Котова Елена
Сценарий спортивного развлечения «Спорт и я — неразлучные друзья» для детей 2–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Цель занятия:
Развитие общих движений.
Программное содержание:
Укрепление дыхательной мускулатуры;
Развитие координации;
Упражнять детей в ходьбе по извилистой дорожке.
Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
Развивать ловкость, меткость, быстроту;
Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
Воспитывать здоровый дух соперничества.
Оборудование: мел, цветы, 2 пластмассовых кувшина, 2 маленьких ведра, 2 стула, шапочка кошки.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Спорт и я — неразлучные друзья“ для детей 2–4 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предварительная работа:
Упражнения в основных видах движений:
-Ходьба по извилистой дорожке
Подвижные игры: «Птичка и кошка»
Эстафета: «Наполни кувшинчик»
Игровое упражнение «Собери цветы».
Форма одежды: шорты, футболки, носочки.
Ход занятия
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал. Перестраиваются в шеренгу.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Сейчас мы с вами отправимся на прогулку. Только сначала нам надо сделать разминку.
Разминка «Мельница»
Крутим мельницу вперёд,
А потом наоборот. (Вращение прямых рук вперёд и назад.)
Наклоняться будем все,
Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперёд.)
А потом назад прогнёмся,
Хорошенько разомнёмся. (Наклоны назад.)
И попрыгать нам пора,
Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.)
Шаг на месте в заключенье.
Это тоже упражненье. (Ходьба на месте.)
Поскакали, потянулись —
Вот и славно отдохнули. (Дети садятся.)
Ведущий: Ну вот мы и готовы к прогулке на свежем воздухе. Ой, посмотрите здесь откуда-то появилось болото! Нужно пройти его так, что бы не замочить ноги (ходьба по извилистой дорожке).
Ведущий: А вот и полянка. Посмотрите, как здесь красиво и солнышко нам улыбается. Посмотрите, как много цветов выросло на полянке, давайте соберем букет и поставим цветы в воду.
Игровое упражнение «Собери цветы».
Ведущий: Молодцы, ребята, как много цветов собрали! Только нам с вами надо налить воды в кувшинчик.
Эстафета "Наполни кувшинчик"
Задачи:
- Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
- Развивать ловкость, меткость, быстроту;
- Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
- Воспитывать здоровый дух соперничества.
На две команды потребуется: 2 пластмассовых кувшина, 2 маленьких ведра, 2 стула
Описание игры:
Дети делятся на две команды. По сигналу первые игроки набирают из ведра воду и бежит к своему кувшину, переливает в кувшин воду и возвращается в команду, передав эстафету следующему игроку, и так вся команда. Выигрывает та команда, у которой после окончания эстафеты воды в кувшине будет больше.
Ведущий: А вы знаете, что птички любят веселые игры? И у нас птички на полянке устроили игру давайте, и мы с ними поиграем.
Ведущий: Давайте поставим наши цветочки в кувшин.
Дети: Давайте!
Ведущий: А вы знаете, что птички любят веселые игры? И у нас птички на полянке устроили игру давайте, и мы с ними поиграем.
п/и «Птичка и кошка»
Задачи: Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.
Описание: На земле чертится круг (диаметр – 7 м.) или кладется шнур, концы которого связаны. Воспитатель выбирает одного играющего, который становится в центре круга. Это – кошка. Остальные дети – птички, находятся за кругом. Кошка спит. Птички влетают за зернышками в круг. Кошка просыпается, видит птичек и ловит их. Все птички спешат вылететь из круга, тот, кого коснулась кошка в то время, когда он находился в кругу, считается пойманным, идет на середину круга. Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. Пойманные ранее птички присоединяются к играющим.
Правила:
1. Кошка ловит птичек только в кругу.
2. Кошка может только касаться птичек, но не хватать их.
Ведущий: Дети какие вы все молодцы, но нам пора возвращаться в группу. Вам понравилась наша прогулка?