мария марфелева
Конспект ООД по физическому развитию в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет «Путешествие на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы
Управление образования Сальского района
Конспект ООД по физическому развитию в группе общеразвивающей направленности 6 - 7 лет на тему :
«Путешествие на Луну»
Инструктор по физической культуре :
1 категории
Марфелева Мария Викторовна
2019 г.
Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, увеличивать двигательную активность.
Задачи:
Образовательные:
- закрепить в равновесии;
Публикация «Конспект ООД по физическому развитию в группе общеразвивающей направленности 6–7 лет „Путешествие на Луну“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Космос. Все о космосе для детей
- Космос. Конспекты занятий
- Подготовительная группа
- Темочки
- закрепить в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд;
- закрепить в перебрасывании мяча друг другу от груди;
- обучить перебрасыванию мяча с отскоком о пол.
Развивающие :
- развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов, укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться.
Оздоровительные:
- способствовать укреплению опорно - мышечного аппарата и формированию правильной осанки.
Воспитательные:
- Развивать у детей коммуникативные качества, умения быть организованными и инициативными.
Способ организации: фронтальный, поточный, групповой.
Продолжительность: 30 минут.
Оборудование: звёзды 30 штук, обручи средней величины 10 шт., пластины 10 шт., мешочки с песком 14 шт., большие мячи 7 шт.
Дети под космическую музыку входят в зал, проходят по кругу к месту построения.
Инструктор по физ-кой культуре: Дети налево, раз - два. Давайте поприветствуем наших гостей.
Дети: Здравствуйте!
Инструктор по физ-кой культуре: Дети давайте отправимся в необычное путешествие.
(Звучит музыка, спускается ракета с приглашением в гости к луножителям)
Инструктор по физ-кой культуре:
I. Вводная часть.
. Вот какой- то аппарат
Интересно ребята куда он доставить нас рад
(Инструктор по физ-кой культуре читает приглашение).
(Луножители зовут в гости на луну нас ждут!
Подготовимся друзья
И с ходьбы начнём (Дети проходят по залу и становятся по краю ковра)
1. Ходьба: обычная в чередовании с ходьбой на носках - руки на поясе и в сторону, на пятках - руки за спиной, а также руки за голову пальцы в замок. (1 минута)
2. С высоким подниманием колен – руки на поясе. (1,5 минуты)
3. Бег по кругу со сменой направления в чередовании с боковым галопом внутренний,наружный (1,5 минуты)
4. Спортивная ходьба.
5. Остановились, вдох - выдох и разомкнулись по кругу.
(Следить за осанкой. Мягко, легко, дышать носом. Спина прямая, руки на поясе. Соблюдать дистанцию. Восстановить дыхание.)
Звучит музыка.
Инструктор по физ-кой культуре:
Приглашение получили
На планете Луна
Ждут ответ от нас друзья
Звёзды дружно мы берём
и разминку проведём.
Дети, мы отправляем Луножителям нашими звездами сигнал о том, что мы скоро прибудем.
II. Основная часть
ОРУ
Общеразвивающие упражнения со звездами (фронтальный способ).
1. И. п. — основная стойка, звёзды в низу. 1 - звёзды вперёд; 2 - звёзды вверх; 3 - звёзды в стороны; 4 - вернуться в исходное положение (6 раз)
2. И. п. — основная стойка, звёзды внизу. 1 - наклон туловища вперёд, звёзды в стороны; 2 - вернуться в исходное положение (6 раз)
3. И. п. — сидя на полу, ноги врозь, звёзды у груди. 1 - наклон вперёд к правой (левой ноге, коснуться звёзды носков; 2 вернуться в исходное положение (6 раз)
4. И. п. — стойка на коленях, звёзды в согнутых руках у груди. 1 — поворот вправо (влево, звёзды отвести вправо; 2 — исходное положение (6-8 раз).
5. И. п. — основная стойка, звёзды внизу. 1 - 2 присесть, пятки вместе носки врозь, колени развести в сторону, звёзды вперёд; 3 - 4 - вернуться в исходное положение (6 раз)
6. И. п. — основная стойка, звёзды в низу. 1 - шаг правой ногой вперёд,звёзды в стороны; 2 - вернуться в исходное положение (6 раз)
7. И. п. — основная стойка, звёзды внизу. 1 — прыжком ноги врозь, звёзды в стороны; 2 — исходное положение. Выполняется на счет 1-8, повторить 2-3 раза.
Ходьба в колонне по одному, звёзды в руках над головой. Вдох - выдох.
(Идём по кругу вдыхаем глубоко под музыку заряжаемся энергией, чтобы прибыть на планету Луна).
. Дети идут по краю ковра и строятся в одну колонну, перестроение в два звена (раскладывает 2 обруча, дети занимают в них места).
(Звучит музыка)
Инструктор по физ-кой культуре:
Мы отправимся в полёт
Путешествие нас ждёт
Воздух нам необходим
Лёгкие наполним им.
Глубоко вдохнём все дружно
Сделаем запас как нужно
Луножителям ответ
Ждите нас, летим. Привет!
Инструктор по физ-кой культуре:
(В это время с оборудования поднимается ткань вся в звёздах)
Здравствуй, новая планета! (Звучит музыка, и загораются огонёчки).
Ой, смотрите, лучик света.
Пробивается не зря
Луножители старались.
И сюрприз им удался.
Инструктор по физ-кой культуре: Ребята, смотрите, как нас здесь встречают. Давайте покажем, что мы умеем. Какая команда более подготовлена, более вынослива.
III. Основные виды движений. (Раз, два, три задания начни)
1. Упражнение в равновесии через пластины с мешочком на голове, руки в стороны. ( 3 раза: прямо, справа, слева).
2. Прыжки на двух ногах в обручи (3 раза)
3. Перебрасывание мяча из - за головы с отскоком о пол (10 раз)
4. Перебрасывание мяча друг другу от груди (10 раз).
Инструктор по физической культуре :
Дети, нам пора возвращаться на землю, и в этом нам поможет игра "Полёт на луноходе".
Правила игры: (раскладываются обручи по залу, дети под музыку двигаются, музыка выключается занимают места в обручах, кто остался без обруча продолжает игру. Итак 3 раза. В последний раз добавляются три обруча для всех игроков).
IV. Подвижная игра:
На луну мы так хотели
И сегодня полетели.
Но пора нам возвращаться
Быстро нужно собираться.
Мы займем свои места.
Нам домой уже пора.
Дети выполняют упражнения на восстановление дыхания.
Инструктор по физической культуре : Вот мы и дома!
V. Малоподвижная игра:
«Цепочка дружбы» Потрите ладони, почувствуйте тепло родной земли! А теперь поделимся теплом друг с другом: протяните ладони соседям! У нас получилась «цепочка дружбы»! Улыбнемся, и передадим друг другу по кругу улыбку! Во время выполнения игры дети идут приставным шагом в сторону.
VI. Заключительная часть:
Инструктор по физической культуре :
Подошло к концу наше путешествие на луну. Вам понравилось ребята?
Ответ детей.
Что вам запомнилось больше всего на занятии?
Ответ детей.
Какому событию сегодня посвящён день?
Ответ детей.
Инструктор по физической культуре : Вы молодцы дети, показали луножителям выносливость, ловкость. Может быть, среди наших ребят вырастут будущие космонавты. Дети на память о нашей встрече, мы подарим уважаемым гостям подарки. Построение в одну колонну направо, из зала, под музыку "Трава у дома" шагом марш!