Татьяна Лысенко
Спортивное развлечение в подготовительной группе «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани №67
Провела: Руководитель физического воспитания Лысенко Татьяна Александровна
Цель:
Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Пираты и сокровища
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности,умению работать в команде.
Задачи:
1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.
2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность. Сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.
3. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.
4. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.
ХОД:
Инструктор: Здравствуйте дорогие гости, а также участники! Мы очень рады видеть Вас на нашей игре- квест, которая называется «В поисках пиратского клада». Ребята, сегодня я нашла в физкультурном зале необычное письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте посмотрим и прочитаем это загадочное письмо от пирата. Ребята, вы знаете этого пирата? Показывает фотографию пирата
Дети: отвечают да это- (Джек – Воробей)
Инструктор: Слушайте внимательно, я сейчас вам зачитаю письмо от
Джека- воробья:
«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами на «Острове Сокровищ». Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!
Р. S. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.
Задача квеста: получить 6букв и одну помощь. Из шести букв собрать слово «СУНДУК».
Желаю удачи! Джек- Воробей».
Инструктор: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?
Дети: Да!
Инструктор: Тогда вперед! Но для начала мы немного разомнемся! И выполним- Разминку!
Дети выполняют разминку. Под музыку «Чунга-Чанга»
Затем идут по заранее проведенному маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают одну букву.
1. Задание квеста первого уровня. Эстафета.
«ПЕРЕПРАВА НА ОСТРОВ» (кегли,самокаты, конверт с буквой)
Дети выстраиваются в 1 колонну проходят испытания змейкой на самокатах, последний участник команды берет конверт там указан маршрут ко 2 уровню и получают букву «С»
Инструктор: Молодцы, ребята. Вот мы с вами оказались на «Острове Сокровищ» .
2 уровень
Встречает Пират Флинт:
Карамба! Тысяча чертей! Какая добыча, сколько детишек и все мои!
Что будем делать детки? Попались ко мне в плен, сейчас вы никуда уже не убежите…Что, испугались? Ха-ха-ха!
Дети. Нет!
Пират.
А пиратов когда-нибудь вообще видели?
Дети. Да!
Пират:
Ха-ха, насмешили…
А живого хоть одного пирата, ха-ха, нигде не видели…
А вот он я, настоящий пират, знаете, как меня зовут?
Дети: Джек Воробей!
Пират:
А вот и не угадали!
Я известный - Флинт пират Карибского моря.
Есть у меня корабль, знаете, как называется?
Дети отвечают.
Пират: «Черная жемчужина», отличный корабль, только матросов у меня не хватает, кто хочет ко мне в матросы?
Дети кричат: Я!
Пират:
Ну что ж, кто желает ко мне на службу, прошу подойти ко мне!
Слушай мою команду! Вот вам один кусочек пиратского флага.
Пират Мертвая Голова,разорвал мой флаг на мелкие кусочки и раскидал их везде, надо их найти и сложить, чтобы получился настоящий пиратский флаг моего судна «Черная жемчужина». Вперёд на поиски!
Ребята ищут кусочки флага. Собирают флаг
получают конверт там указан маршрут к 3 уровню и получают букву «У»
3 уровень
Дети идут дальше, им навстречу выходят 2 пирата.
1-й пират.
Узнать позвольте, господа:
Вы откуда и куда?
Инструктор:. Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски клада с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.
2-й пират. Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?
Инструктор:. Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!
1-й пират. Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем!
Инструктор: Да мы как-то вас не очень-то и боимся.
2-й пират. Тогда мы у вас карту силой отберем!
Инструктор:. Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!
1-й пират.
Если пиратов вы не боитесь.
То в эстафетах с нами сразитесь.
Опасные игры вас ждут, господа.
Кто не боится, пусть выйдет сюда!
2-й пират. Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша! Ну, а если вы, тогда мы вас до самого Острова сокровищ проводим и клад найти поможем.
Инструктор:. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?
Проводятся эстафеты.
«Самый меткий» (2 команды, корзины, воздушные шары, дротики)
Дети выполняют испытание получают букву «Н»
«Запасы для корабля» делятся на 2 команды
Каждый участник соревнования должен перенести один предмет (Овощи, фрукты, две коробки с силуэтами кораблей) Дети выполняют испытание получают букву «Д»
Получают конверт с указанным маршрутам
Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).
На пути их встречает пират Морган
Пират Морган: А что это вы расшумелись на нашем острове.
Дети: Мы пришли,чтобы найти сокровища.
Пират Морган: Ха-ха-ха сокровища они хотят здесь найти. Сокровища этого острова могут найти только самые быстрые и ловкие. Есть такие?
Дети: Да
Пират Морган: придеться вам проявить сноровку, я для вас приготовил испытания
Задание квеста 4 уровня. Угадайка.
1. Дети отгадывают загадки, тема море, пираты.
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке… (Воробей.)
2. Он гроза морей,
Шхун и кораблей.
Не рыбак и не солдат,
А беспощаднейший… (Пират.)
3. Мечтает каждый день пират
Найти сундук, в котором… (Клад.)
4. Не надо путь искать на глаз.
Укажет север нам… (Компас.)
5. Бриги, шхуны и фрегаты —
Это собственность пиратов.
Отплывают от земли
Прямо в море… (Корабли.)
Дети поучают букву «У»
(Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).
Инструктор: Тамаша! Very good! Отлично!
«Сбей Акул» (по 5 штук кегли, картинки акул, средние мячи по кол-ву детей)
Дети делятся на две команды и пытаются сбить все кегли.
Пират Морган:
Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными? Вы очень хорошо справились с заданием и за это,я хочу вам подарить букву «К»
Инструктор: Ребята, посмотри те сколько мы с вами собрали букв, что же это могло бы значить?
Дети: Ответы детей. (Слово)
Инструктор: Давайте вместе с вами соберем слово и посмотрим,что же у нас вами получилось
Дети: Собирают слово «СУНДУК»
Инструктор: Ребята посмотри те у нас на карте нарисована сосна а под ней сундук как вы думаете где бы это могло быть.
Дети: ответ детей
Инструктор: А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри. (Открывают сундук, там сладкие монеты).
Появляется пират Джек- воробей.
Джек – Воробей:
Good! Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.
Инструктор: Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!
Пираты все вместе : Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?
Инструктор:
Ребята у нас дружные и веселые!
Когда мы вместе, любое дело по плечу!
Особенно, когда делаешь его весело!
Мы сейчас это докажем.
Веселимся как, покажем.
Пусть танцуют все подряд
Любимый танец дошколят.
Вы, пираты, не сердитесь,
С нами вместе становитесь.
Дети становятся в шахматном порядке и исполняют флеш-моб под муз. «Пираты карибского моря»
.