Алимова Наталья
Сценарий летнего развлечения «В поисках пиратского клада» в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы
Летнее развлечение «В поисках пиратского клада» в детском саду.
Цель: Сплочение детского коллектива.
Задачи: Развивать логическое мышление, ловкости, внимание, взаимовыручку, умение слушать друг друга. Воспитывать чувство переживания за своих товарищей (команду) в эстафетах и соревнованиях. Тренировать умение терпеливо дожидаться своей очереди в конкурсах и играх.
Публикация «Сценарий летнего развлечения „В поисках пиратского клада“ в детском саду» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Лето
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2018
Оборудование для развлечения : Сундук со сладостями, канат, карта участка, разрезанные картинки кораблей, удочка, пластмассовые рыбки, 2 таза, 2 маленьких ведерка, магнитофон, запись веселой пиратской музыки.
Ход мероприятия:
Воспитатель: Поднимаем якоря, отправляемся в моря!
Мы бесстрашные ребята, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
В море грозная волна, ураганы и шторма,
Ну а мы плывем куда – то, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Прямо к острову плывем, там сокровища найдем!
Заживем, друзья, богато, ПОТОМУ ЧТО МЫ ПИРАТЫ!
Прежде чем начать наше путешествие, нам надо стать настоящими пиратами и пройти обряд посвящения. Потому что только настоящим пиратам под силу справиться со всеми испытаниями и добраться до клада! Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Сейчас мы проверим, как вы справитесь с заданием! (Растягивается канат, и дети друг за другом проходят по нему) Молодцы! А еще все пираты слушают своего капитана. Сегодня вашим капитанам будет …. (Воспитатель другой группы! Давайте представим, что наш участок - это корабль. У каждого корабля есть левый борт, правый борт, нос корабля, корма корабля, есть парус, пушки с ядрами, все пираты драят палубу, т. е. моют ее, а еще все пираты уважают своего капитана и всегда отдают ему честь. (Воспитатель все движения показывает сам). Слушаем внимательно мои команды!
Игра:
Лево руля! — все дети бегут к левому борту.
Право руля! — все дети бегут к правому борту.
Нос! — все дети бегут вперед.
Корма! — все дети бегут назад.
Поднять паруса! — все дети останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! — все дети изображают, как моют пол.
Пушечное ядро! — все дети приседают.
Капитан на борту! — все дети замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Воспитатель: Вы молодцы! Мы с вами размялись и готовы приступить к поиску клада. Клад наш спрятан, а чтобы узнать где он находится нам нужна карта. За правильно выполненное задание я вам буду давать часть карты, когда все части карты будут собраны, то клад будет ваш. Вы готовы?
Дети: Да!
Воспитатель: Пираты очень умные и много знают. Они очень хорошо отгадывают загадки, а вы умете отгадывать загадки (Ответы детей) Сейчас я вас проверю.
Задание 1. «Отгадай загадки»
Может рыба-великан
Над водой пускать фонтан.
Кто же этим знаменит?
Житель океана —. (кит)
Ей не страшен зверь любой —
Панцирь носит за спиной.
Триста лет живет без страха.
Кто же это? (Черепаха)
У нее такая пасть!
Каждый может в ней пропасть.
Зубы острые сомкнула
Рыба хищная —. (акула)
На лошадку так похожа,
А живет -то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок-
Прыгает морской… (Конек)
Настоящий он циркач —
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть… (дельфин)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Вот вам часть карты. А знаете вы как выглядят пиратские корабли? У каждого пирата свой корабль. Давайте выполним мое следующее задание.
Задание 2. «Собери корабль»
Детям раздаются разрезанные картинки кораблей (заранее картинки наклеиваются на цветной картон) им нужно собрать корабли. Капитан помогает детям если они не справляются.
Воспитатель: Молодцы! Вы справились с заданием, вот вам вторая часть карты. Будем дальше продолжать? (Ответы детей) Если да, то тогда вот вам задание. Как вы думаете, что едят пираты? (Ответы детей) Они очень хорошие рыбаки, т. к. много времени проводят в море, поэтому очень любят есть рыбу. Вот и вас сейчас проверим на усидчивость и терпение.
Задание 3. «Веселая рыбалка»
В таз с водой насыпаются пластмассовые рыбки и с помощью удочки каждый участник ловит по одной рыбки. Если участников больше, чем рыб, то воспитатель может сделать, что он нечаянно опрокинул ведро с рыбками, и игра начинается заново.
Воспитатель: Молодцы! Вы постарались. Вот вам третья часть карты. Идем дальше? Давайте с вами побегаем. Пираты на своем корабле могут попасть в шторм и на палубе их корабля будет много воды. Вот вам задание.
Задание 4. «Перенеси воду»
Два таза на расстоянии 2м друг от друга. В одном вода в другом пусто. Каждый ребенок берет ведерко и переносит воду из одного таза в другой. Задание выполнено, когда таз с водой опустеет.
Воспитатель: И с этим заданием вы справились, вот вам четвертая часть карты. Идем дальше? Каждый пират весельчак и балагур и они очень любят танцевать. А вы умеете танцевать?
Задание 5. «Песня пиратов»
Под веселую пиратскую музыку дети танцуют.
Воспитатель: Молодцы! Вот вам пятая часть карты. Ну вы настоящие пираты. Вы показали и доказали, что можете быть пиратами, а сейчас мы проверим вашего капитана. Если капитан справится с последним заданием, то шестая часть карты будет ваша.
Задание 6. «Горячо - холодно»
На участке заранее прячется шестую часть карты и проводится игра «горячо - холодно».
Воспитатель: Ну что мои маленькие пираты вы большие молодцы и капитан у вас просто класс. Теперь вы можете собрать карту и найти клад. (Дети с капитаном собирают все части карты, и капитан проговаривает, где спрятан клад)
Наше развлечение подошло к концу, и я предлагаю вам всем громко крикнуть – УРА!