Елена Гаун
«На весенней полянке». Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать у детей интерес к творческой и игровой деятельности.
Закрепить приёмы лепки и рисования краской.
Задачи:
1. Вызвать у детей положительные эмоции; стимулировать познавательный интерес.
2. Расширять знания детей, о весенней природе. Закрепить знания о цветах.
3. Развивать эстетический вкус, творческое мышление. Формировать интерес к изобразительному искусству.
4. Воспитывать аккуратность, во время рисования краской.
Публикация «„На весенней полянке“, Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», Познавательное развитие – Раздел «Окружающий мир», «Музыка».
Материал: Панорама весенней полянки, картина с вазой, бабочка, жук, силуэты божьих коровок. Гуашь,кисти, квадратики жёлтой бумаги.
Предварительная работа: Д/ игры: «Насекомые», «Назови цвет», «Цветовая угадайка», просмотр иллюстраций на тему «Весна», чтение потешек, подвижные игры «Бабочка», «Ходим кругом друг за другом»
В: Обращает внимание детей на гостей, дети здороваются.
В: Ребята вы любите играть? Тогда давайте с вами сейчас поиграем.
(показывает солнышко и читает патешку)
Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнатку,
Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку. (дети хлопают)
В: Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение?
Тогда улыбнитесь друг другу и нашим гостям и подарите своё хорошее настроение всем, всем! Молодцы!
В: Ребята отгадайте загадку.
Если снег повсюду тает,
День становится длинней
Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит
Если птицам не до сна
Если стал теплее ветер
Значит к нам пришла?
(Весна)
Загадки о приметах весны. (Дети отгадывают, отгадки на мультимедиа)
В: Посмотрите ребята, куда мы с вами попали? (На весеннюю полянку.)
Что вы видите? (Травку, цветы)
Травка, какого цвета?
Цветочки, какого цвета? (дети перечисляют)
В: Давайте мы с вами погуляем по весенней полянке.
«Мы пришли в весенний лес, сколько здесь вокруг чудес.
По полянке мы шагаем, выше ноги поднимаем. Вокруг нас цветочки, зелёные листочки. Чтобы их не затоптать будем ножи поднимать, вот так, вот так будем ножки поднимать. Ручеёк в лесу журчит, быстро, быстро он бежит, бежит, бежит. Буль- буль- буль, журчит вода. Очень весело нам да!»
В: Ой посмотрите ребята, кто это здесь на цветочек прилетел? (Бабочка)
Что есть у бабочки? (крылья, усики)
Как бабочка шевелит усиками покажите. (дети показывают как шевелятся усики)
Как бабочка машет крылышками. (дети изображают)
В: Ребята бабочке очень понравилось, как вы её изображали. Она принесла нам картину с вазочкой,которую она не успела доделать, и просит нас ей помочь сделать цветочки и поставить их в вазу. Для этого бабочка принесла бумажные квадратики, из которых нужно будет сделать цветочки.
Какого они цвета? (жёлтого)
(Показ воспитателя как нужно мять квадратики и приделывать их на картину.)
Дети подходят и помещают свои цветочки на общую картину.
Бабочка хвалит детей и приглашает детей на общий танец.