Папки-передвижки

Спортивное развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» (старшая группа)

Анастасия Шаповалова
Спортивное развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» (старшая группа)

Спортивное развлечение по ПДД (старшая группа

ЦЕЛЬ:

Продолжать укреплять физическое и психическое и здоровье детей;

Создать радостное настроение у детей.

ЗАДАЧИ:

Образовательные:

-Расширять знания детей о ПДД;

- Совершенствовать навыки ориентировки в пространстве;

- Способствовать формированию представления о целостной картине мира;

- Развивать память, воображение, творческие способности;

Оздоровительные:

-Укреплять здоровье детей, совершенствуя двигательные умения и навыки;

Публикация «Спортивное развлечение по ПДД „Красный, желтый, зеленый“ (старшая группа)» размещена в разделах

- Развивать физические качества детей: скорость, ловкость, координацию;

- Способствовать развитию положительных эмоций;

- Развивать мелкую и крупную моторику

Воспитательные:

- Воспитывать потребность в двигательной активности;

-Воспитывать умениетранслировать накопленный опыт, усвоенной деятельности;

- Закрепить умение действовать в коллективе, сопереживать за команду, доброжелательное отношение друг к другу.

- Учить проявлять инициативу и самостоятельность.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Спортивная площадка (зал)

время проведения 40-50 мин

Участники: Дети старшего возраста, воспитатели.

Герои: «Светофор», «Маша» и «Миша» (учителя- логопеды)

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Инструктор по Физ-ре:

- Подготовка сценария.

- Знакомство воспитателей и героев праздника со сценарием;

- приготовление необходимых атрибутов.

2. Воспитатели:

-беседы и загадывание загадок с детьми на тему ПДД;

-Повторение игры на развитие слухового внимания : «Это я, это я, это все мои друзья»

- Работа с детьми (опрятный внешний вид, чистая физкультурная форма;)

3. Совместная деятельность с музыкальным руководителем:

- подбор музыкальных произведений.

- Оформление площадки (флажки, шары, установка знаков ПДД)

Оборудование:

воспитатель

2. Мелки- по 1 пачке на группу

инструктор

по физической культуре

1. Бубен, свисток- по 1 шт;

2. «Зебра»- 2 шт;

3. Туннель - 2 шт;

4. Флажки- 3шт (по одному_ красный, желтый, зеленый)

5. Обручи (среднего диаметра)- 2 шт. ;

6. Стойки – 2 шт. ;

7. Мячи (диаметр=20 см.)- 2 шт. ;

8. Набор «разрешающих» знаков- 1 шт. ;

9. Набор «запрещающих» знаков- 1 шт. ;

музыкальный руководитель

Музыкальное оформление досуга:

1."Колесики”,

2. ”Светофор”,

3. ”Мы едем, едем, едем” ,

4. музыка выхода героев

5. «Эстафетная

Музыкальный центр или колонка

Подборка костюмов: «Светофор», «Маша», «Миша»

Ход развлечения:

(Под песню «Светофор» дети проходят в зал, или занимают места на площадке, украшенной на тему ПДД)

Ведущий: Здравствуйте ребята! Вот и закончились летние каникулы, и вы снова пришли все в детский сад, где мы всегда рады вас видеть. Сегодня мы собрались вместе, чтобы вспомнить правила дорожного движения. По дороге в детский сад вам часто приходиться с родителями переходить проезжую часть и очень важно знать ПДД. Надеюсь, вы их хорошо знаете? Вот я сейчас и проверю!

Загадки по ПДД:1. Всем знакомые полоски, Знают дети, знает взрослый, На ту сторону ведет. ("Пешеходный переход".)3. Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут? (Подземный переход

3. Чтоб тебе помочь Путь пройти опасный, Горят и день и ночь Зелёный, жёлтый, красный! (светофор)

Запомнили? Где пешеходы должны переходить проезжую часть?

Дети: По переходам! (Зебре, подземному, надземному) .

Ведущий: На какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зеленый!

Ведущий: Молодцы, а теперь давайте поиграем: если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молчите.

Игра на развитие слухового внимания : «Это я, это я, это все мои друзья»1. Кто из вас идет вперед Только там где переход?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)2. Кто летит вперед так скоро, Что не видит светофора? 3. Знает кто, что свет зеленый Означает, путь открыт. А что желтый свет всегда О вниманье говорит?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

4. Знает кто, что красный свет Это значит, хода нет?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

5. Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? 6. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?

Дети: (это я, это я, это все мои друзья)

Ведущий: Молодцы, а теперь, приготовьте ваши пальчики, мы сейчас с вами вспомнить какой бывает транспорт. Пальчиковая гимнастика: «Транспорт»

Будем пальчики сгибать - Сжимать и разжимают пальчики рук

Будем транспорт называть :

Автомобиль и вертолет, Поочередно разжимать пальчики, начиная с мизинца

Трамвай, метро и самолет.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали. Хлопки в ладоши

А теперь не ленись, на разминку становись!

Разминка

(Звучит песня «Колесики», дети по показу инструктора выполняют разминку)

(Появляются герои, одетые в одежду школьников, которые идут по проезжей части дороги, громко разговаривают, смеются)

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

Герои: Здравствуйте!

Ведущий: Как вас зовут и куда же вы путь держите?

Мальчик: Меня Мишей зовут!

Девочка: Меня Машей.

Герои: Мы из школы домой идем!

Ведущий: Будьте внимательнее, не забывайте, что пешеходы должны двигаться по тротуарам!

Маша: Да там совсем мало места, а на дороге вон как широко и удобно! (кружится)

Ведущий: Если вы будите идти по проезжей части дороги, с вами может приключиться беда, вас может так сбить машина!

Миша: Да нет, не собьет! Мы если машину видим, мы ей дорогу уступаем, а водители нам сигналят, наверное спасибо говорят!

Ведущий: Нет, это они хотя вам сказать, что вы мешаете движению автомобилей и вам нужно идти по тротуарам! Вы создаете аварийную ситуацию!

Маша: А вот если мне на другую сторону дороги надо перейти, я же опять буду мешать водителям, как же мне дорогу то тогда переходить?

Ведущий: Ребята,подскажите, где пешеходы должны переходить проезжую часть!

Дети: По переходам! (Зебре, подземному, надземному)

Герои: (Смеются)

Миша: По зебре, по какой такой зебре, ты видела, тут где-то должна зебра пробегать?

Маша: Мы что должны ее поймать, положить на дорогу и по ней пройти? Вот придумали, смехота!

Ведущий: Да, вы я смотрю даже самых простых правил дорожного движения не знаете! Зеброй называют пешеходный переход, он нарисован полосками на дороге, похож на полоски у зебры, ничего смешного здесь нет!

(Выкладывает макет пешеходного перехода «зебра»)

А если рядом с переходом установлен светофор, то надо еще и знаки светофора знать, что бы правильно перейти дорогу!

Мальчик: Я видел светофор много раз, он как елка новогодняя разными огоньками светится!

Девочка: Точно, то красный, то желтый, то зеленый! Я люблю очень красный цвет. Вот если загорится красный, тогда я и буду дорогу переходить, на мой любимый цвет!

(Звучит песня «Сфетофор…», выходит герой в костюме «Светофора») Светофор: Что я слышу? Ой, ой, ой!Я,ребята светофор,Знаю я закон простой,

Если свет зажегся красный

Стой на месте – путь опасный!

Если жёлтый свет горит,

Он тебя предупредит:

Стой и свет зелёный жди,

А потом уже иди!

Зеленый вспыхнул впереди

– свободен путь – переходи

Создан я не для красоты, а для того, чтобы регулировать движение пешеходов и водителей. Смотрю не все знают сигналы светофора, думаю, что надо вместе с вами их повторить! Давайте поиграем в мою любимую игру «Светофор».

П. Игра” Сигналы светофора”

(Участвуют все дети одновременно стоя у своих мест) У «Светофора» в руках флажки трех цветов. Если Светофор показывает красный флажок, то все игроки стоят на месте. Если зелёный – шагают на месте, а если желтый – стоят на одной ноге.

Светофор: Молодцы! Какие же вы все внимательные и сообразительные. А вы запомнили на какой цвет надо дорогу переходить? (Обращается к героям)

Герои: Да, да, запомнили!

Светофор: Молодцы, теперь на деле проверим ваши знания!

П. Игра” Наземный и подземный переход”

(Участвует каждая группа по очереди, герои вместе с детьми играют)

(«Светофор показывает поочередно флажки, на зеленый сигнал дети идут по «зебре», возвращаются на свои места по туннелю, передвигаясь на коленях и ладонях).

Светофор: Молодцы, теперь я спокоен за пешеходов, вижу внимательные все стали, а вот теперь хочу посмотреть я на водителей, как двигается транспорт на дороге!

Ведущий: Мы сейчас тебе покажем, как наши водители умеют перевозить пассажиров.

Герои: Можно мы тоже с вами поиграем

Ведущий: Хорошо, попробуйте, вы будите водителями, а дети пассажирами. Эстафета «Автобус»

(Участвует каждая группа по очереди, дети делятся на 2 две команды)

«Водитель» держит обруч-это автобус. По сигналу перевозит пассажиров с одной остановки на другую. Кто быстрей перевезёт, та команда победила. Эстафета проводится под песню «Светофор» по типу «Мы едем, едем, едем…») Светофор: Ну, что ж, теперь я спокоен и за вас, ребята! Могу пойти, регулировать движение дальше, а вы помните:

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья!

До свиданья, ребята!

(Под музыку «Светофор» уходит)

Миша: Теперь мы все знаем, пойдем дальше Маша!

Маша: Пойдем!

Ведущий: Не торопитесь уходить, вы еще многого не знаете

Миша: Что еще надо знать? Мы знаем где дорогу надо переходить, на какой сигнал светофора, что еще надо нам знать?

Ведущий: А знаки дорожного движения вам знакомы?

Миша: Ну да, вот знак пешеходного перехода наземного, вот остановка, а что еще есть какие-то знаки про которые мы не знаем?

Ведущий: Конечно, знаков очень много! Вот например существуют запрещающие и разрешающие знаки. Вот этот знак «Движение пешеходов запрещено» запрещающий, он указывает на то, что здесь нельзя двигаться пешеходам. А вот этот знак «Велосипедная дорожка» указывает место передвижения на велосипедах.

Герои: Вот это да, ничего себе!

Ведущий: Я предлагаю вам с нами поиграть в игру «Разбери дорожные знаки», где вы сможете познакомиться еще с другими дорожными знаками

Эстафета «Разбери дорожные знаки»

(Участвуют дети старших групп, эстафета проводится под песню «Светофор»)

- пробежать змейкой между флажками;

- пробежать по зебре, взять нужный знак

- бегом вернуться назад, встать последним, поднять знак вверх.

Маша: Теперь мы так много с тобой знаем, Миша! Придем завтра в школу и ребятам расскажем!

Миша: Да, а сейчас, Маша, давай в мяч поиграем, вот здесь! На тротуаре же можно играть?

Ведущий: Да вы что? Нет, на тротуаре нельзя играть, вы удите мешать пешеходам, а если мяч на дорогу укатится и попадет под колеса автомобиля?

Герои: Мячик маленький, мы аккуратно будем играть!

Ведущий: Играть можно на специальных площадках или во дворах домов, но не около проезжей части.

Герои: Ну да, точно, так поиграть хочется!

Ведущий: (Ставит знак «Детская площадка») Вот здесь играть можно, я приглашаю вас поиграть в игру «Мяч водящему»

П. / игра : «Мяч водящему»

(Дети строятся в две команды, выбирается в каждой команде водящий. Дети строятся в колонны, водящий с мячом в руках на расстоянии 2-3 м встает лицом к своей команде. По сигналу, водящий бросает свой мяч впередистоящему ребенку, игрок ловит мяч, возвращает его водящему и встает в своей колонне последним. Игра продолжается до тех пор, пока все дети не перебросят мяч.)

Миша: Как же весело с вами, давайте еще поиграем с мячиком моим!

Маша: Миша, нам пора идти домой, нас мама ждет, мы и так с тобой задержались!

Миша: Точно, ну хорошо, пойдем!

Маша: Спасибо вам большое,ребята, что так многому нас научили. Мы теперь знаем правила дорожного движения и никогда не будем их нарушать. До свидания!

Ведущий: Вы молодцы, ребята, помогли детям разобраться ПДД! Всегда соблюдайте правила дорожного движения и тогда путь ваш будет безопасным! Мы вам в подарок дарим разноцветные мелки и предлагаем нарисовать на асфальте, что вам больше всего сегодня понравилось и запомнилось на нашем празднике! (знаки, светофор и т. д)

А теперь, попрощаться нам пора, до свиданья, детвора!

(Под музыку дети выходят из зала или уходят с площадки. На прогулке дети рисуют мелками на заданную тему ПДД).

Публикации по теме:

«Красный, желтый, зеленый!» Сценарий развлечения для разновозрастной группы «Красный, желтый, зеленый!» - сценарий развлечения для разновозрастной группы. Цель: Закрепить знания детей о правилах и знаках дорожного.

Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный»Тематическая неделя по ПДД «Зеленый, желтый, красный» Детский сад является самой первой ступенью в системе непрерывного образования, поэтому начиная с младшего возраста необходимо уделять особое.

Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый»Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный, желтый, зеленый» Конспект НОД по ПДД в средней группе «Красный,желтый,зеленый» Цель: познакомить детей с базовыми правилами дорожного движения. Задачи:.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Лэпбук «Красный, желтый, зеленый»Лэпбук «Красный, желтый, зеленый» Уважаемые коллеги, хочу поделиться с вами своим лэпбуком «Красный, желтый, зеленый». Реализуя проект «Моя безопасность» по пожарной безопасности,.

Проект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольниковПроект по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для старших дошкольников В сентябре Администрация г/о Саранск, Департамент по социальной политике управление образования в целях обеспечения безопасности детей на.

Проект в средней группе по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Проект в средней группе по ПДД: «Красный, желтый, зеленый». Авторы проекта воспитатели: Голубева Марина Александровна Тип проекта: информационно.

Сценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группеСценарий досуга «Красный, желтый, зеленый» по ПДД в подготовительной группе Музыкально – познавательный досуг в подготовительной группе детского сада «Красный, желтый, зеленый» в рамках районной акции «День памяти.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый»Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Красный, желтый, зеленый» Цель: • формировать знания детей о правилах безопасного.

Вечер развлечения по ПДД «Красный, желтый, зеленый» Ведущий: Рассаживайтесь по удобней Места занимайте скорей, На праздник, красный, желтый, зеленый, Мы приглашаем гостей. В нашем Туиме –.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение по ПДД «Красный, желтый, зеленый» (старшая группа)
Опубликовано: 15 января 2023 в 22:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД