Альбина Миннибаева
Сценарий спортивного досуга «Путешествие в лес» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в зал, строятся по линии (фронтально).
1 воспитатель. Ребята, посмотрите, какая тёплая, солнечная погода на улице. Давайте мы с вами совершим путешествие в лес, навестим лесных жителей. Вспомните, кто живёт в лесу? (Ответы детей) Молодцы! А на чём можно добраться до леса? (Ответы детей : поезд, самолёт, автобус, машина).
Публикация «Сценарий спортивного досуга „Путешествие в лес“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2019
А мы с вами поедем на поезде. Посмотрите, проезжает поезд (второй воспитатель – паровоз). Чух-чух-чух, занимаем места (встаём друг за другом и «цепляемся» за паровоз. Приготовились, поехали! (раздаётся свисток паровоза).
2 воспитатель. Поезд приехал на станцию «Лесная».
В. 1. А для того, чтобы нам с вами попасть в лес, надо пройти по тропинке. Но идти надо высоко поднимая ноги, под мои слова.
«Мы шагаем, мы шагаем
Прямо по дорожке,
Хорошенько поднимаем
Выше наши ножки!»
В. 1. Вот мы и добрались до лесной полянки. Как же здесь хорошо, свежо, красиво. Ребята, отгадайте загадку: «Скачет он и тут и там, по лесам и по полям, серый, белый и косой, отгадайте – кто такой?» (заяц) Молодцы, правильно!
В. 2 появляется с зайцем (перчаточной куклой на руке).
В. 1. Давайте попрыгаем, как зайчики.
Заяц (В. 2). Ребята, я тоже люблю заниматься спортом. Каждое утро я делаю зарядку. Давайте вместе её сделаем.
«Рано утром по порядку
Зайка делает зарядку. (дети шагают)
Лапки вверх он поднимает,
Ими весело играет. (вверху руками показывают «фонарики»)
Лапки вниз опускает,
Ими весело играет. (руками внизу болтают).
Зайка вертит головой, (поворачивают голову влево-вправо)
Вот весёлый он какой.
Зайка низко приседает (дети приседают,
Зайка глубоко вздыхает (дети встают).
Зайка (В. 2). Очень хорошо получается. Молодцы!
В. 1. Ой, ребята, как-то прохладно стало в лесу, ветер подул. Давайте с вами покажем, как ветер дует.
«Ветер дует нам в лицо (дуют,
Закачалось деревцо (поднять руки вверх и раскачивать,
Ветерок всё тише, тише (дуть потише,
Деревце всё выше, выше (ручки тянутся вверх)»
Молодцы!
В. 1. Ребята, посмотрите, чьи это следы ведут в глубь леса следы на полу). Отгадайте, кто это. Загадка: «Обо мне, о хитроглазке знаешь ты стихи и сказки, хвост мой пышный, как коса, я красавица…» (лиса)
В. 2 появляется с перчаточной куклой-лисой. Здоровается с детьми.
В. 1. Ребята, лиса очень хитрая, она умеет бегать, заметая свои следы. Давайте и мы с вами побегаем, как лисички.
Дети бегают за лисичкой «змейкой» вокруг предметов.
Очень хорошо! Молодцы!
В. 1. Продолжим наше путешествие. Посмотрите, перед нами сосновый бор. Но чтобы в него попасть, нам нужно перейти через речку вот по этому мостику друг за другом (дети ползут на четвереньках по скамейке).
Вот мы и пришли с вами в лес. Посмотрите, какие здесь высокие ёлки. Кто же здесь живёт? Отгадайте загадку.
«Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь.
Как зовут его?» (медведь)
Молодцы! Правильно.
В. 2 появляется с перчаточной куклой-медведем. Предлагает поиграть в подвижную игру «У медведя во бору» (2-3 раза).
«У медведя во бору грибы-ягоды беру,
А медведь не спит и на нас рычит»
(дети убегают от «медведя»)
В. 2. Какие вы, ребята, молодцы! Ловко бегаете, мне вас было не догнать. Пора мне идти дальше по своим делам. Приезжайте к нам в лес ещё. (дети прощаются с лесными жителями).
В. 2. Пора, ребята, уезжать. Садитесь в вагончики, поехали в детский сад!
В. 1. Ну, давайте, ребята, вспомним, кого мы встретили в лесу, с кем играли, спортом занимались. Как мы играли с зайцем? (делали утреннюю зарядку) А как мы играли с лисой? (бегали, путая следы) А как мы играли с медведем? (бегали от медведя, играли в игру)
Молодцы! Веселое у нас получилось путешествие. А сейчас возвращаемся в группу (цепляются за паровозик).