Кручинина Ольга
Спортивное развлечение «В гости к мишке-Топтыжке» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий спортивного развлечения,посвященного Дню Физкультурника
«В гости к мишке Топтышке».
Воспитатель второй младшей группы
Кручинна О. Ю.
Май 2020.
-1-
Задачи:
Закрепление различных, ранее разученных видов ходьбы, бега и прыжков: развитие ловкости, равновесия, умение ориентироваться в пространстве, создание положительного настроения, желания заниматься физкультурой.
Оборудование:
Публикация «Спортивное развлечение „В гости к мишке-Топтыжке“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Зрительные ориентиры для ходьбы «змейкой», ребристые доски, дуги для подлезания, гимнастическая скамейка (мостик, имитированная речка (ручей) – полоска ткани голубого (синего) цвета, игрушка Мишка, полянка из зелёной ткани, шапочка Мишки для игры «У медведя во бору», корзина с угощением.
Ход занятия:
Дети входят в физкультурный зал, ведущий читает письмо от Мишки-Топтышки, в котором тот приглашает детей к себе в гости на лесную спортивную площадку. Ведущий приглашает детей отправиться в дорогу, но сначала предлагает сделать разминку. (Дети встают в колонну по одному).
Ведущий:
-На зарядку рано мы выходим с барабаном,
Он гремит, гремит, гремит, в ногу нам шагать велит.
-Скачет лягушонок: Ква, ква, ква!
-Плавает утёнок: Кря, кря, кря!
-Прыгает зайчонок: Скок, скок, скок!
-А за ним Топтышка: Топ, топ, топ!
-И бежит лисичка, рыжая сестричка!
Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
(Дети выполняют ходьбу в колонне по одному, энергично поднимая ноги, с активной работой руками и движениями образно – игровой разминки).
ОРУ:
1. и. п. - основная стойка, руки опущены.
-Птичка крылышками машет,
А потом за спинку прячет. (4-5р.).
2. и. п. – ноги на ширине плеч, руки опущены.
-Ну, а Мишка косолапый, широко разводит лапы,
То – одну, то обе вместе, долго топчется на месте. (4-5р.).
3. и. п. – стоя на четвереньках.
-А котята спинку выгнут, а потом её прогнут.
А потом хвостами машут: 1-2-3, 1-2-3!
4. и. п. – сидя, руки на коленях.
-Перед тем как прогуляться, начинают умываться.
-2-
Моют глазки, моют ушки,
А потом и потягушки!
5. и. п. – ноги на ш. п., руки на поясе.
-Ходит аист по болоту и лягушек ищет он,
Влево, вправо повороты, раз наклон и два наклон!
6. и. п. – ноги вместе, руки на поясе.
- На полянке, над цветами закружились мотыльки,
Вот и мы кружиться станем и проворны и легки!
7. Вот мы на зарядке, 1-2-3, утром на площадке, 1-2-3!
Все вокруг стараются, спортом занимаются!
Дети становятся в колонну по одному и вместе с воспитателем готовы отправиться на спортивную площадку в гости к Мишке-Топтышке:
Ведущая:
-Путь будет нелёгким, но мы ребята дружные, справимся!
(В это время по спортивной площадке расставляется спортивное оборудование и различные препятствия).
Основные движения:
1. Ходьба в колонне по одному «змейкой» между пеньками. 2. Ходьба по ребристой («лесная тропинка»). 3Подлезание под дуги («низкие ветки»).
4 Ходьба по гимнастической скамейке («по мостику»).
5 Прыжки через полоску ткани («через ручеёк»).
Дети выходят на полянку. Ведущий: -Вот здесь, наверное, живёт Мишка-Топтышка. (Ставит большую мягкую игрушку- медведя и говорит за медведя) Мишка (игрушка):
-Здравствуйте, ребята!
Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой!
-Предлагаю, вам, поиграть со мной в игру «У медведя во бору».
После игры мишка угощает ребят фруктами.
-Вы, ребята, хороши, лучшие спортсмены, угощу, вас, от души.
Дети благодарят мишку, обещают заниматься спортом, прощаются с ним и уходят под музыку.