Степaновa Татьяна Юрьевна
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий физкультурного праздника к 23 февраля для 1 младшей группы
Цель: познакомить с Государственным праздником — Днем защитника Отечества;
- Воспитывать доброе отношение к папе.
- Развивать физические качества — быстроту, силу, выносливость.
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Темочки:
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2018
Оборудование: картинки с изображением военных, пилотки по количеству детей, флажки по количеству детей, картонные гранаты, мешочки для метания- 4шт., мишень- 4 шт., корзинки- 2шт.
Ход праздника:
Ребята вместе в воспитателем заходят в украшенный зал. Проходят по залу разглядывая украшения зала.
Воспитатель: Ребята, что вы видите нового в зале? (ответы детей).
Воспитатель: Правильно, флажки, шарики, картинки с самолетами, кораблями. Это всё потому, что наступил «Папин праздник». У всех у вас папы разные, все работают в разных местах. Среди них может, есть и такие кто работает моряком или летчиком, мы потом у них спросим. Да?
Воспитатель показывает детям картинки военных (людей в военной форме, моряков, летчиков, танкистов, поясняя по каждой картинке, кто именно на ней изображен, указывая на характерные особенности каждой профессии.
Воспитатель: Смотрите, это - солдат, а это – моряк, он на корабле, который плывет по морю. А это – летчики! Они летают в самолете по небу. У моряков на голове надеты бескозырки – шапочки без козырька, с якорем спереди и ленточками сзади. А у летчиков – шлемы, как шапочки, закрывающие ушки.
Воспитатель: Посмотрите, у нас тоже есть пилотки! Давайте тоже будем военными (дети одевают пилотки).
Воспитатель: Ребята, а давайте позовем настоящего военного, чтобы он научил нас как стать сильными и ловкими и смелыми солдатами?
Воспитатель: Ребята, мне кажется к нам кто то идет.
Под музыку входит солдат.
Солдат: Здравствуйте дети. Вы знаете кто я? Я солдат и я служу в армии что бы защищать нашу Родину. А вы хотите служить в армии когда вырастите? (ответы детей)
Солдат: Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
Что бы быть большим и сильным надо каждое утро делать зарядку. А вы делаете? Давайте и мы с вами сделаем зарядку, но не простую, а военную.
ОРУ с флажками:
1 «Подняли – опустили»
Как у наших, у ребят
Флаги празднично горят
Руки выше поднимите
И флажками помашите
И. п. : стоя, флажок внизу
1-4- руку с флажком вытянуть вперёд, другую руку – на пояс,
повороты вправо – влево, ноги стоят на месте;
4-8- ходьба на месте, флажок перед грудью
2 «Покажи друзьям»
Машем вправо, машем влево
Всех друзей мы позовём
Повернёмся, улыбнёмся
И с флажком гулять пойдём
И. п. : сидя, флажок лежит на вытянутых ногах, ближе к стопам,
руки в упоре сзади
1-наклониться, взять флажок
2- помахать над головой
3- положить на ноги
3 «Наклоны»
Наклонюсь, возьму флажок
Помашу немножко
Помаши и ты, дружок,
И верни на ножки
И. п. : стоя, флажок в руке перед грудью
1 -8 – прыжки на месте
4 «Прыжки»
Вот какой у нас флажок
Яркий и красивый
Прыгай выше с ним, дружок,
Набирайся силы
И. п. : стоя, флажок внизу
1- поднять
2- помахать
3- опустить
Солдат: Молодцы, сил набрались пора и к испытаниям приступать. Что самое важное в бою? Боеприпасы! Вот и мы сейчас с вами запасемся боеприпасами!
1. «Собери боеприпасы»
Инвентарь: картонные гранаты
Описание: по залу разложены боеприпасы, дети под музыку собирают их в корзинку. Девочки в одну, мальчики в другу.
Солдат: Молодцы, боеприпасы собраны. Теперь проверим, какие вы меткие стрелки!
2. «Попади в цель»
Инвентарь: мешочки для метания, мишени.
Описание: необходимо попасть мешочком в цель.
Солдат: Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Ребята, а какие военные профессии вы знаете? Кто плавает по морям? Моряки. А кто летает на самолете? Правильно, летчики. Давайте и мы с вами побудем немного летчиками.
П. И. «Самолеты»
Описание: Воспитатель предлагает детям приготовиться к «полёту», показав предварительно, как «заводить» мотор и как «летать». Воспитатель говорит: «К полёту приготовиться. Завести моторы!» - дети делают вращательные движения руками перед грудью и произносят звук: «Р-р-р». После сигнала воспитателя: «Полетели!» - дети разводят руки в стороны (как крылья у самолёта) и «летят» - разбегаются в разные стороны. По сигналу воспитателя: «На посадку!» - дети садятся на скамейку.
Солдат: Молодцы ребята, сегодня вы показали мне, что будите отличными защитниками Родины когда вырастете. А сейчас мне пора прощаться с вами, до новых встреч в следующем году.