Елена Белоусова
Развлечение «Путешествие в весенний лес» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в 1 младшей группе на тему : «Путешествие в весенний лес»
Цель: создать радостное, оживленное настроение у детей.
Задачи:
- расширять кругозор о времени года- весна, используя разные виды деятельности- музыкальную, речевую, двигательную;
- воспитывать привычку безопасного поведения у детей и доброжелательного отношения к маме и своим сверстникам;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев.
(Дети входят в зал под музыку и присаживаются на стульчики).
Воспитатель:
Небо ярко засинело
Землю солнышко пригрело
Публикация «Развлечение „Путешествие в весенний лес“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2019
Почки распускаются,
Листья появляются
Травка зеленеет в весенних лучах
Птички запели в цветущих садах.
Вся природа оживает,
Пробудилась ото сна
В гости к нам пришла…
Дети: Весна!
Воспитатель: На весенний лужок
Выходи скорей, дружок!
Мы весну будем встречать, через ручеёк скакать!
(Воспитатель берет голубую ленту, раскладывает ее, как ручеек).
Воспитатель: Вот веселый ручеек, давайте перепрыгнем через него и попадем в весенний лес.
Игра «Перепрыгни через ручеек». (дети по очереди перепрыгивают через ленту)
Воспитатель: Через ручеек прошли, в лес зеленый мы пришли. Послушайте, как поют птички! (фонограмма). Красиво, правда?
Воспитатель: Птички поют, в гости Солнышко зовут. Давайте и мы позовем Солнышко песенкой (встают в круг)
Танец- игра «Ласковое солнышко».
1. Ласковое солнышко светит на дорожку
(поднимают руки вверх, тянутся к солнышку)
Покажу я солнышку все свои ладошки
(Вытягивают руки ладошками вверх)
-Правую, левую-все свои ладошки!
(по очереди показывают ладошки)
2. Покажу я солнышку розовые щечки
(указательным пальчиком прикасаются к щечкам)
Круглые румяные, словно колобочки
(поглаживают щечки)
-Правую, левую, щечки- колобочки!
(трут ладошкой по правой и левой щечке)
3. На носу от солнышка рыжие веснушки
(пальчиками показывают «веснушки» на носу)
-Греются на солнышке маленькие ушки
(растирают ушки ладошками)
-Правое, левое - маленькие ушки!
(пальчиком по очереди показывают ушки)
Солнышко: (игрушка за ширмой)
Здравствуйте, ребята!
Я – Солнышко лучистое,
Вам тепло даю.
Вас с моими ложками
Поплясать прошу!
ТАНЕЦ С ложками «Утром солнышко проснулось»
1. Утром солнышко проснулось
Нашим ложкам улыбнулось
От зари и до заката
Веселятся все ребята.
2. Завтракать теперь пойдем
И блинов мы напечем
Вот блиночки хороши
Их пекут малыши.
3. На качелях покататься
Нашим ложечкам приятно
Мы на улицу пойдем
И качаться там начнем
4. А сейчас мои ребятки
Поиграем все мы в прятки
Ты всем деткам покажись
И за спинкой очутись
5. Солнце за гору зашло
Ложкам спать пора давно
Вы к столу все подойдите
Ложечки вы положите.
Солнышко: Хорошо вы танцевали, порадовали меня! И я вас хочу порадовать, сказку вам рассказать. Вы любите сказки? (звучит музыка, на ширме появляется Кот и Петух)
Воспитатель: Жили-были в одном дворе Котик и Петушок. И вот однажды решили они убежать от своих мам…
Петушок: Куда хочу, туда иду! Куда хочу, туда гляжу! Что хочу, то и делаю! Когда хочу, тогда пою – Ку-ка-ре-ку! Я от мамы убегу!
Котик: Мяу! Как хорошо! Мяу, что я ушёл! Буду делать что хочу, к маме больше не приду! Мяу!
Петушок: Здравствуй, Котик!
Котик: Здравствуй, Петушок!
Петушок: Куда идёшь?
Котик: Куда хочу, туда иду. Я от мамы ушёл!
Петушок: И я от мамы ушёл. А что, она у тебя плохая?
Котик: Не знаю, умываться заставляет, молоко пить, мышей ловить. А мне неохота. А что, у тебя тоже мама плохая?
Петушок: Не знаю, рано будит, кукарекать заставляет, чтобы люди просыпались. А мне неохота. Нельзя драться, задираться. Надоело мне, вот я и ушёл!
Котик: Слушай, так теперь, без мам мы можем делать, что хотим. Я буду кусаться и царапаться.
Петушок:(петушится) А, я буду драться и клеваться. (Герои дерутся)
Котик: Ой, больно! Не клюй!
Петушок: Не царапайся, пёрышек не выдирай! Мама! Мама, помоги!
Котик: А, что это ты маму зовёшь? Ты же ушёл от неё.
Петушок: Да, ушёл!
Котик: Ладно, не будем ссориться, давай, лучше, поедим. Я так проголодался, а вот и мышка бежит (пробует догнать). Ой, убежала! Вот если бы была мама – я бы обязательно поймал!
Петушок: Я тебе сейчас червячка найду (ищет, клюёт и всё зря). И я не смог найти. Вот если бы была мама – я обязательно нашёл.
Котик: Что-то холодно стало, была бы со мной мама, она бы меня погрела, у неё самая лучшая в мире шубка, тёплая и пушистая.
Петушок: Ко- ко- ко! Меня бы тоже мама погрела под крылышком. (Слышится вой волка)
У-у-у-у-у
Котик: Кто это?
Петушок: (запинаясь) Это волк.
Котик: Давай от него спрячемся…
(Прячутся. Появляется Волк).
Волк: Как здесь вкусно пахнет петушком и котиком, я их сейчас съем. (обращается к детям) Вы не видели здесь петушка и котика?
Дети: Нет!
Волк: Пойду, поищу в другом месте (уходит)
Петушок: Котик, выходи, нас дети спасли, они не сказали куда мы спрятались.
Котик: Что же будем делать – драться или кусаться?
Петушок: Нет, Котик, надо к маме возвращаться. А то волк может вернуться.
Котик: Мяу! Я и сам хочу домой к маме.
Петушок: Ку-ка-ре-ку! И я тоже!
Вместе: К милой маме я иду, крепко маму обниму!
Котик: Буду пить я молоко.
Петушок: А, я зёрнышки клевать.
Вместе: Не будем маму обижать!
Солнышко: Вот и подошёл конец нашей сказке. Вам понравилась сказка? Пойду и я согревать своими лучиками деревья и цветочки. До свидания! (Уходит)
Воспитатель: Ребята, давайте продолжим наше путешествие по весеннему лесу.
- Смотрите, какая красивая цветочная полянка. Давайте станцуем с цветочками на этой полянке.
Танец с цветочками
Воспитатель: А, вот на полянке кто-то сидит. Кто это?
Дети: Волк
Воспитатель:
Шел по лесу серый волк по лесной дороге.
Сел под елкой на пенек, ох, устали ноги!
Утомился волк, зевнул. И под елочкой уснул.
Прибежали малыши, пошалили от души!
Ручками захлопали! (дети хлопают в ладоши)
Ножками затопали! (дети топают)
Побежали по дорожке (дети бегают)
И попрыгали немножко (дети прыгают)
Тут проснулся серый волк,
Да зубами громко-щелк!
(Звучит музыка, дети убегают к своим стульчикам, волк их пытается поймать, игра повторяется 2 раза)
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие по весеннему лесу.
- А кого мы встретили в лесу?
- Нам пора возвращаться в группу.
(Дети под музыку уходят в группу).