Григорьева
Спортивное развлечение в средней группе «Волшебный листок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе
«Волшебный листок»
Цель: формировать интерес и потребность к занятиям физической культурой.
Задачи: учить, играя, выполнять различные виды движений;
знакомить со свойствами бумаги;
развивать мелкую моторику, воображение, сообразительность;
воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
***
Под музыку дети в физкультурной форме и воспитатель входят в зал, где их встречает инструктор.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „Волшебный листок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инструктор. показывает детям листы бумаги.
Инструктор. Что это? Какого цвета?
Дети отвечают.
Для чего нужна бумага?
Дети отвечают.
Инструктор. Давайте сегодня поиграем с листочком бумаги и узнаем, что он может превращаться в разные предметы. Повернитесь друг за другом, возьмите листок под мышку. Шагом марш!
Дети шагают с листком.
Инструктор. На что сейчас похож листок?
Дети высказывают предположения.
Инструктор. Ой, ребята! Припекает солнце, накроем головы.
Дети идут, держа листок на голове, а потом медленно убирают руки и идут осторожно, стараясь его не уронить.
Инструктор. А сейчас во что превратился листок?
Дети. В панамку, бейсболку, кепку, шляпу.
Инструктор. Появилась тучка, пошел дождь. Убежим от него!
Дети бегают, подняв над головой лист бумаги.
Наконец-то дождь кончился, но сколько, луж он нам оставил! Чтобы перебраться через них, мы из наших волшебных листов построим мостик и сделаем камешки.
Дети из желтой бумаги делают мост, а из оранжевой камешки. Идут по «мосту», сохраняя равновесие, перепрыгивают с «камешка» на «камешек».
Инструктор. Ох, устали ребятишки, Прыгали без передышки.
А теперь давайте поиграем в снежки. Мы сможем осенью играть в снежки?
Дети. Нет.
Инструктор. А волшебный листок поможет нам в этом. Давайте сделаем из него шарик.
Дети комкают лист бумаги.
Инструктор. А теперь, ребята, мы разделимся на две команды и будем бросать друг в друга наши волшебные снежки. Только, чур, за своим шариком не бежать, ни у кого его не отнимать, а поднимать и бросать те, которые прилетят к вам.
Дети бросают друг в друга «снежки», поднимая их с пола.
Инструктор. Ребята, разгладьте листы бумаги.
Дети выполняют задание.
Инструктор. Посмотрите, что я делаю.
Инструктор рвет листок.
Инструктор. Порвите их на мелкие кусочки.
Дети выполняют задание.
Инструктор. А теперь мы устроим листопад.
Дети подбрасывают клочки бумаги и дуют на них.
Инструктор. Надо собрать волшебные листы в корзинку.
Дети ползают, нагибаются, собирая обрывки бумаги.
Инструктор. А ведь, правда, жаль выбрасывать такую красоту?
Дети отвечают.
Инструктор. Посмотрите, стоит совсем голое деревце, ветер сорвал с него листья. Давайте вернем ему их. Возьмите кусочки бумаги и наклейте их на дерево.
Дети выполняют задание.
Инструктор. У нас получилось красивое осеннее дерево. Мы его оставим в группе и будем им любоваться. Сегодня мы многое узнали о простом листе бумаги. Молодцы!