Светлана Чуркина
Сценарий физкультурно-музыкального досуга в первой младшей группе «В гостях у Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Физкультурно-музыкальный досуг в первой младшей группе
«В гостях у Мишки».
Цель: Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников
Повысить двигательную активность детей, доставить чувство радости
Задачи:
1. Воспитывать интерес и потребность в физических упражнениях
2. Укрепление детско-родительских отношений
3. Вызвать положительные эмоции от участие в мероприятии.
Ход досуга:
1. Сюрпризный момент
Воспитатель: (загадывает загадку детям)
Он - хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
Публикация «Сценарий физкультурно-музыкального досуга в первой младшей группе „В гостях у Мишки“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Страшно может он реветь,
Кто же он…. (Медведь)
Воспитатель предлагает отправиться в гости в лес к мишке. Дети под музыку «Паровозик из Ромашкова» отправляются в путешествие (имитация движений езды паровоза).
2. «Игры с Мишкой»
Детей встречает мягкая игрушка – Мишка. Мишка здоровается и предлагает пройти дорогу – препятствий: «Путь неровный, рвы, канавы. Их преодолеть нам надо».
Под музыкальное сопровождение, дети прыгают по кочкам, через обручи, проходят извилистую тропу - ходьба между кеглей, пролезают через мостик (дуга).
Мишка хвалит детей и предлагает с ним поиграть в игру «У медведя во бору».
Один из воспитателей надевает маску медведя и прячется в домике.
Воспитатель: (читает стихотворение)
У медведя во бору, грибы – ягоды беру (дети подходят к домику мишки).
А медведь не спит и на нас рычит (выбегает воспитатель-мишка и ловит детей).
Дети убегают на стульчики. Игра повторяется 3-4 раза.
Воспитатель: вы, наверное, устали, давайте отдохнем.
Мишка предлагает поиграть с мячами.
Проводятся игры с детьми «Катание мяча друг другу», «Поймай мяч».
Мишка хвалит участников.
Раздается фырканье.
Воспитатель (удивленно) : кто же это может быть.
Дети отвечают.
После этого Мишка показывает детям мячи-ежики.
Проводится игра «Собери ежиков в корзинку» (под музыку дети собирают мячи-ежики в корзинку).
Мишка всех хвалит и предлагает усложнить задание.
Игра «Пронеси ежика на лопатке» (ребенок пытается донести «ёжика» на лопатке к корзинке).
После того, как все участники выполнили задание, воспитатель и мишка хвалят их за ловкость.
Мишка раздает детям призы-медали.
Дети прощаются с мишкой и уезжают (имитируя паровозик) в группу.