татьяна милешина
Сценарий спортивного досуга в первой младшей группе «Поиграем со зверятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Звездочка»
«Поиграем со зверятами»
(спортивный досуг в первой младшей группе)
Подготовила:
Милешина Т. С.
п. Чамзинка
2018г.
Цель: совершенствовать навыки основных видов движений; закреплять умение ползать на четвереньках, пролезать под дугой, перешагивать через предметы, сохраняя равновесия.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Материал и оборудование: гимнастическая палка («бревно», доска, игрушечные животные, три дуги («мостик», мячи, корзины, шоколадные медали, записка.
Ход досуга:
Воспитатель: Встаньте, дети, встаньте в круг,
Встаньте в круг, встаньте в круг.
Ты мой друг и я твой друг,
Все – мои друзья!
(Берет игрушечного щенка). К нам пришел щенок Шарик. Он хочет с вами поиграть.
Проводятся подвижные игры.
«Догони собачку».
Дети бегут за щенком, пытаются его догнать. Затем щенок догоняет детей.
Воспитатель: Шарик был очень рад с вами познакомиться и поиграть, но ему надо возвращаться к маме и папе. Давайте попрощаемся с Шариком. (Дети машут рукой). А мы продолжаем играть.
«Помощь зверятам».
Воспитатель: видите зверят? (указывает на игрушки). Они гуляли в лесу, а когда решили вернуться домой, увидели, что на их пути лежит большое бревно. Зверята маленькие, и им сложно перебраться через бревно. Давайте им поможем: пройдем по доске до бревна, перешагнем через него, возьмем зверят и вернемся с ними назад. Выполняется поточным способом.
Воспитатель: зверята обрадовались и побежали к своим родителям. А мы продолжаем играть. (указывает на игрушечного медвежонка). Ребята, кто это там сидит? (Медвежонок). Мишутке скучно одному гулять. Он хочет, чтобы с ним поиграли и погуляли. А вы хотите? (Да).
«Под мостиком».
Воспитатель: проползаем вместе с Мишуткой. Превращаемся в медвежат, встаем на четвереньки и ползем друг за другом.
Выполняется поточным способом.
«Дотронься до лапки Мишки» (Дети подпрыгивают и дотрагиваются до медвежонка).
Воспитатель: Медвежонок благодарит вас. С вами ему было весело.
А нас ждут неугомонные мячи. Они всегда куда-то бегут. Попробуем их догнать и положить в корзину, чтобы мячи опять не убежали.
«Быстрые мячи»
(Воспитатели разбрасывает мячи, а дети пытаются их догнать и вернуть в корзину).
Воспитатель: Молодцы! Мячи теперь никуда не бегут, они отдыхают. И мы отдохнем. Ведь мы и бегали, и играли, и помогали зверятам. Сядем на стулья. (Раздается стук в дверь). Кто бы это мог быть! (Вносит корзину с шоколадными медалями и запиской. Читает записку). «Примите от нас угощение. Зверята.
Вот сладкий подарок от зверят, с которыми вы играли сегодня.
Раздает шоколадные медали.