Марина Прыткова
Спортивное развлечение в средней группе «По следам весны»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в средней группе
«По следам весны».
Цель. Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.
Задачи.
- Закрепить физические навыки, приобретенные на физкультурных занятиях.
- Развивать воображение, творческую фантазию, речевую активность.
- Воспитывать доброжелательное отношение между детьми.
Публикация «Спортивное развлечение в средней группе „По следам весны“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оборудование. 2 конуса, 2 узкие доски, 2 зонтика, 6 «луж», 2 обруча, 2 листа с желтыми кругами, 2 магнитных доски, 2 желтых маркера.
Ход развлечения.
Дети под музыку заходят в зал и строятся двумя командами.
Вед. Здравствуйте, ребята! Мы собрались сегодня в зале, чтобы показать свою силу, ловкость, быстроту. Тему нашего развлечения вы узнаете, отгадав загадку.
Тает снежок, ожил лужок,
День прибывает, когда это бывает? (весной)
Молодцы, правильно! Наше развлечение про весну. Прежде чем мы начнем соревнования, познакомимся с командами.
1 команда «Ручеек».
2 команда «Ветерок».
Вед. Весной часто меняется погода.
То солнце ярко светит,
То теплый дождь пойдет с утра,
То разгулялся ветер.
Игра «Солнышко, дождик, ветерок» - солнце –шагают, дождик-прыгают, ветерок-бегут.
Вед. Ребята, хотите прогуляться по весеннему лесу? (да) Там мы свами найдем приметы весны. Вставайте друг за другом, кладите руки на плечи и идите за мной. (Дети идут друг за другом по залу и подходят к своим стульчикам)
Вед. В лес весенний мы пришли. Вы, ребята, посидите на пенечках отдохните. (Дети садятся на стульчики)
С полей сошел снежок,
Проснулся (ручеек)
Бежит он по лугам,
По рощам и садам.
1 эстафета «Ручеек» - дети по одному проходят по узкой доске, лежащей на полу, обратно возвращаются бегом.
Вед. Поглядите, поглядите,
Потянулись с неба нити.
Не ответишь – подождем
И промокнем под (дождем)
2 эстафета «Передай зонтик» - один ребенок бежит с зонтиком до конуса и обратно, передает зонт следующему.
Вед. После дождя на земле остаются что (лужи).
3 эстафета «Перепрыгни через лужи» - первый участник перепрыгивает через «лужи» (вырезанные из бумаги, возвращается бегом к команде и передает эстафету другому игроку.
Вед. Что за бантики летают
Над полями и лугами (бабочки)
Бабочки летают, пыльцу собирают
На цветочек села, дальше полетела.
Весной бабочки просыпаются и летают в поисках цветов.
4 эстафета «Собираем пыльцу с цветка» - дети по одному «летят» до «цветка» (обруч, садятся около него. Когда соберется вся команда, они «улетают» все обратно.
Вед. Светит, сверкает
Всех согревает (солнце)
Наше солнышко растеряло все лучики. Давайте поможем ему снова светить ярко.
5 эстафета «Нарисуй солнышку лучики» - на доске магнитами прикреплен листок с желтым кругом. Первый игрок добегает до листочка и рисует лучик желтым маркером, возвращается к команде и передает эстафету следующему игроку.
Вед. На шесте – дворец,
Во дворце – певец
А зовут его (скворец)
Скажите, как называют птиц, которые возвращаются к нам из теплых краев (перелетные)
6 эстафета-игра «Перелетные птицы» - дети, изображая птиц, летают по залу. По сигналу «Буря» они возвращаются на свои места. Побеждает команда, которая первая построится около стульчиков.
Вед. Вот и закончилось наше путешествие по весеннему лесу.
Вот и солнце закатилось.
Славно мы повеселились.
В путь дорогу нам пора,
До свиданья, детвора!