МААМ-картинки

Спортивное развлечение в подготовительной группе «В поисках пиратского клада»

Татьяна Лысенко
Спортивное развлечение в подготовительной группе «В поисках пиратского клада»
▼ Скачать + Заказать документы

СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ

В подготовительной группе

«В поисках пиратского клада»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Астрахани №67

Провела: Руководитель физического воспитания Лысенко Татьяна Александровна

Цель:

Публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе „В поисках пиратского клада“» размещена в разделах

Способствовать развитию воображения дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы, по средствам внедрения в воспитательно-образовательный процесс игровой квест-технологии, способствующий формированию у детей самостоятельного мышления, развитию фантазий и познавательной активности,умению работать в команде.

Задачи:

1. Учить детей замечать и осознавать окружающую их обстановку и происходящие в ней изменения.

2. Продолжать формировать у детей такие качества, как наблюдательность. Сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

3. Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.

4. Объединить детей, доставить им удовольствие, способствовать сближению и организованности группы.

ХОД:

Инструктор: Здравствуйте дорогие гости, а также участники! Мы очень рады видеть Вас на нашей игре- квест, которая называется «В поисках пиратского клада». Ребята, сегодня я нашла в физкультурном зале необычное письмо, которое меня очень заинтересовало. Давайте посмотрим и прочитаем это загадочное письмо от пирата. Ребята, вы знаете этого пирата? Показывает фотографию пирата

Дети: отвечают да это- (Джек – Воробей)

Инструктор: Слушайте внимательно, я сейчас вам зачитаю письмо от

Джека- воробья:

«Ё-хо-хо! Я известный пират Джек - Воробей, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и сойдя на сушу зарыл клад – сундук с сокровищами на «Острове Сокровищ». Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Р. S. Дорога к кладу будет обозначаться стрелками, а все инструкции, как и с помощью чего найти клад вы обнаружите в тайных местах.

Задача квеста: получить 6букв и одну помощь. Из шести букв собрать слово «СУНДУК».

Желаю удачи! Джек- Воробей».

Инструктор: Ну, что хотите найти сокровища пирата Джека Воробья?

Дети: Да!

Инструктор: Тогда вперед! Но для начала мы немного разомнемся! И выполним- Разминку!

Дети выполняют разминку. Под музыку «Чунга-Чанга»

Затем идут по заранее проведенному маршруту, на каждом уровне отыскивая конверты и выполняя задание, получают одну букву.

1. Задание квеста первого уровня. Эстафета.

«ПЕРЕПРАВА НА ОСТРОВ» (кегли,самокаты, конверт с буквой)

Дети выстраиваются в 1 колонну проходят испытания змейкой на самокатах, последний участник команды берет конверт там указан маршрут ко 2 уровню и получают букву «С»

Инструктор: Молодцы, ребята. Вот мы с вами оказались на «Острове Сокровищ» .

2 уровень

Встречает Пират Флинт:

Карамба! Тысяча чертей! Какая добыча, сколько детишек и все мои!

Что будем делать детки? Попались ко мне в плен, сейчас вы никуда уже не убежите…Что, испугались? Ха-ха-ха!

Дети. Нет!

Пират.

А пиратов когда-нибудь вообще видели?

Дети. Да!

Пират:

Ха-ха, насмешили…

А живого хоть одного пирата, ха-ха, нигде не видели…

А вот он я, настоящий пират, знаете, как меня зовут?

Дети: Джек Воробей!

Пират:

А вот и не угадали!

Я известный - Флинт пират Карибского моря.

Есть у меня корабль, знаете, как называется?

Дети отвечают.

Пират: «Черная жемчужина», отличный корабль, только матросов у меня не хватает, кто хочет ко мне в матросы?

Дети кричат: Я!

Пират:

Ну что ж, кто желает ко мне на службу, прошу подойти ко мне!

Слушай мою команду! Вот вам один кусочек пиратского флага.

Пират Мертвая Голова,разорвал мой флаг на мелкие кусочки и раскидал их везде, надо их найти и сложить, чтобы получился настоящий пиратский флаг моего судна «Черная жемчужина». Вперёд на поиски!

Ребята ищут кусочки флага. Собирают флаг

получают конверт там указан маршрут к 3 уровню и получают букву «У»

3 уровень

Дети идут дальше, им навстречу выходят 2 пирата.

1-й пират.

Узнать позвольте, господа:

Вы откуда и куда?

Инструктор:. Мы отправились в увлекательное и опасное путешествие на поиски клада с его несметными богатствами. У нас и карта есть, как туда добраться.

2-й пират. Карта? А ну-ка, покажите, это не нашу ли карту вы нашли? И что, много сокровищ на этом острове? Что там? Золото, драгоценные камни, ювелирные изделия?

Инструктор:. Мы не знаем, какие именно сокровища спрятаны на этом острове. Но нам очень хотелось бы их быстрее найти. Мы уже так много разных препятствий преодолели!

1-й пират. Давайте махнемся, не глядя! Вы нам карту, а мы вам. А мы вас не тронем!

Инструктор: Да мы как-то вас не очень-то и боимся.

2-й пират. Тогда мы у вас карту силой отберем!

Инструктор:. Не советую. Посмотрите, как нас много, а вас всего двое. Дети у нас все сильные, ловкие, смелые. Так просто не сдадутся. И карту не отдадут!

1-й пират.

Если пиратов вы не боитесь.

То в эстафетах с нами сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

2-й пират. Но запомните хорошенько, если мы победим — карта наша! Ну, а если вы, тогда мы вас до самого Острова сокровищ проводим и клад найти поможем.

Инструктор:. На честную борьбу мы с ребятами согласны! Согласны, дети?

Проводятся эстафеты.

«Самый меткий» (2 команды, корзины, воздушные шары, дротики)

Дети выполняют испытание получают букву «Н»

«Запасы для корабля» делятся на 2 команды

Каждый участник соревнования должен перенести один предмет (Овощи, фрукты, две коробки с силуэтами кораблей) Дети выполняют испытание получают букву «Д»

Получают конверт с указанным маршрутам

Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).

На пути их встречает пират Морган

Пират Морган: А что это вы расшумелись на нашем острове.

Дети: Мы пришли,чтобы найти сокровища.

Пират Морган: Ха-ха-ха сокровища они хотят здесь найти. Сокровища этого острова могут найти только самые быстрые и ловкие. Есть такие?

Дети: Да

Пират Морган: придеться вам проявить сноровку, я для вас приготовил испытания

Задание квеста 4 уровня. Угадайка.

1. Дети отгадывают загадки, тема море, пираты.

Он пират, киногерой

И смеется над судьбой.

Нет его храбрей, хитрей —

То Джек по кличке… (Воробей.)

2. Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

3. Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

4. Не надо путь искать на глаз.

Укажет север нам… (Компас.)

5. Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Дети поучают букву «У»

(Дети идут по указанному маршруту к четвертому уровню).

Инструктор: Тамаша! Very good! Отлично!

«Сбей Акул» (по 5 штук кегли, картинки акул, средние мячи по кол-ву детей)

Дети делятся на две команды и пытаются сбить все кегли.

Пират Морган:

Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными? Вы очень хорошо справились с заданием и за это,я хочу вам подарить букву «К»

Инструктор: Ребята, посмотри те сколько мы с вами собрали букв, что же это могло бы значить?

Дети: Ответы детей. (Слово)

Инструктор: Давайте вместе с вами соберем слово и посмотрим,что же у нас вами получилось

Дети: Собирают слово «СУНДУК»

Инструктор: Ребята посмотри те у нас на карте нарисована сосна а под ней сундук как вы думаете где бы это могло быть.

Дети: ответ детей

Инструктор: А сейчас давайте откроем сундук, и посмотрим что же там внутри. (Открывают сундук, там сладкие монеты).

Появляется пират Джек- воробей.

Джек – Воробей:

Good! Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

Инструктор: Хочу сказать всем вам, огромное спасибо! Поздравляю всех вас с победой, желаю вам здоровья, успехов и удачи!

Пираты все вместе : Это вас, в детском саду научили быть такими быстрыми, ловкими и сильными?

Инструктор:

Ребята у нас дружные и веселые!

Когда мы вместе, любое дело по плечу!

Особенно, когда делаешь его весело!

Мы сейчас это докажем.

Веселимся как, покажем.

Пусть танцуют все подряд

Любимый танец дошколят.

Вы, пираты, не сердитесь,

С нами вместе становитесь.

Дети становятся в шахматном порядке и исполняют флеш-моб под муз. «Пираты карибского моря»

.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада»Фотоотчет о проведении квест-игры к 1 июня для детей «В поисках пиратского клада» Фотоотчет о проведении квест- игры для детей. Лето - веселая, удивительная пора! Лето - самый благоприятный период для укрепления физического.

Сценарий игры-квеста для дошкольников ДОУ «В поисках пиратского клада»Сценарий игры-квеста для дошкольников ДОУ «В поисках пиратского клада» Игра - квест для дошкольников ДОУ «В поисках пиратского клада Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

Психопрофилактический развлекательный квест «В поисках пиратского клада»Психопрофилактический развлекательный квест «В поисках пиратского клада» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Разработала и провела: педагог-психолог МБ ДОУ.

Развлечение «В поисках пиратского клада»Развлечение «В поисках пиратского клада» Цели: закрепить умение отгадывать загадки, ориентироваться в пространстве, развивать логическое мышление, речь. Мы сундук найти мечтали,.

Сценарий летнего праздника в детском саду «В поисках пиратского клада»Сценарий летнего праздника в детском саду «В поисках пиратского клада» Сценарий летнего мероприятия тема: «Отважные пираты» I.Подготовительная часть Звучит музыка Пираты Карибского моря Пират Джек Право руля.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада»Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ Сценарий.

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада Ход мероприятия: Ведущий: (в костюме Пирата): Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети.

Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском садуСценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском саду Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» в детском саду. Цель: Сплочение детского коллектива. Задачи: Развивать логическое мышление,.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест - игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить детей замечать и осознавать окружающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение в подготовительной группе «В поисках пиратского клада»
Опубликовано: 13 ноября 2018 в 21:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение в подготовительной группе «В поисках пиратского клада»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лысенко (УИ 434285) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД