Зоя Макарова
Сценарий спортивного досуга в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- развивать взаимоотношения между родителями и детьми, с целью более тесного взаимодействия и лучшего взаимопонимания. Приобщать родителей и детей к совместной спортивной деятельности.
- показать родителям подвижные игры, соответствующие возрасту детей. Закрепить умение и навыки детей, приобретенные на ООД и в режимных моментах.
- расширить у детей двигательный и игровой опыт, развивая функциональные системы, координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость.
Публикация «Сценарий спортивного досуга в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2019
Оборудование: бассейн с водой и рыбками-игрушками, ведерко, кегли, ребристая дорожка, спортивные кочки, тоннель.
Ход досуга:
Ведущий (В) : - Здравствуйте взрослые, здравствуйте дети! Очень мы рады сегодняшней встрече! Встанем рядышком, по кругу. Скажем "здравствуйте" друг другу. За руки мы все возьмемся и друг другу улыбнемся.
Игра "Как живешь". Движения по тексту песни.
Выход петрушки.
- "Здравствуйте, друзья! А вот и я! Вы узнали все меня?"
В: - Здравствуйте! Ребята, кто пришел к нам в гости?
П: - Ну как вы меня не узнаете? Мой веселый колпачок лихо сдвинут на бочок. Я веселая игрушка, а зовут меня. (Петрушка)
П:- Сегодня я приглашаю всех отправиться в увлекательный мир спортивный игр и упражнений- веселую страну Спортландию!
(Под музыку "Веселый паровозик Букашка") Беремся за руки и сейчас мы вместе поедем паровозиком. Все готовы? Все заняли свои места, крепко держимся за руки и поехали. Чух- чух! (И Петрушка повел детей)
Дети проходят соответствующие препятствия, состоящие из спортивного интвентаря : дорожку ребристую, кочки спортивные, тоннель, кегли.
Задание 1 "Необычные дорожки"
Выполняется упражнение:
Бег змейка между ориентиров (взрослый и ребенок держатся за руки, тоннель, перешагивание через предметы, чередующимся шагом.
(Приехав на спортивную поляну, Петрушка сообщает, что приготовил для всех присутствующих сюрприз: веселые спортивные задания- состязания, с помощью которых мы узнаем, кто у нас самый быстрый, ловкий и смелый)
Петрушка: - Вот, все ребята молодцы! Вот мы и приехали. Я для вас ребятишки приготовил веселые спортивные задания и сейчас мы узнаем, кто у нас самый ловкий и самый быстрый.
Задание 2
Собрать мячи или кубики двух цветов и рассортировать по корзинам.
П: - Сейчас мы поиграем с разноцветными шариками. Слушайте внимательно задание. Рассыпавшие шарики, красные и синие будем собирать в корзины. Внимательно! Красные в красную корзину, синие в синюю. Готовы? Начинаем! (музыка)
Подведение итогов.
Все молодцы! Все ребята справились с заданием.
Задание 3
Бассейн (собери рыбки)
Петрушка: -А сейчас мы все станем рыболовами. Я раздаю каждому ведерко. Будем ловить рыбок, складывать их в свое ведерочко и выпускать в другую ракушку. Готовы? Начинаем!
Заключение. Подведение итогов и релаксация.
Петрушка: Какие мы все молодцы! Смелые, ловкие и умелые! Как мне понравилось играть с вами! Мы немножко устали, давайте отдохнем!
Включается легкая музыка.
Поднимаем ручки и встаем на носочках, надуваем щечки, наклоняемся и выдыхаем.
Ведущий: - Петрушка давай с нами вместе потанцуем. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся. Образуем большой дружный хоровод. Под песню Барбарики "Что такое доброта" танец в кругу.