Елена Попова
Спортивное развлечение в средней группе «Зимние забавы»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения "Зимние забавы " для детей средней группы
Подготовила инструктор по физической культуре Попова Е. С.
Дата проведения: 7 декабрь 2022 г
Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений. Укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.
Темочки:
- Зима. Спортивные развлечения
- Зима. Сценарии развлечений
- Зимние забавы и игры
- Зимние забавы. Сценарии
- Зимние праздники
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Темочки
Задачи: Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия. Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к спортивным соревнованиям. Совершенствовать двигательные умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях. Развивать у детей внимание, ловкость, координацию движений, быстроту, меткость, выносливость, смелость при выполнение упражнений, умение действовать по сигналу. Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи. Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми, отзывчивость, умение согласовывать свои действия, работать в команде.
Оборудование: снежки, 4 круга из ватмана, 2 корзины, 2 обруча, перчатки.
Участники: дети, Снеговик, Зима.
Ход развлечения:
(Дети со снеговиком заходят в зал под музыкальное сопровождение (песня «Кабы не было зимы» музыка).
Снеговик: Ребята, вы узнали эту песню? (ответы детей). О чём она? Правильно, о зиме. Зима, это необыкновенное, прекрасное, волшебное время года. Утром посмотрел в окошко, а кругом всё белым - бело. Это зимушка укрыла землю белым покрывалом, а воду превратила в прозрачный лёд. А ещё - это очень весёлое время года.
А меня вы узнали? Дети: Да. Снеговик: Я - весёлый снеговик. К морозу, к холоду привык. А за мной идёт сама, Белоснежная Зима. Ребята, а вы любите зиму? Тогда давайте позовём её. Зима, приди!
Нам снежок принеси Будем мы с тобой играть
Веселиться и плясать!
Все вместе: Зима, приди!
(Зима не приходит. Снеговик достаем снежок и говорит).
Снеговик: Не слышит нас Зима.
Что же делать?
А вспомнил.
У меня есть волшебный снежный ком.
Ты волшебный мой комочек, по лесу скорей беги, в гости зиму позови. (Бросает снежок в спортивный зал – ЗВУЧИТ МУЗЫКА)
Снеговик: Вот теперь он позовет нашу Зимушку. А ребята знают, где живёт Зима? Правильно, там, где всегда холодно, и поэтому снег и лёд никогда не тают, на Северном полюсе. А хотите поиграть пока Зима к нам идет? А игра наша называется.
Игра “Доскажи словечко”.
С неба тихо, как во сне,
Падает на землю … (снег).
И летят пушинки –
Белые … (снежинки).
На дорогу, на лужок
Тихо падает … (снежок).
Словно в белый пуховик
Нарядился … (снеговик).
На дороге, посмотри –
С красной грудкой… (снегири).
(Под завывание вьюги (звуки природы) входит Зима в руках держит корзинку с снежинками).
Снеговик: А вот и Зимушка пожаловала.
Зима: Здравствуйте! Звали меня?
Дети: Да!
Зима: Ждали меня?
Дети: Да!
Зима: А готовились к моему приходу?
Дети: Да!
Зима: А я сейчас проверю. Ну, так порадуйте меня весельем да забавами зимними! Вот снежинки у меня. В каждой есть своя игра. Ну а прежде чем начать, нам нужно разделится на две команды. Как мы разделимся? Вот команды готовы тогда приступим.
1. Игра «По сугробам».
(Перед командами лежат два круга из ватмана. Стоя на одном круге, взять другой и положить перед собой – встать на него).
Снеговик: Ну, что Зима справились ребята с задание?
Зима: Молодцы! Хотите еще поиграть? Вот вам следующая снежинка.
2. Игра «Снежки»
(На полу раскиданы «снежки». У каждой команды своя корзина. По сигналу дети собирают «снежки» в корзины. Побеждает та команда, в чьей корзине окажется больше «снежков»).
Снеговик: Так посчитаем, у кого больше снежков в корзине.
Зима: Какие вы ловкие. Достаем следующую снежинку?
3.«Попади снежком в цель».
(Каждому участнику команды даются снежки, и они по очереди должны попасть в цель – обруч. Выигрывает та команда у кого окажется больше снежков в обруче). Зима: Девочки – внимание! Мальчики – внимание! Есть для вас еще одно Веселое задание. Ребята, зима – чудесное время! Кто же зимой заметает в лесу свои следы? Дети: Лиса Зима: Наша игра называется. 4. Игра «Найди пару». (Детям раздаются по одной перчатки, и они должны найти пару себе среди других детей).
Зима: Молодцы, ребята! Вижу, не зря я к вам в гости пожаловала! Повеселили вы меня, порадовали! Все задания снежинок выполнили. За это я вам подарю свои вкусные снежинки.
Снеговик: Ой, Зимушка, а ведь ребята не едят снег, он же очень холодный.
Зима: Это так! Только я ведь и волшебница ещё! Ну-ка, возьмите каждый по снежку, да вот в эту корзинку положите (на дне корзинки уже спрятан пакет с зефиром). Накрывает и произносит слова: «Белый снег пушистый, в сладкий превратись ты!» Достаёт пакет с зефиром. Дети благодарят Зиму, она прощается и под музыкальное сопровождение уходит. (песня «Три белых коня»).
Снеговик: Ребята, а кто приходил к нам в гости сегодня? А, кто заметает свои следы в лесу? Скажите мне пожалуйста, снежинки в какое время года бывают? А, почему наши игры сегодня называются «Зимние забавы»?