагогу проводить целенаправленную индивидуальную работу с детьми, не освоившими программу по тем или иным показателям.
Воспитатель строит свои отношения с детьми на доверии и уважении. Осуществляет личностно-ориентированный подход к каждому ребенку на занятиях и в свободной деятельности.
Снижение простудной заболеваемости воспитанников:
В группе созданы все условия для укрепления физического здоровья воспитанников. Для решения этой задачи используется рациональный режим, правильная организация питания, регулярно проводятся гимнастика, организуются физкультурные занятия, прогулки, много внимания уделяется вопросам организации двигательной активности детей в помещении и на детской площадке.
Регулярно проводятся индивидуальные консультации по физкультурно-оздоровительной работе, профилактические беседы, встречи с родителями, индивидуальная образовательная деятельность с детьми. Организуются спортивные игры, занятия, спортивные праздники.
Мониторинг заболеваемости за 2017-2018 уч. год
Процентный показатель посещаемости группы детьми
Месяц, год Показатель функционирования
Сентябрь (2017г.) 97%
октябрь 89%
ноябрь 100%
декабрь 100%
январь (2018 г.) 96,3%
февраль 96,7%
март 72,5%
апрель 74,3%
май 97%
июнь 100%
август 78,9%
Отлаженная система взаимодействия с родителями. Отсутствие жалоб и обращений родителей на неправомерные действия:
Воспитатель ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье, привлекает их к активному сотрудничеству с детским садом. Активно работает с родительским комитетом и отдельными родителями, обеспечивая создание необходимых условий в помещениях группы и на участке для успешной реализации воспитательно-образовательной программы. В группе организует выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, совместные фотовыставки, экскурсии, Дни открытых дверей, участие родителей в подготовке и проведении праздников, досугов, совместное создание предметно-развивающей среды, работа с родительским комитетом группы, индивидуальные беседы с детьми и родителями и т. д.
В раздевалке оформлены «Уголки для родителей», где помещаются консультативные материалы. Оформлен «Уголок здоровья», где родители получают интересующую информацию.
За время работы воспитателя жалоб и обращений на неправомерные действия со стороны родителей не было.
Реализация здоровьесберегающих технологий в воспитательном процессе
Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Педагог создает все условия для организации здоровьесберегающего образовательного процесса. Основными из них являются: построение образовательного процесса; организация двигательного режима; организация разных видов деятельности детей, проведение образовательных мероприятий с детьми в игровой форме, обогащение образовательного процесса нестандартным оборудованием, игрушками, играми, игровыми упражнениями и пособиями для двигательной активности. Являясь участником этого общего процесса, воспитатель также уделяет особое внимание внедрению различных методов и приемов организации здорового образа жизни и созданию здоровьесберегающей среды в процессе работы с детьми. Используемая в комплексе здоровьесберегающая деятельность в итоге формирует у ребёнка привычку к здоровому образу жизни.
Применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно - образовательного процесса, формирует у взрослых участников образовательных отношений ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у детей - стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.