Елена Калинина
Спортивное развлечение в старшей группе «Путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в старшей группе
«Путешествие»
Подготовила: инструктор по физической культуре
Калинина Е. А.
Спортивное развлечение «Путешествие».
Задачи: Продолжать формировать знания детей о здоровом образе жизни;
Развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость;
Публикация «Спортивное развлечение в старшей группе „Путешествие“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.
Инвентарь: обручи, канат, мяч, тоннель.
Предварительная работа: составление сценария развлечения, подбор спортивного инвентаря.
Ход спортивного развлечения:
Под веселую ритмичную музыку дети заходят в зал.
Инструктор : Здравствуйте ребята, я рада вас видеть в нашем спортивном зале.
«Спорт, ребята, очень нужен.
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!»
Раздается стук в дверь. Входит почтальон.
Инструктор: Ребята, нам письмо, в конверте только карта, и что же тут такое интересное нарисовано. Давайте рассмотрим ее. Смотрите – клад, написано кто клад найдет тот здоровье приобретет. Вы хотите отправиться в путешествие?
Дети: Да.
Инструктор: Ребята но наше путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь? Тогда, вперед!
Инструктор: Ой, ребята, я вижу, дальше дорога идет по болоту. Нужно пройти аккуратно наступая только на кочки.
Ура! Первое испытание мы прошли!
Инструктор: Посмотрите, впереди нас ждет канатный мост через пропасть,
Проходим осторожно. Как же нам страшно было, но мы преодолели и второе испытание.
Инструктор: А сейчас мы с вами пришли на полянку «Полезная»
На этой полянке играют в игру «Полезное не полезное» дети встают в круг а инструктор по очереди бросает детям мяч и называет продукты которые приносят пользу и наоборот.
Инструктор: А теперь пора идти дальше.
Сейчас самое сложное задание: чтобы найти клад нам придется пролезть через пещеру.
Инструктор: Какие вы молодцы ребята! Вы выполнили все задания! Звучит музыка.
Согласно нашей карте здесь должен быть клад. Посмотрите что это за сундук? Сейчас мы посмотрим что в нем.
Открывают сундук а там фрукты.
Инструктор: Что нужно делать чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (руки надо мыть с мылом после прогулки, после туалета, перед едой. Употреблять в пищу тщательно вымытые овощи и фрукты. И поэтому мы угощаться фруктами будем в группе после того как помоем руки.
Инструктор: Вот и закончилось наше путешествие. Пора нам прощаться. До свидания ребята до новых встреч.