Ирина Герасименко
Спортивный праздник «День знаний» с участием родителей
▼ Скачать + Заказать документы
«День - знаний»
(все группы)
Задачи:
-развитие образовательной среды, направленной на формирование у детей основ безопасности жизнедеятельности и потребности в здоровом образе жизни;
- совершенствование в соревновательной форме навыков выполнения основных видов движений;
- осуществлять тесную взаимосвязь воспитателей, детей и родителей, через привлечение последних к спортивным праздникам.
Публикация «Спортивный праздник „День знаний“ с участием родителей» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Оборудование и атрибуты: пакет, в котором лежат спички, бенгальские огни, «бензин», бумага и т. д., 2 обруча, 8 малых островков, 2 эстафетные палочки, 2 куба, 2 маленьких ведра, 4 больших ведра, кольца, дорожные знаки, «зебра», платочки красного, желтого, зеленого цвета по количеству детей.
Ребенок. На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас.
Праздник знаний и здоровья
Начинается у нас!
Ведущий. Лето быстро пролетело.
Вам оно не надоело?.
Но пришла пора опять
Год учебный начинать!
Вы за лето крепче стали,
Подросли и возмужали.
Мы хотим, вам, пожелать –
Никогда не унывать!
Быть прилежными, стараться
Сил, уменья набираться,
А мы рады, вам, помочь
Все невзгоды превозмочь.
Окружим заботой, лаской
Детский сад наш – просто сказка!
Ребенок. Мы любим сюда приходить
В наш милый, родной детский сад.
Здесь нас научили дружить.
Здесь каждый товарищу рад!
«Песня про детский сад»
(Ведущий находит пакет в котором лежат спички, бенгальские огни, бумаг и т. д.)
Ведущий. Ребята, как вы думаете, можно открывать пакет неизвестного происхождения? Что там может оказаться? Куда мы должны позвонить?
А как это сделать? (Звонят по телефону)
Входит милиционер (родитель)
Здравствуйте, ребята, вы меня вызывали?
(Дети рассказывают что случилось)
Милиционер. Вы все сделали правильно. Сейчас мы разберемся что это за пакет! Осторожно открывает его, рассматривает содержимое, затем достает, показывает детям и говорит:
Дремлют спички, словно птички,
В коробке до поры.
Только эти спички – птички
Не годятся для игры.
Если искорка случайно
Попадет на ворс ковра,
Может кончиться печально
Интересная игра.
Загорятся, как солома,
Мебель, стены и полы,
И останется от дома
Только горсточка золы.
Вбегает испуганный Незнайка
Ребята, ребята!
Случился пожар.
За помощью, к вам,
Я сюда прибежал.
Скорей помогите
Пожар потушить.
И мне подскажите
Куда позвонить?
Дети рассказывают про службу 01. Появляется пожарный.
Пожарный (родитель)Здравствуйте, дети! Вы узнали меня? Верно, я пожарный, а как вы догадались? (Ответы)
Незнайка, теперь ты знаешь куда обращаться если случился пожар. Быстрее беги встречай пожарных.
А вы, ребята, хотели бы стать настоящими пожарными?
Дети. Да!
Тогда вам необходимо поучиться в школе юных пожарных. Вы готовы?
Дети. Да!
Пожарный. Настоящий пожарный должен быть умным и сообразительным. Сейчас, я загадаю вам загадки и узнаю, есть ли среди вас такие!
Дым с огнем поднялся вдруг!
Кто не выключил …утюг?
Красный отблеск побежал,
Кто со спичками…играл?
Пламя прыгнуло в листву
Кто у дома жег …траву?
Дым увидел – не зевай
И пожарных …вызывай!
Помни, каждый гражданин,
Пожарный номер…01.
Молодцы! Загадки отгадали! А вы знаете, что настоящий пожарный должен быть сильным и ловким? Часто до места пожара добраться очень сложно. Сейчас проверим, сможете ли вы справиться с этим заданием!
Полоса препятствий (Пролезть в обруч, перепрыгнуть через островки, добежать до куба, коснуться его эстафетной палочкой, бегом вернуться обратно, передать эстафету другому участнику.)
Пожарный. Молодцы! Справились и с этим заданием. Настоящий пожарный знает, как начинается пожар, а вы знаете?
Дети. От спичек, от неисправных электроприборов, по неосторожности.
Эстафета «Ловкий пожарный»(Передают ведерки с водой с одной стороны площадки на другую. Побеждает команда, у которой наберется больше воды)
Ведущий. Иногда пожар долго не удается потушить. Есть пострадавшие, которых необходимо доставить в больницу. Какая служба помогает сделать это? (Скорая помощь)
Эстафета «Доставь пострадавших»(По типу п/и «Такси»)
Пожарный. Я очень доволен вами. Вы справились со всеми моими заданиями. Запомните главное правило
Кто с огнем неосторожен,
У того пожар возможен.
Помнить все должны о том,
Что нельзя шутить с огнем!
А сейчас мне пора возвращаться на работу, возможно уже кому – то нужна моя помощь. До свидания, ребята!
Появляется Незнайка
Незнайка. Ой, вовремя я к вам, друзья прибежал!
Потушен, потушен ужасный пожар.
Но вот незадача, пока к вам спешил
Чуть – чуть под машину я не угодил.
Ведущий. Давайте поможем Незнайке скорей.
А, ты, обещай нам, научишь друзей
Где, как и когда по дороге идти.
Кому светофор помогает в пути.
Дети отвечают на вопросы ведущего, называют правила дорожного движения, Незнайка внимательно слушает.
1. Переходить улицу можно только по пешеходному переходу – «зебре»
2. Нельзя переходить улицу на красный свет светофора, даже если на проезжей части нет машин.
3. Переходя дорогу, надо посмотреть сначала налево, а дойдя до середины дороги - направо.
4. Нельзя играть на проезжей части дороги и на тротуаре.
5. Ни в коем случае нельзя выбегать на проезжую часть, даже если очень спешишь
6. Нельзя кататься на роликовых коньках или велосипеде по проезжей части.
Ведущий. Чтобы закрепить все сказанное, давайте проведем игру «Светофор». Мальчики – машины, а девочки – пешеходы. Будьте внимательны!
Ведущий или представитель ГИБДД проводит викторину по дорожным знакам.
1. Какие три группы дорожных знаков вы знаете?
(Указательные, предупреждающие, запрещающие)
2. Показывает знак и предлагает ответить к какой группе он относится.
В конце п/и «Разложи знаки»(В игре принимают участие три человека. На площадке разложены обручи – красный, синий, зеленый, необходимо разложить знаки по группам в определенный обруч. Каждому игроку свое задание.)
П/игра «Красный, желтый, зеленый»(Дети делятся на три команды, в руках у играющих платочки определенного цвета, по сигналу начинают двигаться по кругу, ускоряя движение, в конце каждая команда должна образовать круг, взявшись за руки и подняв платочки вверх. Должен получиться «Светофор».)
Незнайка может принять участие в играх.
Ведущий. Незнайка, теперь я думаю, ты хорошо усвоил правила дорожного движения и поделишься знаниями со своими друзьями. А ты, обратил внимание, какие наши дети загорелые, красивые, большие! Это потому что по утрам они делают зарядку!
Ребенок. Зарядка всем полезна.
Зарядка всем нужна.
От лени и болезней
Спасает нас она!
Ребенок. Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура!
(«ТАНЕЦ УТЯТ» - младшая и средняя группа. Ритмическая гимнастика под музыку зарубежных композиторов – старшая и подготовительная группа)
Незнайка. Спасибо вам, ребята, многому меня научили, а теперь я в школу пойду дальше знания получать. Ни хочу быть неучем!
А, вы, долго по утрам не спите.
В детский сад вовремя приходите.
Занятия не пропускайте
И знания получайте.
Ведущий. Ребята, давайте скажем спасибо нашим гостям. Они пришли к вам не с пустыми руками.
Родители. Принимайте угощенье –
Вот вам буковкой печенье.
Витамины получайте
Сок отличный принимайте!
(Раздают угощенье)
Ведущий. Мы живем в стране большой,
Щедрой и богатой.
И не жалко ничего
Ей для вас, ребята.
Стадионы новые
Дарит вам она,
Чтобы вы здоровыми
Выросли, друзья!
Чтобы каждый стал сильней,
Чтобы каждый стал умней
И хорошими делами
Помогал стране своей!