МААМ-картинки

Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада

Мочалова Татьяна Викторовна
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы

Ход мероприятия:

Ведущий: (в костюме Пирата) : Всем-всем добрый день! Я рада видеть вас сегодня. Вы знаете, что сегодня за праздник? (Дети отвечают). Правильно сегодня – День защиты детей! И вы знаете мои дорогие, что не только мы празднуем этот праздник, но все дети на всей планете.

1 ребенок: День первый лета, стань ещё светлей!

Встречают первое июня всюду!

Ведь это – День защиты всех детей,

Его недаром отмечают люди!

2 ребенок: Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Публикация «Сценарий летнего развлечения на улице „В поисках пиратского клада“ для разновозрастной группы детского сада» размещена в разделах

Детство – это я и ты!

Счастливая, невозвратимая пора детства! Как нам её не любить.

Ведущий: Сегодня здесь, друзья мои,

Мы собрались не зря.

Спешим поздравить от души

Девчонок и ребят!

Музыкальный танец 2 младшая гр. «Танец с платочком»

Музыкальный танец старшая гр.

Сценка «Капля, Воздух, Солнце»

Капитан пиратов : Хо-хо-хо, это что у вас тут за праздничек? Клад нашли?

И почему тогда вы здесь сидите? Какой праздник без пиратского веселья? Предлагаю здесь не сидеть, а на море посмотреть! Вы готовы отправиться со мной в пиратское путешествие? (дети – да). Тогда собирайтесь мои пиратики, отправляемся!

Дети одевают пиратские атрибуты (шапки, тельняшки и т. д., строимся друг за другом…и идем по «пиратским стрелочкам» на улицу!

Капитан пиратов : Вон какое у нас море большое!

Капитан пиратов : Сейчас мы и проверим, готовы ли вы со мной отправиться в сложное морское путешествие! Не боитесь? (нет). Вот сейчас и проверим…

Каждый пират должен знать пиратский гимн, я слова буду говорить, а вы после моих слов громко отвечать: «Потому что мы пираты. Готовы? (да).

1. Поднимаем якоря, Отправляемся в моря! Мы бесстрашные ребята.

Дети: Потому что мы пираты!

2. В море грозная волна, Ураганы и шторма, Ну а мы плывём куда-то.

Дети: Потому что мы пираты!

3. Всех зверюшек нам милей Обитатели морей: Осьминог, дельфины, скаты.

Дети: Потому что мы пираты!

4. Прямо к острову плывём, Там сокровища найдём! Заживём, друзья, богато.

Дети: Потому что мы пираты!

Капитан пиратов : Отлично справились с заданием!

Ребята, посмотрите, здесь какие-то следы! Посмотрим, куда они нас приведут?

Идут по следам до корабля.

Капитан пиратов : Да это же мой корабль «Веселый Роджер»! Вся команда юных пиратов в сборе? Поиски пиратского клада начинаются! Нас ждет интересное путешествие

Помощник пирата : – местами даже опасное,

Капитан пиратов : много веселых испытаний -

Помощник пирата : новые знакомства -

Капитан пиратов : – необычные и странные!

Помощник пирата : Вы готовы начать?

Капитан пиратов : Тогда отправляемся. Все на борт! Отдать швартовы! Поднять паруса! Наш корабль отчаливает!

Дети: Да.

Капитан пиратов : Мы попали в шторм! Все пиратики, вы должны слушать мои приказы и выполнять их четко, иначе наш корабль перевернет и пойдет ко дну. Готовы! Слушаем внимательно мои команды!

Лево руля! — все бегут к левому борту

Право руля! — все бегут к правому борту

Нос! — все бегут вперед.

Корма! — все бегут назад.

Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! — изображают, как моют пол.

Пушечное ядро! — все приседают.

Капитан на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Капитан пиратов : Команды выполнять вы тоже умеете! А теперь вперед за сокровищами юные пиратики, навстречу приключениям!

Капитан пиратов : Чтобы отыскать сокровища, нам надо раздобыть карту! Но давным-давно вредный пират Флинт потерпел неудачу и от злости разорвал карту сокровищ на 5 частей. Предлагаю не медлить и отправиться за первой частью карты! Но где находится первая часть карты? Чтобы узнать, отгадайте загадку!

Помощник пирата :

Внутри него водица,

С ним не хотят водиться,

А все его подружки —

Пиявки да лягушки!

Водорослями зарос,

Кто это?

Дети: Водяной.

Капитан пиратов : Правильно. Мы с вами отправляемся к Водяному!

Помощник пирата : Капитан вижу землю!

Капитан пиратов : Хо-хо-хо, тысяча чертей!

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Дети становятся друг за другом и под музыку «плывут» к Водяному.

Помощник пирата : Посмотрите, там на горизонте владения Водяного! Ребята, будьте внимательны и осторожны, ведь мы с ним не знакомы и не знаем, чего от него можно ожидать!

«Подплывают» к Водяному, останавливаются.

Водяной: Буль – буль, здравствуйте! Кто это посмел нарушить мое спокойствие, буль – буль?

Капитан пиратов : : Здравствуй, Водяной! Мы с юными пиратами отправились на поиски пиратских сокровищ, но чтобы их найти, нам надо собрать все части карты! Попугай на хвосте принес нам новость, что одна из ее частей находится у тебя, отдай нам ее, пожалуйста?

Водяной: Хитрые какие! Я вам - часть карты, а вы мне что?

Капитан пиратов Не знаю, ребята, что мы можем дать водяному в обмен на карту?

Дети высказывают свои предложения, Водяной ни на что не соглашается, говорит, что не интересно, не нужно и т. д.

Помощник пирата : Какой же ты вредный и жадный! Поэтому с тобой ни кто и не хочет водиться!

Водяной: Да ладно вам обижаться! Буль – буль! Я не вредный, и не жадный, мне просто скучно! Поиграйте со мной, а я вам часть карты отдам, согласны?

Проводится игра «Рыбалка»

Водяной предлагает девочкам и мальчикам разделиться на две команды. Каждый участник по очереди ловит рыбку из водоема и кладет в ведро.

Водяной: Какие вы молодцы! Вот так повеселился я от души! И улов, какой богатый! Спасибо вам, юные пираты, вот вам часть карты!

Капитан пиратов : Ура! Начало положено! Давайте попрощаемся с Водяным и скорее отправимся дальше!

Дети: До свидания, Водяной! Спасибо!

Водяной: Счастливого путешествия, буль-буль!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Помощник пирата : Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Останавливаются около натянутого каната.

Капитан пиратов : Вторая часть карты находится у Монаха, который живет в Горах Одиночества. Монах – хранитель мудрости и тайн, которые могут приблизить нас к цели. Но попасть туда не так просто! По узкой тропе в горах можно пройти, только сохраняя командный дух и чистое сердце. Мы будем проводниками, а остальным придется идти, держась за канат.

Нужно преодолеть препятствие, пройти, держась за канат, по доске. Оказываются перед монахом.

Монах: М-М-М-М… Что же, странники, вас привело в горы одиночества?

Капитан пиратов : Мы ищем часть карты сокровищ.

Монах: М-М-М-М… Карта у меня. Но ничего в этом мире не бывает просто так. Чтобы получить ее в ДАР, выполните задание. Вы должны проявить одно из своих чувств, вы не сможете увидеть и услышать, но сможете попробовать на вкус…

Капитан пиратов : Ребята, вы согласны пройти испытание?

Дети по очереди подходят ближе к Монаху.

Монах: «Назови свое имя, юный пират! Ты готов пройти моё испытание?»

Один воспитатель надевает повязку на глаза пирата, а другой вкладывает в рот маленький кусочек какого-либо фрукта на шпажке или ложечке (по числу детей).

Если ребенок угадывает, то Монах говорит «Ты прошел испытание!». Если нет, то Монах категоричен: «Ты не прошел испытание, твои чувства тебя подвели!» Но потом предлагает попробовать пройти еще раз не угадавшим детям.

Монах: Вы справились с заданием! Я дарю вам часть карты!

Капитан пиратов : О, Мудрый Монах, спасибо тебе большое! Не смеем больше тебе мешать! Юные пираты, все на борт!

Дети становятся друг за другом и «плывут» дальше.

Помощник пирата :

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Их встречает пират, обходит вокруг детей.

Пират : Йо-хо-хо! Руки вверх! Деньги на бочку! Кто это посмел приблизиться к моим владениям? Я - одинокий пират, здесь вокруг все мое! Сейчас возьму вас в заложники и потоплю ваше судно!

Помощник пирата : Что вы такое говорите? Как вам не стыдно? Мы - юные пираты, отправились в путешествие за кладом, а вы нам угрожаете!

Пират : Ну что же вы сразу не сказали, коллеги? А как же вы собрались отыскать клад? Я всю жизнь об этом мечтал, но клад ведь без карты не найти, а у меня только маленький кусочек есть, так и живу тут на острове, без приключений…

Помощник пирата : Вот эта часть карты нам и нужна, чтобы отыскать сокровища, отдай нам её, пожалуйста?

Пират : Ну что же с вами делать, забирайте! Но страшно мне за вас, не отпущу вас дальше, пока не научу из пушки стрелять, а то опасно в открытом море без защиты путешествовать.

Проводит игру «метание пушечного ядра».

По поляне разбросаны пластмассовые мячи, ребята собирают их, встают друг за другом в команды и стараются попасть мячом в корзину с нарисованным вражеским кораблем. Под «пиратскую» музыку и звуки залпов пушек.

Пират : Молодцы! Вот теперь не страшно вас отпускать! Держите вашу карту! Удачи вам в поиске!

Пират уходит.

Помощник пирата : Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Появляется морская разбойница, бежит вокруг детей, размахивает пистолетами, заставляет детей сесть на скамейки, отбирает по одному ботинку.

Разбойница: Ага, попались! Я морская разбойница, повелительница всех морских хулиганов! Сейчас я вас всех буду грабить! Обходит детей, разглядывает внимательно. Точнее, уже ограбила. Так, выворачивайте карманы: конфетки, шоколадки, пирожки на бочку!

Капитан пиратов : Погоди, госпожа разбойница, мы - команда юных пиратов. Отправились в свое первое плавание на поиски сокровищ. А ты - грабить!

Разбойница: Как интересно! Первый раз вижу столько маленьких и хорошеньких пиратиков! А как вас угораздило отправиться в плавание в одном ботинке? Ха-ха-ха, учудили!

Помощник пирата : Так это же ты забрала у ребят второй ботинок – ограбила их!

Разбойница: Вовсе нет, не грабила, а вежливо попросила разуться! Повезло вам, я сегодня добрая, праздник у меня, всемирный день разбойников! Отпущу вас, но только обувь вашу я перепутала, вот смотрю, пираты у вас взрослые есть, вот пусть они вам и помогут разобраться в вашей обуви!

Проводится игра с обувью. Двое старших детей раздают обувь – мальчик - мальчикам и девочка – девочкам под веселую музыку, кто быстрее.

Разбойница: Вот повеселили меня от души! Я тут слышала, карту вы собираете. А недавно ограбила я одно судно, там была часть вашей карты, берите, мне она не нужна! Да плывите отсюда скорее, пока я не передумала!

Ребята: Спасибо!

Капитан пиратов : Ребята, скорее все на борт! Полный вперед!

Помощник пирата :

Дружно мы плывем по морю

И резвимся на просторе

Веселее загребай

И дельфинов догоняй!

Капитан пиратов : Ребята, нам осталось добыть последнюю часть нашей карты! Мы сейчас прибыли в морское царство, где правит Царь всех морей! Нужно быть аккуратными, чтобы не разозлить царя, и не нарушить покой. Иначе он может устроить шторм, и наш корабль пойдет на дну!

Появляется Морской Царь.

Морской царь: Здравствуйте, юные пираты!

Помощник пирата : Здравствуй, Царь, а откуда вы знаете что мы - команда юных пиратов?

Морской Царь: Ха-ха-ха! Я царь всех морей, я знаю обо всем, что происходит в моих владениях! Мне очень нравится ваша смелость, ваш командный дух и острый ум! Хотел я вам просто так отдать последнюю часть карты, но мои помощники - маленькие осьминоги - рассыпали драгоценности на дне морском. Я богат, драгоценных камней много. И с вами я поделюсь, главное, помогите их все найти. Вас много, вместе вы это быстро сделаете.

Проводится игра «В поисках драгоценностей

Морской царь: Вызываются желающие.

«Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя».

На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.

В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.

Морской Царь: Спасибо вам, добрые путешественники! Вот ваша карта! Удачи вам.

Капитан пиратов : Ребята, мы - молодцы! У нас получилось найти все части! Давайте теперь попробуем составить из них карту!

Ребята составляют карту и изучают ее

Капитан пиратов : Карта готова! Ребята, но она зашифрована! Кто-нибудь догадался, в каком месте спрятаны сокровища?

Ребята: В песочнице!

Дети бегут к песочнице, выкапывают и открывают сундук, делят шоколадные монеты, воспитатели говорят, что среди нас уже есть ребята - совсем опытные пираты, и мы провожаем их в большое плавание, в открытый океан под названием «школа», а мы с юными пиратами переходим на уровень выше. И становимся «старшими» пиратами нашего детского сада, и будем стремиться стать опытными. В сундуке на дне находятся подарки выпускникам: книги, дипломы, медали. Торжественно вручаются им.

Публикации по теме:

«Искатели сокровищ». Сценарий летнего развлечения на улице ОБЩЕДЕДСАДОВСКОЕ СПОРТИВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ДЛЯ СТАРШИХ ГРУПП : "В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ" Перед мероприятием воспитатели проводят беседу на тему.

Итоговое занятие в старшей группе «В поисках пиратского клада» Итоговое занятие «В поисках пиратского клада» Воспитателя МДОУ «Детский сад №25 «Теремок» Ландышевой Светланы Александровны В старшей группе.

Конспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группыКонспект математической игры-квеста «В поисках пиратского клада» для детей подготовительной группы Цель: создание условий для формирования математических представлений детей через квест-игру. Задачи: • упражнять в ориентировании на листе.

Сценарий развлечения для подготовительной группы детского сада «Праздник загадок» Развлечение для подготовительной группы детского сада. Праздник загадок. Цели и задачи: развитие логики, внимательности и счета, разучивание.

Сценарий летнего развлечения в форме квест-игры «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп. Цель: пропаганда здорового образа жизни.

Сценарий развлечения к 23 февраля в старшей или подготовительной группе «В поисках клада пирата Черной Бороды» В поисках клада пирата Черной Бороды! Развлечение к 23 февраля в старшей или подготовительной группах. Каюмова Гузель Илхамовна, г. Альметьевск,.

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Олимпиада детского сада» Усть-Пыжинский филиал «Чебурашка» МДОУ детский сад «Берёзка» с. Иогач Сценарий развлечения в разновозрастной группе «Олимпиада детского.

«Из жизни насекомых». Сценарий весенне-летнего развлечения для старших групп детского сада «Из жизни насекомых» Ребенок: Расступись честной народ В гости лето к нам идет Будут стаи птиц кружиться, А мы будем веселиться! Все.

Сценарий спортивной квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» АН ДОО «Алмазик» детский сад №3 «Золотой ключик» Спортивная квест - игра для детей старшего дошкольного возраста. «В поисках пиратского.

Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада»Спортивно-развлекательный квест для детей старшего дошкольного возраста «В поисках пиратского клада» Цель: развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить детей замечать и осознавать окружающую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада
Опубликовано: 5 июня 2018 в 12:11
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий летнего развлечения на улице «В поисках пиратского клада» для разновозрастной группы детского сада» (включая файлы) размещена пользователем Мочалова Татьяна Викторовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД