Васина Варвара
Спортивное развлечение в первой младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Путешествие в волшебный лес».[/b]
Цель: развитие основных движений детей, поднять настроение детям.
Задачи:
-привлечь детей к активному участию в спортивных играх;
-продолжать учить детей играть вместе, не толкая и не обижая друг друга;
-способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы и сопереживания;
- развивать внимание;
- учить детей слушать речь воспитателя;
Публикация «Спортивное развлечение в первой младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
-совершенствовать двигательные умения и навыки;
-развивать координацию движений, ловкость, логическое мышление, чувство равновесия, умение ориентироваться в пространстве;
- упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, в перешагивании через предмет.
Оборудование:бумажная речка, бревно,игрушка медведя, игрушка ёжика, корзинка, цветные мячики, клеенка, с изображением цветных шаров,бревнышко маленькое, дуга.
Содержание организованной деятельности детей
Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Давайте сядем в паровозик, и он довезет нас до лесной полянки.»
(Дети садятся в паровозик, и он везет их в лес).
Воспитатель: «Вот мы и в волшебном лесу. Посмотрите, как здесь красиво. Как звонко поют птицы, как приветливо нам улыбается солнышко. Давайте тоже улыбнемся солнышку. (Дети улыбаются солнышку). Ребята, а вы хотите стать еще сильнее? (Ответы детей). Тогда давайте сделаем с вами разминку».
Разминка про лес.
Мы заходим с вами в лес. (Дети маршируют на месте.)
Сколько здесь вокруг чудес! (Удивились, развели руками.)
Сколько ёлочек зелёных,
Столько выполним наклонов. (Раз, два, три, четыре.)
Сколько здесь у нас игрушек,
Столько сделаем прыжков. (Раз, два, три, четыре.)
Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лесу обхитрим,
На носочках убежим. (Бег на носочках).
Воспитатель: «Ребятки, какие вы молодцы! Теперь мы с вами стали сильные и можем продолжить свое путешествие.»
Идут по лесу
Воспитатель: «Ребята, посмотрите какая течет речка на нашем пути. Как же нам преодолеть это препятствие? (Ответы детей). Правильно, чтобы перебраться через речку нам надо пройти по мостику».
Игра «Пройди по мостику».
Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать чувство равновесия.
Дети идут дальше по лесу.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, какое бревно перегородило нам дорогу. Как нам справиться с препятствием? (Ответы детей). Правильно, давайте перешагнем через него.»
Игра «Перешагни через бревно».
Цель: упражнять детей в перешагивании через предмет, развивать координацию движений.
Идут по лесу дальше.
Воспитатель: «Ребята, а теперь давайте пролезем под дугой.»
Игра «Пролезь под дугой».
Цель игры: способствовать развитию координации движений, ориентации в пространстве.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это сидит в травке? Правильно это – ёжик. Здравствуй, ёжик! (Ребята здороваются с ёжиком). Ребята, ежик рассыпал мячики и просит, чтобы мы ему помогли. Ну что, поможем? (Ответы детей).
Игра «Собери мячики».
Цель игры: развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.
Воспитатель: «Вот какие вы молодцы! Помогли ежику, все мячики собрали. Ежик говорит вам: «Спасибо». А теперь давайте попрощаемся с ёжиком, скажем: «До свиданья, ёжик!». (Дети прощаются с ёжиком).
Дети идут дальше.
Воспитатель: «Ребята, посмотрите, кто это сидит на пеньке? (Ответы детей). Правильно, это Мишка. Давайте поздороваемся с Мишкой. (Здороваются). Ребята, а Мишка хочет с нами поиграть. Ну, что, поиграем с Мишкой? (Ответы детей).
Игра «У медведя во бору».
Воспитатель: «Ребята, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Давайте попрощаемся с Мишкой. (Дети прощаются с Мишкой, садятся в паровозик и возвращаются в детский сад).